Положение стабилизатора на кордовой модели..
Просчитывается экономическая часть, после этого решается делать дешево на недолго или дорого и надолго
Это-то верно, но пилотага-кордовуха… свободна от таких критериев оценки - делают КАК НАДО! И не скупятся…
так и особенно при выпуске-уборке закрылков.
А это интересно - куда его тянет?
но пилотага-кордовуха… свободна от таких критериев оценки
Ну вот, уже запутались между КОРДОВУХОЙ и ВИЛГОЙ. Речь то шла о самолетах вообще, а кордовые частности, вроде, обсасали. Заложите в проект пилотажки все требования к полету, потом прикиньте где что лучше, а где хуже, избавьтесь от худшего, стремитесь к лучшему… В принципе все эти “худшее-лучшее” просчитываются, так же как, и “куда тянут” закрылки у Вилги, так что дерзайте или смотрите как делают великие мастера: ЧМ-ы, ЧЕ-ы и другие шемпионы.
А это интересно - куда его тянет?
Как куда? Как и все остальные самолеты, при выпыске закрылков этот “вспухает”, а при уборке стремится “просесть”.
Ну вот, уже запутались между КОРДОВУХОЙ и ВИЛГОЙ. Речь то шла о самолетах вообще, а кордовые частности, вроде, обсасали.
А вы сами-то как себя чувствуете? Ничего не перепутали? Тема-то как называется?.. Вот что значит Праздник!😁
Как и все остальные самолеты,
Спасибо. 😃 Бум осмыслять…, привязывать…
Как куда?
Не подскажете, на скольки %-ах хорды ЦТ у “Вилги”? Судя по площадям и констр-ции ГО, должна быть достаточно передней.
Боюсь ввести Вас в заблуждение, крайние разы летал на этом самолете в середине-конце 90-х да и кроме Вилги типов с-тов хватало, но вроде всплывают цифры 28-31% т.е. в общем-то не особо передня и не особо задняя.
Впрочем я могу и ошибаться, лет прошло немало, а литературы по самолету у меня никакой не сохранилось.
Вот-вот, говорил же, что могу ошибаться. Достаточно задняя. Однако пилотировался самолет достаточно комфортно в любых вариантах загрузки.
Достаточно задняя.
Скорее, большой диапазон - свидетель высокой гор. устойчивости от почти передней центровки (24,2%) до достаточно задней (44%).
Предельно передняя это где-то 15-19%, как на моих основных типах Анов (Ан-24, Ан-26, Ан-30).
Впрочем на с-тах с хвостовй опорой при крайних передних центровках существует опасность капотирования. А Вилге еще и на площадки приходится садиться.
Но от темы мы таки изрядно уклонились)))))
Предельно передняя это где-то 15-19%, как на моих основных типах Анов (Ан-24, Ан-26, Ан-30).
Тема центровки для всех ТЕМА, а передняя центровка на транспортных высокопланах, оптимальная центровка, то же и на западных машинах.
Обратите внимание на компановку.
Это Ту-22.
Это Ту-22
Нет, это изделие 45 или Ту-22М (или с другими буковками). Просто Ту-22 имел двигатели под килем (над ГО) и фиксированное крыло. ГО обеих модификаций с небольшим обратным “V”, цельноповоротное. Очень надежные машины.
Ели Вам так важно, это Ту-22М3…
А вообще-то это было размещено в плане местаположения стаба.
А вообще-то это было размещено в плане местаположения стаба.
Вот если бы еще фотографии передних кромок крыла и стабилизатора найти… Имел честь плазовать оперение этой машины в долеком 1967 году.
Имел честь плазовать оперение этой машины в долеком 1967 году.
А я варил на практике стенд для статиспытаний этого самолета на известном заводе в Казани в году так 80-м. 😃
Вот если бы еще фотографии передних кромок крыла и стабилизатора найти…
Ну, пока “не подвезли”…, на словах…
А я варил на практике стенд для статиспытаний
Стало быть им.Горбунова оба знаем?
Стало быть им.Горбунова оба знаем?
Да кто ж не знает! Мы на практике что то и для Ту-160 варили. Я помню еще и шаблоны какие то “пилил”. Мои, кстати, взяли в производство, а у других студентов-практикантов нет. Не авиамоделисты ! 😁
еще фотографии передних кромок крыла
Такое пойдёт:
Такое пойдёт:
Для темы лучше покрупнее план, но вид отличный, спасибо. На стадии проектирования профиль оперения несколько раз менялся.