Ну вот, уже запутались между КОРДОВУХОЙ и ВИЛГОЙ. Речь то шла о самолетах вообще, а кордовые частности, вроде, обсасали.
А вы сами-то как себя чувствуете? Ничего не перепутали? Тема-то как называется?.. Вот что значит Праздник!😁
Как и все остальные самолеты,
Спасибо. 😃 Бум осмыслять…, привязывать…
Как куда?
Не подскажете, на скольки %-ах хорды ЦТ у “Вилги”? Судя по площадям и констр-ции ГО, должна быть достаточно передней.
Боюсь ввести Вас в заблуждение, крайние разы летал на этом самолете в середине-конце 90-х да и кроме Вилги типов с-тов хватало, но вроде всплывают цифры 28-31% т.е. в общем-то не особо передня и не особо задняя.
Впрочем я могу и ошибаться, лет прошло немало, а литературы по самолету у меня никакой не сохранилось.
Вот-вот, говорил же, что могу ошибаться. Достаточно задняя. Однако пилотировался самолет достаточно комфортно в любых вариантах загрузки.
Достаточно задняя.
Скорее, большой диапазон - свидетель высокой гор. устойчивости от почти передней центровки (24,2%) до достаточно задней (44%).
Предельно передняя это где-то 15-19%, как на моих основных типах Анов (Ан-24, Ан-26, Ан-30).
Впрочем на с-тах с хвостовй опорой при крайних передних центровках существует опасность капотирования. А Вилге еще и на площадки приходится садиться.
Но от темы мы таки изрядно уклонились)))))
Предельно передняя это где-то 15-19%, как на моих основных типах Анов (Ан-24, Ан-26, Ан-30).
Тема центровки для всех ТЕМА, а передняя центровка на транспортных высокопланах, оптимальная центровка, то же и на западных машинах.
Обратите внимание на компановку.
Это Ту-22.
Это Ту-22
Нет, это изделие 45 или Ту-22М (или с другими буковками). Просто Ту-22 имел двигатели под килем (над ГО) и фиксированное крыло. ГО обеих модификаций с небольшим обратным “V”, цельноповоротное. Очень надежные машины.
Ели Вам так важно, это Ту-22М3…
А вообще-то это было размещено в плане местаположения стаба.
А вообще-то это было размещено в плане местаположения стаба.
Вот если бы еще фотографии передних кромок крыла и стабилизатора найти… Имел честь плазовать оперение этой машины в долеком 1967 году.
Имел честь плазовать оперение этой машины в долеком 1967 году.
А я варил на практике стенд для статиспытаний этого самолета на известном заводе в Казани в году так 80-м. 😃
Вот если бы еще фотографии передних кромок крыла и стабилизатора найти…
Ну, пока “не подвезли”…, на словах…
А я варил на практике стенд для статиспытаний
Стало быть им.Горбунова оба знаем?
Стало быть им.Горбунова оба знаем?
Да кто ж не знает! Мы на практике что то и для Ту-160 варили. Я помню еще и шаблоны какие то “пилил”. Мои, кстати, взяли в производство, а у других студентов-практикантов нет. Не авиамоделисты ! 😁
еще фотографии передних кромок крыла
Такое пойдёт:
Такое пойдёт:
Для темы лучше покрупнее план, но вид отличный, спасибо. На стадии проектирования профиль оперения несколько раз менялся.
Видел чертежи ту-22м3 там профиль стабилизатора плосковыпуклый выпуклой стороной вниз развёрнут
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""},"49b1b8c93df9550077770eb5":{"_id":"49b1b8c93df9550077770eb5","hid":45098,"name":"Olaf","nick":"Olaf","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4e0a208d3df9550077750efa":{"_id":"4e0a208d3df9550077750efa","hid":92009,"name":"Сергей_Булат","nick":"Сергей_Булат","avatar_id":null,"css":""},"4f0561773df955007774a38d":{"_id":"4f0561773df955007774a38d","hid":109624,"name":"oleg40rus","nick":"oleg40rus","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1047,"post_count":64361,"last_post":"67a67e97290c7c6120c7d1a3","last_topic":"679c7c5c290c7c6120954ecd","last_topic_hid":572597,"last_topic_title":"Рынок спортивных моделей","last_ts":"2025-02-07T21:43:51.434Z","last_user":"5b7a5bc63df95500776fce06"}},"topic":{"_id":"4f3fa8ef3df95500773dc951","hid":266677,"title":"Положение стабилизатора на кордовой модели..","views_count":7886,"last_post_counter":95,"cache":{"post_count":94,"first_post":"4f3fa8ef3df95500773dcbb7","first_ts":"2012-02-18T13:34:39.000Z","first_user":"48c4cc5d3df95500777779e1","last_post":"4f60251b3df95500773dcc73","last_post_hid":95,"last_ts":"2012-03-14T04:56:59.000Z","last_user":"4f0561773df955007774a38d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":94,"per_page":25,"chunk_offset":75},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.