Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)
Отличная идея! Успеха вам!
Вячеслав, спасибо! А у соединенных штатов есть желание поучаствовать в расширении географии проекта?
Евгений, я согласен из не разборного, сделать разборный своими силами, единственное, мне нужна будет фурнитура либо как у Саленеков, либо как у Яценко, для разборной модели, так как нет доступа к станкам. И хотя бы эскиз модели (чертежи), для того чтобы изменить конструкцию, под разборную, так как вариант под пленку очень трудно сделать разборным, не к чему фурнитуру крепить, так как там по большей части работает обшивка.
Так же я сам заинтересован в упрощении сборки модели, так как собираю дома.
Шпангоут передний можно не резать вообще, я сам его нарисую , если моторама не влезет мотором вниз , его всегда можно поставить в бок.
По всем изменениям, вышлю вам фото отчет и документацию, для дальнейшего развития.
Вижу это примерно так.
Крыло в пленке, стандартно как в любой пилотажке, с зашитым лбом (получаем легкость и прочность, разъемные консоли.)
Фюзеляж, разьем, по шпангоуту за фонарем кабины, зашивать придется бальзой, отделка пленкой (трудоемкость одинакова).
Киль и стабилизатор, пока не совсем понятно, над ближе к делу смотреть, но скорее тоже разборные консоли стабилизатора , киль не съемный.
Чего-то вы всё на словах, да на словах…, а в эскизе есть чего, кроме покупной моторамы? 😁
Перейдите по ссылке в сообщении номер 1 или 5, там все написано, и нарисовано.😉
Можите чем то помочь, помогите.
Во как - пропустил! 😵 извиняюсь 😮
Как кордовуха? Скоро “воздушныне ванны”?
Расскажите - что там с Радугой наделали - головку-вкладыш, я углядел, а вот “глыбже”…
😃
Вячеслав, спасибо! А у соединенных штатов есть желание поучаствовать в расширении географии проекта?
Большое спасибо за предложение. Идея ингригующая, но скажу честно: времени у меня не будет. В этом сезоне у меня была цель - закончить Eurostyle и Stiletto 35. В феврале добавилась модель под КМД у которой коэфициент настальги на 1000% плюс 100% интелектуального интереса к разработке серьёзных пилотажек без закрылков.
Зная свои силы, ещё одну модель просто не потяну.
А какая помощь вам пригодилась бы? Хотите продавать здесь? Можно попробовать…
А какая помощь вам пригодилась бы? Хотите продавать здесь? Можно попробовать…
О продаже пока речи нет.
Мы хотим сделать доступной для начинающих спортсменов в нашем регионе “взрослую модель” и развить свой кубок по кордовому пилотажу в сибири.
Сейчас основная цель - популяризация. Для этого готов нарезать детали (стоимость резки + стоимость материалов) , и выслать всем желающим собрать и участвовать в нашем кубке, или просто оценить данную модель.
Евгений, я согласен из не разборного, сделать разборный своими силами, единственное, мне нужна будет фурнитура либо как у Саленеков, либо как у Яценко, для разборной модели, так как нет доступа к станкам. И хотя бы эскиз модели (чертежи), для того чтобы изменить конструкцию, под разборную, так как вариант под пленку очень трудно сделать разборным, не к чему фурнитуру крепить, так как там по большей части работает обшивка.
Так же я сам заинтересован в упрощении сборки модели, так как собираю дома.
Шпангоут передний можно не резать вообще, я сам его нарисую , если моторама не влезет мотором вниз , его всегда можно поставить в бок.
По всем изменениям, вышлю вам фото отчет и документацию, для дальнейшего развития.Вижу это примерно так.
Крыло в пленке, стандартно как в любой пилотажке, с зашитым лбом (получаем легкость и прочность, разъемные консоли.)
Фюзеляж, разьем, по шпангоуту за фонарем кабины, зашивать придется бальзой, отделка пленкой (трудоемкость одинакова).
Киль и стабилизатор, пока не совсем понятно, над ближе к делу смотреть, но скорее тоже разборные консоли стабилизатора , киль не съемный.
Виталий, тогда давай так, я сейчас занимаюсь Омичами, так как они готовы приехать к нам на кубок целой командой, как только отправлю им детали, сразу свяжусь с тобой и определим, какие именно детали тебе нужны, и сделаем. Про разъемы провентилирую, пока не готов сказать.
Как и обещал, немного фото здесь.
Два варианта кордового фюзеляжа.
И сделанный между делом радио вариант (типа фан, короткое плечо, ну и соответственно крыло, оперение)
и выслать всем желающим собрать и участвовать в нашем кубке, или просто оценить данную модель.
Ну ДыК озвучивайте цену, условия…, а для начала полученный вами вес до обтяжки - чисто планер с управлением, с шассЯми…
Виталий, тогда давай так, я сейчас занимаюсь Омичами, так как они готовы приехать к нам на кубок целой командой, как только отправлю им детали, сразу свяжусь с тобой и определим, какие именно детали тебе нужны, и сделаем. Про разъемы провентилирую, пока не готов сказать.
Хорошо, жду в очереди.))))))
Продолжаем фото повествование о сборке наших моделей:
Ну ДыК озвучивайте цену, условия…, а для начала полученный вами вес до обтяжки - чисто планер с управлением, с шассЯми…
Цены как таковой пока нет, только стоимость материалов и резка. Условия - фото отчет о сборке и видео облета здесь (идеально если видео с соревнований).
Для примера вес модели которая на фото, правда с обтяжкой (нервюры из кедра) - 993 гр.
Крылья на фото с прозрачной пленкой из бальзы (с обтяжкой) легче крыла из кедра (с обтяжкой) на 120 гр.
Две последние фотографии - уже готовые детали (естественно еще не весь набор) для кордовиков из Омска, Канска и нашего Красноярска ( у нас в городе в разных клубах уже в производстве 9 моделей, плюс возможно добавятся еще как минимум двое, судя по всему чемпионат будет достаточно полноценный).
Красота!!
Вот только выводы корд надо бы изначально заложить регулируемые, можно даже просто из фанеры их.
А так очень красивый самолет. 😃
Тема обалденная,но братва определитесь вы продаёте-или сорёвнуетесь?
Тема обалденная,но братва определитесь вы продаёте-или сорёвнуетесь?
Мы то давно определились!
В этом сезоне делаем детали для сборки тем спортсменам, кто готов участвовать в кубке “EVA”.
Возможно в следующем сезоне появятся полноценные киты.
Просто продавать самолеты - бессмысленно, у нас задача этого проекта - развитие кордового пилотажа.
А лучшее развитие - это соревнование!
Красота!!
Вот только выводы корд надо бы изначально заложить регулируемые, можно даже просто из фанеры их.
А так очень красивый самолет. 😃
Виталий, вот только для тебя, когда будем делать твои детали, сделаю фанерку под вывода “спешиал фо ю” 😃
У нас кто собирает, сам определяет себе угол вывода.
А вообще в будущем будут, но не в этом сезоне.
Виталий, вот только для тебя, когда будем делать твои детали, сделаю фанерку под вывода “спешиал фо ю” У нас кто собирает, сам определяет себе угол вывода.
Хорошо, значит у меня будет эксклюзив 😁
а мне мне тоже можно как у Виталика только с законцевками и закрылками не в полный размах
Ну вот и готов самолет Вовы Лобастова (серийный номер 3).
Остался капот и можно в небо!!!
Вес модели (все, что на фото) без капота и бака 1270гр.
Фюзеляж - шпангоуты в разнобой березовая и “мандариновая” фанера, стрингеры сосновые, нервюры сосновые (обшивка крыла бальза), боковина фюзеляжа бальза, зашивка по верху и по низу на 30% бальза остальное стрингеры (есть фото выше), ну и соответственно все под пленку.
а как записаться или встать в очередь ведь вы единственные кто хочет продвигать пилотаж в массы
Вес хороший, можно и Талку -7 поставить, а на Радуге, мощи с запасом, будет хорошо таскать такой аппарат.
а как записаться или встать в очередь ведь вы единственные кто хочет продвигать пилотаж в массы
Что значит единственные?
Хотите ерничать, заведите свою ветку, и пишите там что хотите.
Хотите что то конкретное, говорите.
Здесь речь о конкретном самолете, кубке и целях.
Вес хороший, можно и Талку -7 поставить, а на Радуге, мощи с запасом, будет хорошо таскать такой аппарат.
Так ведь это еще и не полностью бальзовый самолет…
Вес мотора на этом фото - 290 гр.
Ждем свои, что бы сравнить конечный вес с этим самолетом.
ответил в личку