Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Мне кажется что не летали тогда как сейчас,да и тогда не каждый мотор мог с легкостью троса перерубить.
Да так же и летали, скорость была такая же примерно, по крайней мере в нашей зоне. Мы( А. Слипченко, Н. Яшин) в конце 80-х, были сначала вторыми, потом и первыми, летели 24-25. Это к тому, что знаю о чем говорю.Но это в отсутствии, Дорошенко, Ничиухина и Фаизова. А они летели секунды на 2-3 быстрее. А ведь еще асов хватало, хотя бы Гоша Крестьянинов.
Так что так же летели.
Из своей практики я заметил, что количество отрывов увеличилось с тех пор, как ребята с украины перестали продавать семижильные тросы. Сегодняшние четырёхжильные вообще одноразовые, независимо как их смазывают, хранят, пропаивают. Один перехлёст и можно выбрасывать - физико-механические свойства падают катастрофически.
Я очень активно летал вы 80-х , обрывов у себя не помню. Летал только на тросах Желтоухова.
В 2009 году все заграничные ЭКМ были уже с АО (Германия, Дания, Англия, и т.д.): Особенно запомнился июльский ЭКМ в Болгарии (Приморско), когда я и Сергей Щербаченко в финальном бою (и двух перелётах) выполнили норматив по отрывам моделей - 4 отрыва (по 2 с каждой стороны). Тогда АО сработали у обоих.
Конечно 7-ми жильные троса крепче и эластичнее 3-4-х жильных, но где сейчас можно достать 7-ми жильные троса ?
Я и мой клуб раньше пользовался очень качественным тросом Желтоухова (Магнитогорск), но теперь перешли на трос Виктора Садомова (Украина), и очень этим тросом довольны - а количество отрывов за 5 лет составила всего 9 шт. на всех пилотов клуба (а их более 27 чел. включая агрессивных юниоров).
Мне кажется что не летали тогда как сейчас,да и тогда не каждый мотор мог с легкостью троса перерубить.
В основном рубится трос не мотором,а жестким управляемым перехлестом- “сложить лист”. На внутреннем круге старого формата перехлест с оттяжкой исполнялся достаточно легко и если твой самолет чуть тяжельше и удалось перехлестнуть с набором скорости из верхней сферы случаи отрыва бывали нередки,прям как гильотиной.Некрасиво это конечно,но то спорт и иногда не до сантиментов…
Саныч! Ради Бога, не разглашай! Теперь в 13году будет резкая вспышка отрывов…
перехлест с оттяжкой исполнялся достаточно легко
Светочка Большакова - непревзойденно исполняла …И с таким невинным личиком …Санечка Прокофьев - тоже темой владел в совершенстве …
В субботу выдалась хорошая погода - короче полетали немного… как всегда не обошлось и без дров… А затем до полвторого ночи за рюмкой чая обсуждали задачи на следующий год 😁
Марат -лазерные модельки не облётывали?Интересно.Снега не видали -пока.С ув.
Красава!
А Жора, тот вааще…
Марат -лазерные модельки не облётывали?
Да нет - вся никак руки не дойдут обтянуть - так-то собрал. У меня мастерская в гараже - ну а как похолодало , сами понимаете…
Но хочу всё-таки после нового года облетать - самому интересно
Кстати, хотел задать вопрос, может кто сталкивался с таким явлением, с каким столкнулся я, а именно:
на последней тренировке отрабатывали следование за моделью противника, так вот с одним самолётом, которым управлял спаринг партнёр, я мог спокойно держаться у него в хвосте - т.е. мой самолёт вёл себя как положено. Когда спаринг партнёр взлетел на другом самолёте, мой самолёт при следовании за противником начал вести себя странно - начало кидать, появились забросы в круг - короче такое чувство, что самолёт противника создаёт за собой сильную турбулентность. Когда он снова взлетел на первом, всё опять начало лететь как надо… вот чешим репу. Кстати, первый самолёт противника с интегрированным рулём, второй беляевской схемы. Может кто сталкивался с такой ситуацией???
Ну и нефиг Беляева трогать!!! (шутка…)
Кстати самолёт беляевской схемы весь кривой какой-то, но летит нормально - наверно перекосы как-то друг друга компенсируют…
Может тут собака порыта…
Сегодня первый раз за три месяца не поехал летать. Жена болеет, на меня свалилась куча домашних забот. Нет тренировки - нет удовольствия от выходных.
Ну хотя бы все дрова перечинил 😃))
а у нас -20,збегал на три полётика и домой
Так у нас тоже. Было. Утром.
У нас морозы под 40 вторую неделю. Товарищу отправил смс: “Едем на тренеровку?” Он ответил: “Обязательно!” На этом тренеровка закончилась. Дрова перечинил все давно. Тоска…
Андрей - займись разработкой АО с принудительным глушением😒