Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Спираль в свече мнет-увеличить число прокладок,а вот с запуском не очень ясно верней что необходимо сделать с жиклером если использовать упомянутый мной штуцер?
Безусловно мало удовольствия можно получить с таким мотором новечку,но всеже на данном этапе есть желание получить мало-мальский результат от которого можно сделать вывод надо мне это или нет).жаль что наставника под боком нет,приходится самому наступать на грабли)
Вот какую самолетку построил,жалко оставлять на шкафу)
Вес в таком виде 156г
А размах какой?
Размах 1070мм корневая хорда 270мм концевая 150мм. Самолет думаю уложить в 200гр корневую хорду заведомо сделал меньше “общепринятой”-под влиянием статьи из МК про моменты. За центровку не переживаю,пока вполне предсказуема,если что стабилизатор потяжелей скомпенсирует
что необходимо сделать с жиклером
Отрезать загиб иглы, напаять на неё подходящую шестеренку из будильника, или типа того. Снять зажимную гайку и поставить иглу через кембрик, чтоб крутилась с усилием в конце хода.
использовать упомянутый мной штуцер
не стоит.
Вполне не плохой самолёт получается. Лобик сами вырезали ?
Если я правильно понимаю предложение впаять шестеренку изменит в лучшую сторону только удобство регулировки… мне бы хотелось услышать совет по предпусковой эксплуатации и годится штуцер или нет, может стоит веретенообразно сточить иглу?..
Лобик сам вырезал,из 25пенопласта, с самолетом проблем не возникало помог кружковский задел,а вот опыт эксплуатации калилок к сожалению отсутствует(
Павел а с обычным баком без штуцера мотор работает?
предложение впаять шестеренку
даст возможность этому жиклеру работать с “соской”.
может стоит веретенообразно сточить иглу?
Тогда мотор вообще не отрегулируешь.
Сергей мой мозг не может понять. Почему одна и также иголка, с изгибом не может, а с шестеренкой может работать с баком типа соска.😵😵😵
Сергей что-то не туда говорит… Со штуцером 0,3 и с родным жиклёром и иглой ЦСТКАМы работали с сосками на ура.
Короче закрываете полностью иглу, наклоняете самолёт футоркой вниз, освобождаете кембрик питания и начинаете откручивать иглу до момента, когда топливо будет течь из футорки прерывисто - т.е. переходя в частые капли. Зажимаете кембрик. Кстати, перед тем как запускать, разберите мотор и промойте как следует все детали в бензине, спирте или даже просто в керосине, особенно подшипники. Свечи могут гореть от грязи в двигателе. Соберите мотор предварительно смазав детали. Затем возьмите шпритц, как можно меньшего объёма, наберите топлива. Поставьте поршень в верхнюю мёртвую точку и закапайте через свечное отверстие топливо в цилиндр до появления его на срезе отверстия. Объём закапанного топлива должен быть 0,25 - 0,27 мл. Если нет, то отрегулируйте прокладками между гильзой и головкой. Топливо должно быть обязательно с нитрометаном - 10 процентов. Иначе запаритесь заводить.
Если мотор запустится дайте ему поработать на возможно богатой смеси - можно даже накал не снимать. Потом попробуйте вывести на максимальные обороты. Затем выкрутить свечку и посмотреть под лупой состояние спирали - витки должны быть чуть-чуть подмяты. Если нет то убирая минимальную прокладку попробовать ещё раз запустить. При правильно настроенной камере, мотор должен нормально реагировать на иглу. Если реагирует вяло с запаздыванием и невозможно настроить устойчивые максимальные обороты - то надо поджиматься. В общем удачи!
Уже многое становится понятным!спасибо)мотор изначально был промыт смазан и собран,запускал без нитры в угоду обкаточному циклу мл 250 отработал на богатом режиме бак обычная емкость.с запуском мучался долго перебил все пальцы, но вроде понял сколько надо капнуть в футорку чтобы не перелить. А вот насчет соски появились нюансы. Еще раз: заправляю соску,иглой регулирую до капель,пережимаю пальцем трубку,и пробую запускать,как мотор запустится,отпускаю трубку и регулирую иглой-все верно?
И еще один возможно глупый вопрос:если запускать как я выше предложил мой мотор без подачи топлива говорит короткое МЯУ! и очень тяжело успеть отпустить трубку,все попытки приводили к тому что после короткого мяу двигатель глох а отпущенная трубка заливала мотор,а дальше по пальцам) в чем может быть причина?неужели не хватает сноровки все успеть?
закапайте через свечное отверстие
свечи ГСК
выкрутить свечку и
раза с десятого перерезать резьбу или нарезать внешнюю гайку или просто выкинуть картер.
Павел. Попробуйте иголку прикрыть на пол оборота. Видимо топлива много
свечи ГСК
Да кстати… а почему свечи ГСК??? Поставте нормальную вставку под нормальные КС2, мне кажется будет лучше… ГСК вообще-то расчитаны для работы без нитры - их обычно используют на скоростных и таймерных двигателях. Ну и Сергей тоже может быть прав - у ЦСТАКАМов часто попадались не гермтичные картера - брак литья…
В прошлые выходные в Германии в Зебнитце проходил очередной Этап Кубка Мира…
Немного фоток оттуда:
На предпоследнем фото ваш покорный слуга - механик немецкой команды - и хотел бы сказать механикам тоже не легко…
А это наш Аксакал (последнее фото) - готовил ПЛОВ на всю команду - я например чуть пальцы себе не отгрыз, когда кушал!
Все желающие принимали участие в поедании оного!
КС-2 прогорают даже не на очень сильном двигателе. ГСК, без вариантов.
Родные иголка-жиклер не годятся никуда, как иглу не переделывай.
А вообще я бы… купил подержаный мотор Ф2Д, ФОРА, ЗАЛП или новый МАВР 😉 или еще какой. Все равно будет работать лучше.
В прошлые выходные
Разложились на старом месте? Жаль не “выездной”… .
Сергей мой мозг не может понять. Почему одна и также иголка, с изгибом не может, а с шестеренкой может работать с баком типа соска.😵😵😵
Тут дело не только в остроте и конусе иголки.Для того,чтоб этот мотор стабильно работал от соски,нужно использовать жиклер с резьбой м3х0,35,
(у стандартного м3х0,5).KапЕль топлива перед запуском определяется как быстрое капание,но не переходящее в струйку.
По поводу двигла-согласен с вышесказанным-если хочется стабильно летать без заморочек,вам поможет любои “китаец”,нужно только устаканить ЦТ.
Все они без проблем “держат” соску
если хочется стабильно летать без заморочек,вам поможет любои “китаец”
Если хочется летать нормально, то забудьте про китайцев, в этом размере они все - говно одноразовое.
Цсткаму надо:
- Сделать гайку
- Переделать футорку таким образом, чтобы жиклёр лил в задроссельное пространство;
- Поставить хотя бы стандартный жиклёр от форы. Они конечно барахло, но для начала сойдёт;
- Изготовить винт Ф180х100, а лучше всего найти у кого-нибудь старый, тех времен и сделать с него форму.
Также необходимо доработать модель:
- Через тряпку наклеить на лобик жестяную пластинку;
- Наклеить какой-то отбойник перед входом контейнера, иначе всё масло из выхлопа будет в нём.
[QUOTE=Русинов Сергей;6447677]Если хочется летать нормально, то забудьте про китайцев, в этом размере они все - говно одноразовое.
Ну если быть совсем честным-не совсем “оно” и не совсем одноразовое.Потому как не один пионер поставлен на крыло ну в частности с оs15.
Ну а потом, пусть автор поставит правильно вопрос, для чего весь этот огород.
Если “картошку” копать, то нужно отталкиваться от одного,а для более серьезных целей соответственно подход нужен совешенно другои.
и реанимация цсткам тут ничего не даст,кроме полного “рта” земли и отбитых пальцев. IMHO…
если быть совсем честным-не совсем “оно” и не совсем одноразовое … в частности с оs15.
Пожалейте самураев! Они ведь щас групповое сепукку прямо на Ваших глазах совершат!!! 😃
Если хочется летать нормально, то забудьте про китайцев, в этом размере они все - говно одноразовое. Цсткаму надо: 1. Сделать гайку 2. Переделать футорку таким образом, чтобы жиклёр лил в задроссельное пространство; 3. Поставить хотя бы стандартный жиклёр от форы. Они конечно барахло, но для начала сойдёт; 4. Изготовить винт Ф180х100, а лучше всего найти у кого-нибудь старый, тех времен и сделать с него форму.
Такое прямо настойчивое желание что бы человек: поел щи лаптем,понюхал портянок,покурил козью ножку,походил в ватниках.Ну к чему это сейчас?Надо дешево и нет особых навыков - покупай китайца и летай долго и счастливо.
Есть средства и знания что бы эксплуатировать современный спортивный мотор покупай фору и тоже летай.
Имеешь станочную базу,спец инструмент,навыки станочника универсала,термиста,гальваника, конструктора моторов.Тогда тем более цсткам с разбега в помойку,строй свой мотор!Еще в восьмидесятых прошлого века эксплуатируя и дорабатывая этот мотор поняли что без кардинальной замены основных деталей нельзя ничего ждать от этого мотора ,не в смысле хобби ,не тем более в спорте.А ведь тогда многие имели доступ к хорошим станкам,халявным материалам не платили не копейки за аренду и электроэнергию,могли позволить себе спалить за тренировку чуть ли не десяток свечей-головок.