Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Pavel-69

Размах 1070мм корневая хорда 270мм концевая 150мм. Самолет думаю уложить в 200гр корневую хорду заведомо сделал меньше “общепринятой”-под влиянием статьи из МК про моменты. За центровку не переживаю,пока вполне предсказуема,если что стабилизатор потяжелей скомпенсирует

Русинов_Сергей
Pavel-69:

что необходимо сделать с жиклером

Отрезать загиб иглы, напаять на неё подходящую шестеренку из будильника, или типа того. Снять зажимную гайку и поставить иглу через кембрик, чтоб крутилась с усилием в конце хода.

Pavel-69:

использовать упомянутый мной штуцер

не стоит.

Pavel-69

Если я правильно понимаю предложение впаять шестеренку изменит в лучшую сторону только удобство регулировки… мне бы хотелось услышать совет по предпусковой эксплуатации и годится штуцер или нет, может стоит веретенообразно сточить иглу?..

Лобик сам вырезал,из 25пенопласта, с самолетом проблем не возникало помог кружковский задел,а вот опыт эксплуатации калилок к сожалению отсутствует(

Русинов_Сергей
Pavel-69:

предложение впаять шестеренку

даст возможность этому жиклеру работать с “соской”.

Pavel-69:

может стоит веретенообразно сточить иглу?

Тогда мотор вообще не отрегулируешь.

Вячеслав_Михеев

Сергей мой мозг не может понять. Почему одна и также иголка, с изгибом не может, а с шестеренкой может работать с баком типа соска.😵😵😵

Марат

Сергей что-то не туда говорит… Со штуцером 0,3 и с родным жиклёром и иглой ЦСТКАМы работали с сосками на ура.
Короче закрываете полностью иглу, наклоняете самолёт футоркой вниз, освобождаете кембрик питания и начинаете откручивать иглу до момента, когда топливо будет течь из футорки прерывисто - т.е. переходя в частые капли. Зажимаете кембрик. Кстати, перед тем как запускать, разберите мотор и промойте как следует все детали в бензине, спирте или даже просто в керосине, особенно подшипники. Свечи могут гореть от грязи в двигателе. Соберите мотор предварительно смазав детали. Затем возьмите шпритц, как можно меньшего объёма, наберите топлива. Поставьте поршень в верхнюю мёртвую точку и закапайте через свечное отверстие топливо в цилиндр до появления его на срезе отверстия. Объём закапанного топлива должен быть 0,25 - 0,27 мл. Если нет, то отрегулируйте прокладками между гильзой и головкой. Топливо должно быть обязательно с нитрометаном - 10 процентов. Иначе запаритесь заводить.
Если мотор запустится дайте ему поработать на возможно богатой смеси - можно даже накал не снимать. Потом попробуйте вывести на максимальные обороты. Затем выкрутить свечку и посмотреть под лупой состояние спирали - витки должны быть чуть-чуть подмяты. Если нет то убирая минимальную прокладку попробовать ещё раз запустить. При правильно настроенной камере, мотор должен нормально реагировать на иглу. Если реагирует вяло с запаздыванием и невозможно настроить устойчивые максимальные обороты - то надо поджиматься. В общем удачи!

Pavel-69

Уже многое становится понятным!спасибо)мотор изначально был промыт смазан и собран,запускал без нитры в угоду обкаточному циклу мл 250 отработал на богатом режиме бак обычная емкость.с запуском мучался долго перебил все пальцы, но вроде понял сколько надо капнуть в футорку чтобы не перелить. А вот насчет соски появились нюансы. Еще раз: заправляю соску,иглой регулирую до капель,пережимаю пальцем трубку,и пробую запускать,как мотор запустится,отпускаю трубку и регулирую иглой-все верно?
И еще один возможно глупый вопрос:если запускать как я выше предложил мой мотор без подачи топлива говорит короткое МЯУ! и очень тяжело успеть отпустить трубку,все попытки приводили к тому что после короткого мяу двигатель глох а отпущенная трубка заливала мотор,а дальше по пальцам) в чем может быть причина?неужели не хватает сноровки все успеть?

Русинов_Сергей
Марат:

закапайте через свечное отверстие

Pavel-69:

свечи ГСК

Марат:

выкрутить свечку и

раза с десятого перерезать резьбу или нарезать внешнюю гайку или просто выкинуть картер.

Марат
Русинов_Сергей:

свечи ГСК

Да кстати… а почему свечи ГСК??? Поставте нормальную вставку под нормальные КС2, мне кажется будет лучше… ГСК вообще-то расчитаны для работы без нитры - их обычно используют на скоростных и таймерных двигателях. Ну и Сергей тоже может быть прав - у ЦСТАКАМов часто попадались не гермтичные картера - брак литья…

В прошлые выходные в Германии в Зебнитце проходил очередной Этап Кубка Мира…
Немного фоток оттуда:

На предпоследнем фото ваш покорный слуга - механик немецкой команды - и хотел бы сказать механикам тоже не легко…
А это наш Аксакал (последнее фото) - готовил ПЛОВ на всю команду - я например чуть пальцы себе не отгрыз, когда кушал!
Все желающие принимали участие в поедании оного!

Yaroslav_Melnikov

КС-2 прогорают даже не на очень сильном двигателе. ГСК, без вариантов.
Родные иголка-жиклер не годятся никуда, как иглу не переделывай.
А вообще я бы… купил подержаный мотор Ф2Д, ФОРА, ЗАЛП или новый МАВР 😉 или еще какой. Все равно будет работать лучше.

Creolka
Марат:

В прошлые выходные

Разложились на старом месте? Жаль не “выездной”… .

volli
Вячеслав_Михеев:

Сергей мой мозг не может понять. Почему одна и также иголка, с изгибом не может, а с шестеренкой может работать с баком типа соска.😵😵😵

Тут дело не только в остроте и конусе иголки.Для того,чтоб этот мотор стабильно работал от соски,нужно использовать жиклер с резьбой м3х0,35,
(у стандартного м3х0,5).KапЕль топлива перед запуском определяется как быстрое капание,но не переходящее в струйку.
По поводу двигла-согласен с вышесказанным-если хочется стабильно летать без заморочек,вам поможет любои “китаец”,нужно только устаканить ЦТ.
Все они без проблем “держат” соску

Русинов_Сергей
volli:

если хочется стабильно летать без заморочек,вам поможет любои “китаец”

Если хочется летать нормально, то забудьте про китайцев, в этом размере они все - говно одноразовое.
Цсткаму надо:

  1. Сделать гайку
  2. Переделать футорку таким образом, чтобы жиклёр лил в задроссельное пространство;
  3. Поставить хотя бы стандартный жиклёр от форы. Они конечно барахло, но для начала сойдёт;
  4. Изготовить винт Ф180х100, а лучше всего найти у кого-нибудь старый, тех времен и сделать с него форму.

Также необходимо доработать модель:

  1. Через тряпку наклеить на лобик жестяную пластинку;
  2. Наклеить какой-то отбойник перед входом контейнера, иначе всё масло из выхлопа будет в нём.
volli

[QUOTE=Русинов Сергей;6447677]Если хочется летать нормально, то забудьте про китайцев, в этом размере они все - говно одноразовое.
Ну если быть совсем честным-не совсем “оно” и не совсем одноразовое.Потому как не один пионер поставлен на крыло ну в частности с оs15.
Ну а потом, пусть автор поставит правильно вопрос, для чего весь этот огород.
Если “картошку” копать, то нужно отталкиваться от одного,а для более серьезных целей соответственно подход нужен совешенно другои.
и реанимация цсткам тут ничего не даст,кроме полного “рта” земли и отбитых пальцев. IMHO…

Русинов_Сергей
volli:

если быть совсем честным-не совсем “оно” и не совсем одноразовое … в частности с оs15.

Пожалейте самураев! Они ведь щас групповое сепукку прямо на Ваших глазах совершат!!! 😃

Ковалев
Русинов_Сергей:

Если хочется летать нормально, то забудьте про китайцев, в этом размере они все - говно одноразовое. Цсткаму надо: 1. Сделать гайку 2. Переделать футорку таким образом, чтобы жиклёр лил в задроссельное пространство; 3. Поставить хотя бы стандартный жиклёр от форы. Они конечно барахло, но для начала сойдёт; 4. Изготовить винт Ф180х100, а лучше всего найти у кого-нибудь старый, тех времен и сделать с него форму.

Такое прямо настойчивое желание что бы человек: поел щи лаптем,понюхал портянок,покурил козью ножку,походил в ватниках.Ну к чему это сейчас?Надо дешево и нет особых навыков - покупай китайца и летай долго и счастливо.
Есть средства и знания что бы эксплуатировать современный спортивный мотор покупай фору и тоже летай.
Имеешь станочную базу,спец инструмент,навыки станочника универсала,термиста,гальваника, конструктора моторов.Тогда тем более цсткам с разбега в помойку,строй свой мотор!Еще в восьмидесятых прошлого века эксплуатируя и дорабатывая этот мотор поняли что без кардинальной замены основных деталей нельзя ничего ждать от этого мотора ,не в смысле хобби ,не тем более в спорте.А ведь тогда многие имели доступ к хорошим станкам,халявным материалам не платили не копейки за аренду и электроэнергию,могли позволить себе спалить за тренировку чуть ли не десяток свечей-головок.

volli

Может конечно и не прав, но где то читал, что делают их уже несколько лет китаиские специалисты…, а от японского наследия осталось только литая надпись…
Линком не кину,давно это было…может и не правда…