Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Михалкова . Тоже ювелир , своего рода .
да, так фамилия, извиняюсь за неправильное написание
Рикам 21.05.2016
I - Фаизов Б./Кащапов В.
II - Клоченко Д./Садчиков А.
III - Мохов Е./Садчиков А.
Питерские!! Кто знает, что случилось с Валерой Пахомовым??? Давно на форуме не видно…
С Валерой асе нормально, слава Богу! Что то у него с аккаунтами не срослось…
Ну слава богу!
Господа,помогите советом! Есть желание запустить бойцовку с ЦСТКАМ-2,5К в детстве был небольшой опыт только с дизелями. Двигатель достался новый начал обкатывать вроде все ничего но возник нюанс-горят свечи,причем режим старался сделать богатым.добовлял прокладки но свечи горят(толщина прокладок сейчас 0,8 в чем может быть причина?и какая в среднем должна быть толщина прокладок?(свечи ГСК).
С горем пополам погонял моторчик, дальше возникает куча вопросов: хочу использовать бак-соску из доработок сделал “штуцер”-10мм медной трубки с внутреним сечением 0,3мм, которая устанавливается в топливопровод(данный девайс был предложен на форуме) в результате которого не придется переделывать родной жиклер. Вопрос по запуску, закачиваю бак трубку в “прищепку” запускаю мотор он от капли делает “МЯУ” я не успеваю освободить трубку от прищепки-все ли я правильно делаю? И на сколько должна быть открыта игла?
горят свечи
Спираль стоит ка была или мнётся?
Если мнется, то надо ещё прокладок добавлять, если стоит - значит батарейка перекаливает, надо подправить.
какая в среднем должна быть толщина прокладок?
Для каждого мотора своя толщина.
сделал “штуцер”… не придется переделывать родной жиклер.
Там другая проблема. Жиклёр всё-равно нормально работать не будет.
не успеваю освободить трубку
Не надо её в зажимку сувать после вспышки. Капнул и зажал пальцами, когда вспышку даёт просто отпускаешь.
на сколько должна быть открыта игла?
Чтоб капало часто.
Есть желание запустить бойцовку с ЦСТКАМ-2,5К
Именно на таком моторчике(ЦСТКАМ-2.5К)пускал бойцовки очень давно,но тогда просто не было выбора,кроме него можно было сделать только что то самодельное.
О том времени остались самые приятные воспоминания,но только не об моторах.Не хватит страницы перечислять все косяки серийного исполнения.В общем задуманно для своего времени было отлично,но изготовлено как то не очень.Болтающиеся в гнездах подшипники,травящая задняя крышка,но пожалуй самое главное плохое -литье картера просто трескались пополам на форсированном моторе.Иногда путем селекции из громадной груды новых деталей удавалось собрать достойный образец,который почти не ел свечи и вполне достойно работал некоторое время.Стоит ли сейчас мучатся с этим железом решать Вам может приобретете какой то полезный навык не знаю.Может конечно это и хорошая школа но лучше ее пройти как говорится заочно.Если хочется просто пускать и не заморачиватся,но не хочется много платить. То как вариант посмотрите в сторону китайского AP-15 HORNET вполне так весело жужит и летает. Потребляет мизер топлива причем самого плохого,на котором приличные моторы работать отказываются.Свечи не ест.Что еще нужно для счастья.
Спираль в свече мнет-увеличить число прокладок,а вот с запуском не очень ясно верней что необходимо сделать с жиклером если использовать упомянутый мной штуцер?
Безусловно мало удовольствия можно получить с таким мотором новечку,но всеже на данном этапе есть желание получить мало-мальский результат от которого можно сделать вывод надо мне это или нет).жаль что наставника под боком нет,приходится самому наступать на грабли)
Вот какую самолетку построил,жалко оставлять на шкафу)
Вес в таком виде 156г
А размах какой?
Размах 1070мм корневая хорда 270мм концевая 150мм. Самолет думаю уложить в 200гр корневую хорду заведомо сделал меньше “общепринятой”-под влиянием статьи из МК про моменты. За центровку не переживаю,пока вполне предсказуема,если что стабилизатор потяжелей скомпенсирует
что необходимо сделать с жиклером
Отрезать загиб иглы, напаять на неё подходящую шестеренку из будильника, или типа того. Снять зажимную гайку и поставить иглу через кембрик, чтоб крутилась с усилием в конце хода.
использовать упомянутый мной штуцер
не стоит.
Вполне не плохой самолёт получается. Лобик сами вырезали ?
Если я правильно понимаю предложение впаять шестеренку изменит в лучшую сторону только удобство регулировки… мне бы хотелось услышать совет по предпусковой эксплуатации и годится штуцер или нет, может стоит веретенообразно сточить иглу?..
Лобик сам вырезал,из 25пенопласта, с самолетом проблем не возникало помог кружковский задел,а вот опыт эксплуатации калилок к сожалению отсутствует(
Павел а с обычным баком без штуцера мотор работает?
предложение впаять шестеренку
даст возможность этому жиклеру работать с “соской”.
может стоит веретенообразно сточить иглу?
Тогда мотор вообще не отрегулируешь.
Сергей мой мозг не может понять. Почему одна и также иголка, с изгибом не может, а с шестеренкой может работать с баком типа соска.😵😵😵
Сергей что-то не туда говорит… Со штуцером 0,3 и с родным жиклёром и иглой ЦСТКАМы работали с сосками на ура.
Короче закрываете полностью иглу, наклоняете самолёт футоркой вниз, освобождаете кембрик питания и начинаете откручивать иглу до момента, когда топливо будет течь из футорки прерывисто - т.е. переходя в частые капли. Зажимаете кембрик. Кстати, перед тем как запускать, разберите мотор и промойте как следует все детали в бензине, спирте или даже просто в керосине, особенно подшипники. Свечи могут гореть от грязи в двигателе. Соберите мотор предварительно смазав детали. Затем возьмите шпритц, как можно меньшего объёма, наберите топлива. Поставьте поршень в верхнюю мёртвую точку и закапайте через свечное отверстие топливо в цилиндр до появления его на срезе отверстия. Объём закапанного топлива должен быть 0,25 - 0,27 мл. Если нет, то отрегулируйте прокладками между гильзой и головкой. Топливо должно быть обязательно с нитрометаном - 10 процентов. Иначе запаритесь заводить.
Если мотор запустится дайте ему поработать на возможно богатой смеси - можно даже накал не снимать. Потом попробуйте вывести на максимальные обороты. Затем выкрутить свечку и посмотреть под лупой состояние спирали - витки должны быть чуть-чуть подмяты. Если нет то убирая минимальную прокладку попробовать ещё раз запустить. При правильно настроенной камере, мотор должен нормально реагировать на иглу. Если реагирует вяло с запаздыванием и невозможно настроить устойчивые максимальные обороты - то надо поджиматься. В общем удачи!
Уже многое становится понятным!спасибо)мотор изначально был промыт смазан и собран,запускал без нитры в угоду обкаточному циклу мл 250 отработал на богатом режиме бак обычная емкость.с запуском мучался долго перебил все пальцы, но вроде понял сколько надо капнуть в футорку чтобы не перелить. А вот насчет соски появились нюансы. Еще раз: заправляю соску,иглой регулирую до капель,пережимаю пальцем трубку,и пробую запускать,как мотор запустится,отпускаю трубку и регулирую иглой-все верно?
И еще один возможно глупый вопрос:если запускать как я выше предложил мой мотор без подачи топлива говорит короткое МЯУ! и очень тяжело успеть отпустить трубку,все попытки приводили к тому что после короткого мяу двигатель глох а отпущенная трубка заливала мотор,а дальше по пальцам) в чем может быть причина?неужели не хватает сноровки все успеть?
закапайте через свечное отверстие
свечи ГСК
выкрутить свечку и
раза с десятого перерезать резьбу или нарезать внешнюю гайку или просто выкинуть картер.
Павел. Попробуйте иголку прикрыть на пол оборота. Видимо топлива много