Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

alexextro

Я сразу заметил,что у Ст.Чорного летело по слабее,но отметил этот бой еще и по причине удачной сьемки-место,ракурс,высота полета моделей!Еще показалось,что Стас ,видя что не дотягивает,не стал менять свою тактику на более резкую и повел себя как то уж слишком вежливо!Согласен,мастеров защиты много,но просмотрев вчера много боев 2000-2016 г показалось,что многие пилоты “дирижируют” и бои становятся однообразными!Да и “обратный” бой не всем под силу,а без него практически не обойтись!Даже последние финалы/Европа и Мир/ нельзя назвать очень интерестными-сказывается усталость и ответственность,но хочется не только результата,но и зрелища!Ну и было бы очень здорово посмотреть подобные подборки/не хуже этого боя/-в моем архиве, стабильно/не один раз/так летает И.Трифонов и я бы с удовольствием посмотрел на всех,кто летит на таком уровне.

Yaroslav_Melnikov
Андрей_Зазулин:

Михалкова . Тоже ювелир , своего рода .

да, так фамилия, извиняюсь за неправильное написание

Русинов_Сергей

Рикам 21.05.2016

I - Фаизов Б./Кащапов В.
II - Клоченко Д./Садчиков А.
III - Мохов Е./Садчиков А.

Марат

Питерские!! Кто знает, что случилось с Валерой Пахомовым??? Давно на форуме не видно…

Губанов_Игорь

С Валерой асе нормально, слава Богу! Что то у него с аккаунтами не срослось…

26 days later
Pavel-69

Господа,помогите советом! Есть желание запустить бойцовку с ЦСТКАМ-2,5К в детстве был небольшой опыт только с дизелями. Двигатель достался новый начал обкатывать вроде все ничего но возник нюанс-горят свечи,причем режим старался сделать богатым.добовлял прокладки но свечи горят(толщина прокладок сейчас 0,8 в чем может быть причина?и какая в среднем должна быть толщина прокладок?(свечи ГСК).
С горем пополам погонял моторчик, дальше возникает куча вопросов: хочу использовать бак-соску из доработок сделал “штуцер”-10мм медной трубки с внутреним сечением 0,3мм, которая устанавливается в топливопровод(данный девайс был предложен на форуме) в результате которого не придется переделывать родной жиклер. Вопрос по запуску, закачиваю бак трубку в “прищепку” запускаю мотор он от капли делает “МЯУ” я не успеваю освободить трубку от прищепки-все ли я правильно делаю? И на сколько должна быть открыта игла?

Русинов_Сергей
Pavel-69:

горят свечи

Спираль стоит ка была или мнётся?
Если мнется, то надо ещё прокладок добавлять, если стоит - значит батарейка перекаливает, надо подправить.

Pavel-69:

какая в среднем должна быть толщина прокладок?

Для каждого мотора своя толщина.

Pavel-69:

сделал “штуцер”… не придется переделывать родной жиклер.

Там другая проблема. Жиклёр всё-равно нормально работать не будет.

Pavel-69:

не успеваю освободить трубку

Не надо её в зажимку сувать после вспышки. Капнул и зажал пальцами, когда вспышку даёт просто отпускаешь.

Pavel-69:

на сколько должна быть открыта игла?

Чтоб капало часто.

Ковалев
Pavel-69:

Есть желание запустить бойцовку с ЦСТКАМ-2,5К

Именно на таком моторчике(ЦСТКАМ-2.5К)пускал бойцовки очень давно,но тогда просто не было выбора,кроме него можно было сделать только что то самодельное.
О том времени остались самые приятные воспоминания,но только не об моторах.Не хватит страницы перечислять все косяки серийного исполнения.В общем задуманно для своего времени было отлично,но изготовлено как то не очень.Болтающиеся в гнездах подшипники,травящая задняя крышка,но пожалуй самое главное плохое -литье картера просто трескались пополам на форсированном моторе.Иногда путем селекции из громадной груды новых деталей удавалось собрать достойный образец,который почти не ел свечи и вполне достойно работал некоторое время.Стоит ли сейчас мучатся с этим железом решать Вам может приобретете какой то полезный навык не знаю.Может конечно это и хорошая школа но лучше ее пройти как говорится заочно.Если хочется просто пускать и не заморачиватся,но не хочется много платить. То как вариант посмотрите в сторону китайского AP-15 HORNET вполне так весело жужит и летает. Потребляет мизер топлива причем самого плохого,на котором приличные моторы работать отказываются.Свечи не ест.Что еще нужно для счастья.

Pavel-69

Спираль в свече мнет-увеличить число прокладок,а вот с запуском не очень ясно верней что необходимо сделать с жиклером если использовать упомянутый мной штуцер?
Безусловно мало удовольствия можно получить с таким мотором новечку,но всеже на данном этапе есть желание получить мало-мальский результат от которого можно сделать вывод надо мне это или нет).жаль что наставника под боком нет,приходится самому наступать на грабли)
Вот какую самолетку построил,жалко оставлять на шкафу)

Вес в таком виде 156г

Pavel-69

Размах 1070мм корневая хорда 270мм концевая 150мм. Самолет думаю уложить в 200гр корневую хорду заведомо сделал меньше “общепринятой”-под влиянием статьи из МК про моменты. За центровку не переживаю,пока вполне предсказуема,если что стабилизатор потяжелей скомпенсирует

Русинов_Сергей
Pavel-69:

что необходимо сделать с жиклером

Отрезать загиб иглы, напаять на неё подходящую шестеренку из будильника, или типа того. Снять зажимную гайку и поставить иглу через кембрик, чтоб крутилась с усилием в конце хода.

Pavel-69:

использовать упомянутый мной штуцер

не стоит.

Pavel-69

Если я правильно понимаю предложение впаять шестеренку изменит в лучшую сторону только удобство регулировки… мне бы хотелось услышать совет по предпусковой эксплуатации и годится штуцер или нет, может стоит веретенообразно сточить иглу?..

Лобик сам вырезал,из 25пенопласта, с самолетом проблем не возникало помог кружковский задел,а вот опыт эксплуатации калилок к сожалению отсутствует(

Русинов_Сергей
Pavel-69:

предложение впаять шестеренку

даст возможность этому жиклеру работать с “соской”.

Pavel-69:

может стоит веретенообразно сточить иглу?

Тогда мотор вообще не отрегулируешь.

Вячеслав_Михеев

Сергей мой мозг не может понять. Почему одна и также иголка, с изгибом не может, а с шестеренкой может работать с баком типа соска.😵😵😵

Марат

Сергей что-то не туда говорит… Со штуцером 0,3 и с родным жиклёром и иглой ЦСТКАМы работали с сосками на ура.
Короче закрываете полностью иглу, наклоняете самолёт футоркой вниз, освобождаете кембрик питания и начинаете откручивать иглу до момента, когда топливо будет течь из футорки прерывисто - т.е. переходя в частые капли. Зажимаете кембрик. Кстати, перед тем как запускать, разберите мотор и промойте как следует все детали в бензине, спирте или даже просто в керосине, особенно подшипники. Свечи могут гореть от грязи в двигателе. Соберите мотор предварительно смазав детали. Затем возьмите шпритц, как можно меньшего объёма, наберите топлива. Поставьте поршень в верхнюю мёртвую точку и закапайте через свечное отверстие топливо в цилиндр до появления его на срезе отверстия. Объём закапанного топлива должен быть 0,25 - 0,27 мл. Если нет, то отрегулируйте прокладками между гильзой и головкой. Топливо должно быть обязательно с нитрометаном - 10 процентов. Иначе запаритесь заводить.
Если мотор запустится дайте ему поработать на возможно богатой смеси - можно даже накал не снимать. Потом попробуйте вывести на максимальные обороты. Затем выкрутить свечку и посмотреть под лупой состояние спирали - витки должны быть чуть-чуть подмяты. Если нет то убирая минимальную прокладку попробовать ещё раз запустить. При правильно настроенной камере, мотор должен нормально реагировать на иглу. Если реагирует вяло с запаздыванием и невозможно настроить устойчивые максимальные обороты - то надо поджиматься. В общем удачи!