Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Я хорошо осведомлен обо всех ведущих бойцах и как раз сейчас занимаюсь монтажем видео Питерских/1990-2016г/ и Химкинских стартов/2009 и 2012г/ и сделал для себя вывод:больнинство боев слишком однообразные и очень мало настоящих , зрелищьных , подвижных боев! И когда я увидел реакцию, видение “поля”, выдержку, техн.и спортивную подготовку А.Растяниса , я был просто поражен, т, к, не понаслышке знаю, как сложно с сильным соперником бегать и так управлять моделью, рискуя проиграть финал!Если бы Аудриус пошел бы по верхам, Стас бы, наверняка его достал-но он выбрал самую лучшую тактику для этой ситуации и за счет всех этих данных одержал волевую победу!Причем, во второй половине боя он показал самые сложные приемы защиты в инверте, а это далеко не всем под силу, да еще при такой маневренности модели! В мире много отличных бойцов, но гениев и интеллектуалов такого уровня встретишь крайне редко!
он выбрал самую лучшую тактику для этой ситуации
Это его конёк - он почти всегда ведёт бой от защиты…
пошёл я обратные ступеньки отрабатывать;)😃
Пока смотрел финальный бой,нарыл бой Растянис-Чорный,2012г финал этапа в Германии:вот это что то супер!До этого не видел ни разу Растяниса в деле,но эту его "защиту"посмотрел аж три раза-сам много летал и последние 15 лет снял боев с избытком-но эта победа Растяниса просто фантастическая!Сумашедшей защитой вырвал победу у такого соперника!
на самом деле на видео очень хорошо видно, что у его соперника модель летит медленнее, или так-же, как у Аудрюса с лентой, плюс все-таки у Аудрюса не вся лента, а треть. При таком раскладе гораздо легче защищаться. Даже пилот такого класса, как Чорный, может в лучшем случае ловить модель на перекладах, или стараться вырвать ленту на встречке. Тупо следовать за моделью соперника не получится, скорость мала.
Не прималяя мастерства Аудрюса, он действительно выдающийся пилот, скажу что с подобным раскладом (как на видео), довольно много бойцов смогли бы защищаться по меньшей мере не хуже. Я думаю, что Александр Прокофьев писал если не все бои, то своей команды точно, надеюсь поделится видео защиты Юры Михайлова из своей команды (не помню, кого он летел на ЧМ, но мне очень понравилось), он защищался с полной лентой
Я сразу заметил,что у Ст.Чорного летело по слабее,но отметил этот бой еще и по причине удачной сьемки-место,ракурс,высота полета моделей!Еще показалось,что Стас ,видя что не дотягивает,не стал менять свою тактику на более резкую и повел себя как то уж слишком вежливо!Согласен,мастеров защиты много,но просмотрев вчера много боев 2000-2016 г показалось,что многие пилоты “дирижируют” и бои становятся однообразными!Да и “обратный” бой не всем под силу,а без него практически не обойтись!Даже последние финалы/Европа и Мир/ нельзя назвать очень интерестными-сказывается усталость и ответственность,но хочется не только результата,но и зрелища!Ну и было бы очень здорово посмотреть подобные подборки/не хуже этого боя/-в моем архиве, стабильно/не один раз/так летает И.Трифонов и я бы с удовольствием посмотрел на всех,кто летит на таком уровне.
Video from Bitterfeld 2012 in high quality (50 fps and full HD, 282 Mb!!!)
Видео с Bitterfeld 2012 в высоком качестве
www.f2d.dk/konk/video/Bitterfeld2012Final.mp4
/Henning
Юры Михайлова
Михалкова . Тоже ювелир , своего рода .
Михалкова . Тоже ювелир , своего рода .
да, так фамилия, извиняюсь за неправильное написание
Рикам 21.05.2016
I - Фаизов Б./Кащапов В.
II - Клоченко Д./Садчиков А.
III - Мохов Е./Садчиков А.
Питерские!! Кто знает, что случилось с Валерой Пахомовым??? Давно на форуме не видно…
С Валерой асе нормально, слава Богу! Что то у него с аккаунтами не срослось…
Ну слава богу!
Господа,помогите советом! Есть желание запустить бойцовку с ЦСТКАМ-2,5К в детстве был небольшой опыт только с дизелями. Двигатель достался новый начал обкатывать вроде все ничего но возник нюанс-горят свечи,причем режим старался сделать богатым.добовлял прокладки но свечи горят(толщина прокладок сейчас 0,8 в чем может быть причина?и какая в среднем должна быть толщина прокладок?(свечи ГСК).
С горем пополам погонял моторчик, дальше возникает куча вопросов: хочу использовать бак-соску из доработок сделал “штуцер”-10мм медной трубки с внутреним сечением 0,3мм, которая устанавливается в топливопровод(данный девайс был предложен на форуме) в результате которого не придется переделывать родной жиклер. Вопрос по запуску, закачиваю бак трубку в “прищепку” запускаю мотор он от капли делает “МЯУ” я не успеваю освободить трубку от прищепки-все ли я правильно делаю? И на сколько должна быть открыта игла?
горят свечи
Спираль стоит ка была или мнётся?
Если мнется, то надо ещё прокладок добавлять, если стоит - значит батарейка перекаливает, надо подправить.
какая в среднем должна быть толщина прокладок?
Для каждого мотора своя толщина.
сделал “штуцер”… не придется переделывать родной жиклер.
Там другая проблема. Жиклёр всё-равно нормально работать не будет.
не успеваю освободить трубку
Не надо её в зажимку сувать после вспышки. Капнул и зажал пальцами, когда вспышку даёт просто отпускаешь.
на сколько должна быть открыта игла?
Чтоб капало часто.
Есть желание запустить бойцовку с ЦСТКАМ-2,5К
Именно на таком моторчике(ЦСТКАМ-2.5К)пускал бойцовки очень давно,но тогда просто не было выбора,кроме него можно было сделать только что то самодельное.
О том времени остались самые приятные воспоминания,но только не об моторах.Не хватит страницы перечислять все косяки серийного исполнения.В общем задуманно для своего времени было отлично,но изготовлено как то не очень.Болтающиеся в гнездах подшипники,травящая задняя крышка,но пожалуй самое главное плохое -литье картера просто трескались пополам на форсированном моторе.Иногда путем селекции из громадной груды новых деталей удавалось собрать достойный образец,который почти не ел свечи и вполне достойно работал некоторое время.Стоит ли сейчас мучатся с этим железом решать Вам может приобретете какой то полезный навык не знаю.Может конечно это и хорошая школа но лучше ее пройти как говорится заочно.Если хочется просто пускать и не заморачиватся,но не хочется много платить. То как вариант посмотрите в сторону китайского AP-15 HORNET вполне так весело жужит и летает. Потребляет мизер топлива причем самого плохого,на котором приличные моторы работать отказываются.Свечи не ест.Что еще нужно для счастья.
Спираль в свече мнет-увеличить число прокладок,а вот с запуском не очень ясно верней что необходимо сделать с жиклером если использовать упомянутый мной штуцер?
Безусловно мало удовольствия можно получить с таким мотором новечку,но всеже на данном этапе есть желание получить мало-мальский результат от которого можно сделать вывод надо мне это или нет).жаль что наставника под боком нет,приходится самому наступать на грабли)
Вот какую самолетку построил,жалко оставлять на шкафу)
Вес в таком виде 156г
А размах какой?
Размах 1070мм корневая хорда 270мм концевая 150мм. Самолет думаю уложить в 200гр корневую хорду заведомо сделал меньше “общепринятой”-под влиянием статьи из МК про моменты. За центровку не переживаю,пока вполне предсказуема,если что стабилизатор потяжелей скомпенсирует
что необходимо сделать с жиклером
Отрезать загиб иглы, напаять на неё подходящую шестеренку из будильника, или типа того. Снять зажимную гайку и поставить иглу через кембрик, чтоб крутилась с усилием в конце хода.
использовать упомянутый мной штуцер
не стоит.
Вполне не плохой самолёт получается. Лобик сами вырезали ?
Если я правильно понимаю предложение впаять шестеренку изменит в лучшую сторону только удобство регулировки… мне бы хотелось услышать совет по предпусковой эксплуатации и годится штуцер или нет, может стоит веретенообразно сточить иглу?..
Лобик сам вырезал,из 25пенопласта, с самолетом проблем не возникало помог кружковский задел,а вот опыт эксплуатации калилок к сожалению отсутствует(