А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

moonchild
Марат:

А полётный вес какой, если не секрет?

900-950 г.

Андрей_Зазулин:

Не оттаскает . АКМ . Есть такой мотор . И “Фора” после волшебных рук Хаткевича .

Сорри, я не про конкуренцию с этими моторами. Я про то, что планер f2d будет вполне летабелен для юниоров.

Андрей_Зазулин:

особенно батарейка 3300 3S1P

Батарея 4S… есть такие и вовсе не кирпичи.

Ковалев
moonchild:

Электрорадиобой… моторчик 870 Вт… таскает 2 ленты по 20 метров… регулятор 60 А… батарея 3000-3300 не менее 25С…

Сколько такое такое весит килограмма полтора или больше что будет с самолетом при ударе ,куда улетит батарейка сломав конструкцию в хлам ,нет тут нужны другие подходы.

Championf2d

Мощная, быстрая киллограмовая “бойцовка” на 16-ти метровых кордах - это зрелище не для слабонервных.
Я пробовал пилотировать “американский” вариант увеличенной модели быстрого “Воздушного боя” при
кубатуре двигателя 5,6 см/куб. и длине корд 21 метр. Скорость такой агрегат развивает менее 21 сек./10 кругов,
и натяжение корд килограммов 30-35, при взлётном весе 750 грамм.
Представляю “гравицапу” в 900-950 г., аж мороз по коже !

moonchild

Этим самолетом разрублена модель в воздухе на пополам… после этого продолжила полет и долетала бы до конца боя, если б не мое халтурство с креплением моторамы.
Ваши страхи очень надуманны. Батарейки никуда не улетают.
Была б возможность - опробовал бы сам на кордовой бойцовке… *)… но у нас корды нет уже лет 25… да и радио то - 5-7 человек.

Мотор отработал 4 соревнований + тренировки… и живее живого… NTM 3536 1800 kV… стоит - копейки, регулятор ХоббиВинг Платинум 60А - снят с вертолета… батарейка Зиппи компакт 4S 2700 20C… не скажу что это все дорого.

Championf2d:

Представляю “гравицапу” в 900-950 г., аж мороз по коже !

Павел, это сетап под радиобой… в корде получится легче… Под радиобой классическая ф2д c Форой 2,5 набирает 720 г. без топлива, что из этого должно следовать?

Андрей_Зазулин
moonchild:

что из этого должно следовать?

Только то , что на электробойцовке в кордовом варианте можно и нужно натаскивать новичков горизонтальному полёту и простым фигурам . Без героизма и геморроя . И всё . “Никто не сравнится с Матильдой , тьфу, “Форой” моей !!!” (С)

moonchild

Ну так ТС цели и не ставил “ушатать АКМ & Фора”.
*)

Maxi_OGM
Андрей_Зазулин:

Только то , что на электробойцовке в кордовом варианте можно и нужно натаскивать новичков горизонтальному полёту и простым фигурам . Без героизма и геморроя . И всё . “Никто не сравнится с Матильдой , тьфу, “Форой” моей !!!” (С)

Еще раз задам вопрос. Зачем натаскивать новичков на элетричках? В чем смысл этого действа?

Андрей_Зазулин

В ряде регионов нашей необъятной страны это “действо” гораздо доступнее использования классических ДВС . Кроме того , у нас зимы очень длинные , а запуск ушатанного МАРЗа при -20 градусов…

Championf2d

Ещё раз повторюсь ! Любой “бойцовый” самолёт имеет право на Жизнь ! Будь он твёрдый, жидкий или газообразный. Всё равно от него (любого “бойцового” самолёта) пользы и радости больше, чем от “НаноТехнологии” со “Сколково” вместе взятыми !

P.S. Насчёт МАРЗа при минус 20 градусов - надо попробовать ! Главное у Нас есть рецепт им. “Козмича”, а там глядишь ещё какой-нибудь деятель чё подскажет.

Русинов_Сергей
Championf2d:

Насчёт МАРЗа при минус 20 градусов - надо попробовать !

КМД в -30 я заводил, но на нём хоть как-то можно было лететь. Заводить Мраз смысла не вижу при любой погоде.

Кузя
Марат:

Это потому что на РЦ мало кто применяет высокофорсированные ДВС. поэтому соотношения веса СУ електро и ДВС приблизительно равны.

Вы в этом уверены?
Тогда загляните в ветку радиобой.

Марат:

ДВС иногда в два раза превышают по мощности стандартные моторы

Оч интересно на каких приборах проводились измерения мощности?
Читайте выше про литровую мощность

Кузя:

Вот вопрос в другом.
Регов чисто для кордовух я не встречал.
Конечно можно с городить огород из таймера и сервотестера но это мало функционально и не безопасно.
Также можно купить контроллер (тема уже была на форуме) но тогда стоимость будет не бюджетной.
Моих познаний в программировании не хватит чтоб написать прогу для контроллера может найдутся люди которые за общественных началах смогут заняться этим вопросом.
Сделать плату и спаять думаю смогут многие.

Судя по тому что народ это проигнорировал людей которые могут просто говорить на тему что лучше ДВС или электро полно, а вот так чтоб попытаться сделать что то реально для широкого появления электричек на корде пока не нашлось

pakhomov4
Кузя:

Читайте выше про литровую мощность

Вот после таких заявлений пропадает всякое желание участвовать в таких “диспутах”… Чава-какава!

Марат
Кузя:

Читайте выше про литровую мощность

И что??? Это что, аксиома???

А я вот скажу что и 800 кобыл на литр не предел… Скоростной мотор 2,5 куб.см объёмом, снятая на стенде мощность при 39000 - 2л.с. попробуйте докажите обратное.

Кузя:

Тогда загляните в ветку радиобой.

Если вы про ОПЕН, то сколько процентов от всех РЦ-шников этим занимаются???
Если про АССЕС - то там и подавно стандартные моторчики…

Кузя:

Оч интересно на каких приборах проводились измерения мощности?

На стенде измерения крутящего момента…

Пахомов как всегда прав…

Много слов, но все они куда-то не туда…

Creolka:

ага!.. - писяттретим…

Студенческий коньяк - портвейн номер 12!

Championf2d

При современном развитии электроники и точной механики вполне возможен прорыв в широком применении электрокомплектов (двигатель, регулятор, батарея,контроллер).
Всё упирается в сознание и стереотипы людей, опыт из прошлых дней и советы-подсказки коллег и знакомых.
Весь западный мир (в массовом маштабе) с лёгкостью перешёл на электрички, и только упрямые “аборигены” бывшего постСоветского пространства изобретают и внедряют ДВСы.
Конечно в каждом правиле есть свои исключения, но если большинство моделистов станет применять недорогие, качественные, доступные, прочные, безопасные и эффективные технологии,
то в недалёком будущем возможно увидеть ДВС только в музее (как паровозы, патефоны,ламповые приёмники и керосиновые лампы), хотя керосиновые лампы востребованы до сих пор, и сам керосин тоже активно применяется “аборигенами” - авиамоделистами ПОВСЕМЕСТНО !

Марат

Всё абсолютно верно! Просто нужно изначально отделить мух от котлет…

Одно дело применение электрики для постановки на крыло подрастающего поколения, другое дело её использование в тренировочном процессе спортсменов и совсем третье развитие класса Ф2Д/Е.

А так, думается найдутся люди, которые начнут и будут дальше развивать все эти три направления.

Creolka
Кузя:

Судя по тому что народ это проигнорировал…

здесь, в этой ветке есть пара тем про электро…
есть на фасре, есть на фессельфлюг…
и началось это примерно с 2007-го года.
Именно в этом году я первый раз увидел пормальную бойцовку на нормальных кордах
и летающей почти как на “Форе”!

Теперь про жалезо.
Регуляторы заточеные под корду есть - Кастле на пример, подключаем таймер и летим.
Обороты держит регулятор.
Винт синий для “форы” требует мощности 460 Ватт при 29000 оборотах.

И не надо забывать первопричины - делалось это для возможности полетать в закрытых помещениях,
вблизи жилых массивов, на любом футбольном поле и при этом не напрягать окружающих шумом!

Никогда не ставилось цели замены ДВС на электро!
Если и будет что-то, то скорее как дополнительный класс,
гонок вон сколько развелось.

monitor

Хочеться напомнить что класс Ф2Д/Е мы предлагаем со временем боя 2мин..

Для создания тяги равной мотору Фора на 2мин нам понадобилась банка 3х2200 больше делать нет смысла модель становиться тяжелой.

ФОРУ на электричестве можно превзойти! проблема пока только в АКБ! Кстате в радиогонке электросамолеты летят быстрее!

Не надо не каких таймеров для управления электромором -поставте в модель 10гр приемник и управляйте по RC хочешь лети быстро, хочеш медленно экономя батарею(возможно это даст новые маневры и тактику), захотел остановил мотор. И не надо ни каких автоматов и автостопов!

Марат
monitor:

Хочеться напомнить что класс Ф2Д/Е мы предлагаем со временем боя 2мин…

Речь о национальном классе??? Или всё же о классе ФАИ???

monitor:

проблема пока

😒

Если бы не было этой проблемы, я бы первый перешёл бы на электро!

monitor:

Кстате в радиогонке электросамолеты летят быстрее!

Ну да… у них корд нету.

Просто многие забывают, что более 80-ти процентов мощности теряется на преодоление сопротивления именно от корд… во всяком случае так пишут все авторы книг про кордовые модели.
Оторвавшаяся бойцовка пилит так, что уши заворачиваются от страха.

avtandil
monitor:

Не надо не каких таймеров для управления электромором -поставте в модель 10гр приемник и управляйте по RC хочешь лети быстро, хочеш медленно экономя батарею(возможно это даст новые маневры и тактику), захотел остановил мотор. И не надо ни каких автоматов и автостопов!

Хех, у нас есть поговорка бездельник от безделья шилом яица себе протыкал"
Так как этот вид единоборства будет называтся RCCL Combat Khui ego znaet from Gatchina?😈

Андрей_Зазулин
monitor:

ФОРУ на электричестве можно превзойти! проблема пока только в АКБ!

Миша , я массу времени и сил потратил в 2005 -2008 годах на это дело . При существующих источниках энергии пока это невозможно .