Строить или покупать, вот в чём вопрос...+
Коллеги, посоветуйте, куда бы рвануть на выходных за грибами? Как-то так сложилось, что подмосковье в этом плане совсем не знаю (детство прошло в Орловской области), ехать же наобум по гугл-картам как-то не очень хочется. Дайте плиз наводку! Идеально было бы на юг или юго-запад…
Ездил вчера в Серпухов, вдоль М2 стоит куча народу, продают грибы. Видно их там иного.
Видно их там иного.
Не факт.Возле Томска тоже вдоль дорог стоят бабки с грибами.Но…на каждого торговца работает бригада 8-15чел.А то и вообще по деревням скупают.Безработица всеж…
под Кубинку сьезди . Но сейчас холодно для грибов . Ждём бабьева лета…Только тсссс никому .Есть там Акулово такое и поглубже в лес на болота, ещё и клюквы подцепиш если не сорвут.
куча народу,
Их везут аж с Тулы здесь продают . Год назад тоже встали где машин много на обочине стояло ,попёрлись в лес за час ни одной паганки не нашли одни бутылки валялись .
Посмотрел по картам. Не могу сказать не правду т.к из-за болот места там опасные можно легко заблудится искать надо не деревню Акулово ,а платформу Акулово .
навигаторов это уже сложно
Согласен . Только в лес эти игрушки не беру ,вёдра ,корзины для грибов увесистые ,и не удобные во всём обмундировании по кустам шарить .
В правой зачотный урожай !
всего 30 кг белых
Это было на прошедшей неделе скорей всего ,а вданный момент ночью+5 . грибочки замедляются выползать .вот теплее будет попрут опята . Я 2года назад под Чеховом из леса еле вытащил по обьёму 70 литров сумки и вёдра с этими грибами хорошо сестра на машине меня подобрала на кромке леса . Один раз сходил на год принёс и половину подарил .
под Кубинку сьезди
Сюда не надо - тут я собираю!
зы - вы не подумайте что это корзинки такие маленькие
эти грибы уже старые,переросли себя.
ровно год назад,ездил за пеной в Иваново,через Рязань.После Великого Владимира,вдоль дороги,гриба было Великое множество.и причём настоящего,БЕЛОГО,из мещёрско-Муромских лесов,где находятся такие деревни как КАЩЕЕВО,ЛЕШЕЕ,ДРЕМУЧЕЕ.Вкус грибов ,да и всей поездки,до сих пор не забыт.Завтра еду в старинную рязанскую СОЛОТЧУ,на две недели.(санатор.“Сосновый Бор”)Оторвусь по полной.Кто желает-в личку.Чур до 15 сент.меня не беспокоить!
]
Но сейчас холодно для грибов
совсем не холодно…
Грибной сезон открыт.коллеги,кто не равнодушен к грибной охоте,выкладывайте свои трофеи.Сколько насобирали,где,и какие виды.Это сегодня актуально.
У нас народ прям с работы вышел, зашёл в лесок рядом и набрал по пакету. 😃
Ездил сегодня,под Михнево правее,свинушек дофига,там по мелочи белые 5 штучек,подосиновики,подберезовики,странно лисичек нет…вообщем жена 3 эмалированных кастрюли наварила ,а получилось всего 4 пакетика грамм по 300,а тащили охапками…)грибы есть,было бы желание,а главное возможность!Вот возможности и времени как всегда в убытке.Ванну еле отмыли))))Не скажу что много,но тесть как всегда где то нарыл больше всех
GPS координаты места?
Московская область г.Электросталь.
Каждый день по такой корзинке.
Позавчера и вчера. Всякие: чернухи, свинухи, волнушки, польские в отдельной корзине.
GPS координаты места?
А фиг его знает… Лес около поселка Свердлово-1. 476 автобус от Ломоносовской.
очередная вылазка
Вот это улов!Где это сокравенное место?
5 км от Вереи
где такое место?))
Грибы в этом году сошли с ума.Их столько,что в санатории,что возле Солотчи,(я сейчас там отдыхаю), даже толком в лес идти не надо.Народ,прямо от парадного входа,в парковой зоне,по ведру за 15 мин.белые и польские не напрягаясь,нарезает.Все поляны и сосняки,буквально усыпаны белыми грибами.😁Такого грибного изобилия уже лет 10 не было.И всё благодаря недавним тёплым дождям.
Вообще точно такая тема уже была. Там тоже были дорогие каждому грибнику фотографии. Но какие-то одареные черти полосатые решили ее закрыть:( Кому помешала - непонятно! Осень то каждый год бывает и грибы, как правило, тоже! Теперь из принципа придется каждый год начинать новую тему с таким заголовком - По грибы… А пока, попытаюсь спасти старую тему. Вот ссылка! Поднять то уже не получится…
rcopen.com/forum/f6/topic153869
5 км от Вереи
Тута?😒
Но покупатель исходит из того, сколько бы он потратил своих времени и трудов.
За покупателя всё решает ЖАБА - она решает, стоит модель тех денег, которые за неё просят или нет!
Раньше все свои модели строил сам, в прошлом году из-за переезда потерял такую возможность - решил купить, естественно выбор пал на дешёвые. (послушал жабу). Пришлось у всех моделей вскрывать обшивку, переделывать карабины на качалках.
Вот и получилось что то время, которое потерял на переделки можно было компенсировать дополнительной малой суммой и купить модели подороже у известных производителей и не иметь проблем.
Финишный стапель для сборки всей конструкции - САМАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ И ОТВЕТСТВЕННАЯ вещь в моделестроении !
Какой будет стапель - такой и самолёт ! Это как с матрицами под пропеллеры : хоть из самой прочной и жаростойкой смолы её изготовь, хоть самый крепкий наполнитель используй, а всё равно через определённое время (после определённого количества винтов) эта самая матрица “поплывёт”, деформируется и потеряет первоначальную форму. Поэтому в металлических матрицах повторяемость пропеллеров близка к ИДЕАЛЬНЫМ ! (Очень много зависит от мастерства изготовителя и качества исходного материала).
В “бойцовом” самолёте не бывает мелочей ! Даже в одной и той же партии моделей есть существенные отличия похожих внеше комплектов.
Что бы исключить “разницу” мало абсолютного сходства, размера, профиля, веса, нервюр,кромок, лобиков, и т.д. Ко всему прочему надо добавить НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ техническое и технологическое соблюдение ВСЕХ этапов изготовление (заготовка,разметка, нарезка,сборка, обтяжка и т.д.)
Оснастка занимает ключевую роль в скорости сборки и качестве изготовления. Чем проще (примитивнее) оснастка - тем больше погрешность в линейных и угловых параметрах и размерах.
Если модель собрана неровно, то бесполезно “вытягивать” её лавсановой обшивкой. (и наоборот : совершенно ровный самолёт за 5 минут можно изуродовать неправильным натяжением лавсановой плёнки). Анархия и случайность на любом этапе изготовления модели приводит к очень непредсказуемым последствиям при дальнейшем её использовании.
Есть категория “любителей-хоббистов” получающих удовольствие даже от проигранного боя на абсолютно неуправляемой модели.
Если говорить об авиамодельном спорте, то именно спорт(и все его нюансы и мелочи) поставлены на “карту” Победы ! При такой серьёзной конкуренции (как техники, так и мастерства пилотов) - регулярно побеждает тот, кто уделяет внимание ВСЕМ слагаемым Победы ! ( а Удача и Везение - это всего лишь составляющие огромного списка необходимых параметров “Воздушного боя”)
можно смело умножить на пять.
Элементарно, Ватсон. Их там пятеро!!! 😃
в одной и той же партии моделей есть существенные отличия
Что бы исключить “разницу” … надо добавить НЕУКОСНИТЕЛЬНОЕ техническое и технологическое соблюдение ВСЕХ этапов изготовление…
Т.е. соблюдать соблюдали, но самолёты, один фиг, разные?
То, что у Вас нет СТАПЕЛЯ - это уже ГЛАВНОЕ несоблюдение всех технологических процессов сборки авиамоделей !
А по поводу “ЖАБЫ” - передайте ей, - (Если не перестанет Вас душить) - пусть она сама тогда летает и побеждает !
Верно, Паша, без стапеля - никак. И ремонт тоже.
А можно попросить несколько фоточек?
Стапель окончательной сборки
Стапель для сборки лба
Стапель для сборки задней кромки
…
Есть категория “любителей-хоббистов” получающих удовольствие даже от проигранного боя на абсолютно неуправляемой модели.
…
Ага. Так тоже бывает. По себе знаю.
Легко посчитать стоимость бальзы,пенопласта,фурнитуры,пленки,но практически невозможно хорошей прямослойной сосны.Что бы где то продавалась сосна пригодная для лонжеронов- таких мест не знаю.Приходится пользоваться тем что можно найти только случайно или откуда то выбрать.Может это в наших без лесых местах?Присоединяюсь к просьбе показать фото стапеля для сборки лобиков те которые видел, не назовешь очень удачными - легко можно заклеить фальш центральную бобышку так что потом лоб не отдерешь. Может есть более удачный вариант.Еще полное откровение для меня это" давилка крышек бака" если не затруднит покажите пожалуйста.Это вырубной штамп или …?
Т.е. соблюдать соблюдали, но самолёты, один фиг, разные?
Даже если все из под суперстапеля,даже если все перевешено до граммулечки по каждой консоли,каждой кромке и т. д и т п. Все равно, “по руке” они будут разные потому что деревянные. А дерево очень дружит в влажностью, а влажность величина не постоянная. Без хорошего стапеля ХОРОШИЕ самолеты для боя не построить
А нужна ли она, сосна эта? Смола, нить и рогожка стеклотканевые и уголь сейчас нифига не дифицит, купил один раз и на 100 самолётов наформовал. И технологичнее, и крепче.
Деревянный самолёт имеет смысл строить если совсем денег нету, я так думаю…
А нужна ли она, сосна эта? Смола, нить и рогожка стеклотканевые и уголь сейчас нифига не дифицит, купил один раз и на 100 самолётов наформовал. И технологичнее, и крепче. Деревянный самолёт имеет смысл строить если совсем денег нету, я так думаю…
Согласен на все сто процентов все так,но в современном моделизме очень мало людей готовый делится наработками.Мало сейчас Киселевых.Из других областей ну например свободного лета,тоже не чего особо не возьмешь например у нас в Волгограде свободно летчики все композитное покупают-только собирают все сами.Думаю научится работать с композитами все таки трудно по книжкам и интернету,времени на это уйдет не меряно.Такое дело надо поднимать не одному а с бандой единомышленников.
Неправда. Полно. На этом сайте в теме rcopen.com/forum/f95/topic172622 можно найти как Вова Леонов делает задние кромки угольные. С фотками, количеством нитей, с матрицами. Если поспрашивать - расскажут практически всё. На ФАСРе есть тема Трифонова, где подробно разжовывается его модель 2010 года. С технологиями, размерами.
Так что всё в наших руках. Большенство народа не боится конкуренции, в данный момент массовость важнее.
Многие бойцы сами не делают потому по проффесии напрямую с моделизмом не связаны-денюшки зарабатывают покупают и летают,на соревнования тоже деньги надо .
Ну так я тоже зарабатываю на жизнь совсем другим. И не миллионами ворочаю. Но вот твёрдо знаю, что у детей из клуба точно возможности покупать нет. И спонсоров у клуба нет. И государству мы с нашим моделизмом до фонаря. Значит нада помогать. Кто деньгами, кто работой…
Все равно, “по руке” они будут разные потому что деревянные.
В одной схеме всегда очень близкие. Все разности убираются копейками.
" давилка крышек бака"
Берём 6 мм дюральку, размечаем и выпиливаем нужный шаблон лобзиком. Затем в центре шаблона сверлим отверстие и вклеиваем туда хороший магнит.
Вырезаем заготовку из жести, закладываем, прожимаем и крышка готова.
на 100 самолётов наформовал.
А потом появилась новая мысль - выкинул всё нафиг и заново делать?
Неправда. Полно. На этом сайте в теме Чертеж F2D можно найти как Вова Леонов делает задние кромки угольные. С фотками, количеством нитей, с матрицами. Если поспрашивать - расскажут практически всё.
Информации не особо много.Насчет того чтобы по расспросить специфика общения на форуме очень своеобразная.Например спрашивает человек (совершенно абстрактный пример)КАК перечеканить головки.Ему отвечают:первый -ГДЕ можно перечеканить.Он опять мне нужно КАК а не ГДЕ.Другой отвечает:Что это совершенно невозможно сделать самому на это уйдут годы экспериментов не пытайтесь не получится - лучше отнесите вам сделают.Ну еще часто дают советы типа я сам такого ни когда не делал но знаю точно что это легко сделать используя ионный излучатель и обычное увеличительное стекло.Четвертый предлагает вместо излучателя китайскую лазерную указку.Ответов много а результату ноль.Ну а спрашивать конкретного человека не всегда удобно,надеешься что он сам прочтет ответит или ткнет в ссылку где он уже отвечал на похожую тему.Конечно ветка про кордовые модели в этом смысле отличается в лучшую сторону,поэтому здесь и пасусь,хотя сейчас кордовых не строю- строю тоже бойцовки но радио.
Берём 6 мм дюральку, размечаем и выпиливаем нужный шаблон лобзиком.
А я думал разговор про мягкие баки,но все равно интересно спасибо за ответ.
А можно попросить несколько фоточек?
Стапель окончательной сборки
Стапель для сборки лба
Стапель для сборки задней кромки
Мой ученик, категорически отказался, что либо фотографировать.😃
Отказался. Интересно, чем аргументировал? Ноу хау? Боится конкуренции? Просто интересно, что движет людьми…
про мягкие баки
В той жизни, когда мы летали на калилках, заглушки делались из сгоревших КС-2. Одна вставлялась целиком, а другая разбиралась и в неё впаивалась баковая трубочка.
Ноу хау? Боится конкуренции?
Предполагаю, что просто стесняется. 😃
Отказался. Интересно, чем аргументировал? Ноу хау? Боится конкуренции? Просто интересно, что движет людьми…
Не знаю.
всем привет,про стапель.правельный стапель это 95 %самолёта.я себе самолёты делаю сам потому что свои бить жалко и поэтому бои аккуратнее получаются.самое главное для стапеля это его основа.я пробовал много материалов(пластик, дсп,сосна ,переклей сосны,даже подоконик из оби,но самый лучший получился из многослойной водостойкой фанеры,такую используют при производстве монолитных домов в виде опалубки.вторая составляющая хорошего стапеля это правильная разметка с первого раза.
по материалам самолёт как не крути 400-500 рублей выходит,но если делать много то нужно учесть что потребуется мало мальский станочный парк:фрезер,церкулярка шлифовалка пенорезка сверлильный станок дремель и куча разных шаблонов и прибамбасов.
Володь, станочный парк не пугает, все есть. А вот фоточку стапеля хотелось бы
будет завтра
А по поводу “ЖАБЫ” - передайте ей
Жаба появляется тогда, когда есть стеснённость в средствах, у вас по видимому этой проблемы нет…
У меня как и у всех нормальных людей так же бывают трудные времена, которые можно назвать не просто “стеснённостью”, а полным отсутствием средств, НО я никогда не унываю и нахожусь в постоянном движении, пытаясь правильно расставить жизненные приоритеты. Поэтому моя “жаба” сидит тихо-тихо в своей конуре и молится что бы мне в голову не пришла очередная бредовая идея.
Что касается постройки моделей, то в 90-е годы в компании соклубников (Александр Махмудов,Владимир Носков, Александр Троценко, Дмитрий Батраков) было построено их столько, что по клубу ходить было не где. В среднем в месяц лично я делал 70-100 шт. Шаблоны, оснастка и приспособы были на ВСЁ, даже на переклейку задней кромки и нанесение инициалов.
Одних только стапелей в нашем клубе было штук 20. Был даже стапель для финишного выравнивания обтяжки, когда готовый самолёт жёстко растягивался в зажимах и упорах , а все плоскости грелись промышленным феном.