Конец легенды или о моторе Fox-35
неужели давным давно они были лучше и ремейк вышел неудачным или он такой был всегда,а остальное только легенда?😦
Похоже всегда rcopen.com/forum/f95/topic253853
Всю жизнь мне хотелось иметь моторчик фокс,и вот недавно он попал мне в руки.Абсолютно новый,в красивой коробке,счастью не было предела.Однако…
Я слегка загрустил неужели давным давно они были лучше и ремейк вышел неудачным или он такой был всегда,а остальное только легенда?😦
Виктор,
Не унывайте, у вас в руках легенда! У меня было их три. И хоть понимаю что они уже не те моторы по современным меркам, я не жалею за ту сумму что мне стоило довести их до норму, я мог бы купить 5 Бродак 40 или два мотора братьев Яцэнко.
Звук Фокса уникален. Сладкий запах касторки. Простота в обращении. Да он слабый. Да он задыхается под конец полёта. Но он так же учит как быть настоящим пилотажником!
Этот мотор дал жизнь современному пилотажу и каждый раз запуская, чуствуешь себя частью мирового пилотажного собратья. Даже в Новой Зиландии любой пилотажник знает Фокс 35! Даже на американских авианосцах, карабельные магазинчики продовали Фоксы. Да, Да! Фоскы крутили пилотаж посреди Тихого и Индийского океана.
Получайте удовольствие от легенды и делитесь с нами!
Даже на американских авианосцах, карабельные магазинчики продовали Фоксы. Да, Да! Фоскы крутили пилотаж посреди Тихого и Индийского океана.
На АКМ (Надо рассказывать , что это за мотор ?) трехкратный Чемпион Мира Игорь Трифонов (надо рассказывать , кто это такой ?) воевал на Северном Полюсе (при -42 градусах ) с Юрой Окатовым . Судил Артур Чилингаров (надо рассказывать , кто это такой ?). Не спорю , “Фокс” - легенда . Да только и у нас своих легенд - хватает !
Виктор,
Не унывайте, у вас в руках легенда! У меня было их три. И хоть понимаю что они уже не те моторы по современным меркам, я не жалею за ту сумму что мне стоило довести их до норму, я мог бы купить 5 Бродак 40 или два мотора братьев Яцэнко.
Звук Фокса уникален. Сладкий запах касторки. Простота в обращении. Да он слабый. Да он задыхается под конец полёта. Но он так же учит как быть настоящим пилотажником!
Этот мотор дал жизнь современному пилотажу и каждый раз запуская, чуствуешь себя частью мирового пилотажного собратья. Даже в Новой Зиландии любой пилотажник знает Фокс 35! Даже на американских авианосцах, карабельные магазинчики продовали Фоксы. Да, Да! Фоскы крутили пилотаж посреди Тихого и Индийского океана.
Получайте удовольствие от легенды и делитесь с нами!
Я и не жалею,сделал новый поршень,моторчик явно повеселел,правда пара вышла туговатая,придется подтереть малость и будет огого.Кстати трясти стал меньше,поршенек полегче получился.
Вопрос знатокам,в керамическом Фоксе,керамика только на гильзе или подшипник вала тоже керамический?
На АКМ (Надо рассказывать , что это за мотор ?) трехкратный Чемпион Мира Игорь Трифонов (надо рассказывать , кто это такой ?) воевал на Северном Полюсе (при -42 градусах ) с Юрой Окатовым . Судил Артур Чилингаров (надо рассказывать , кто это такой ?). Не спорю , “Фокс” - легенда . Да только и у нас своих легенд - хватает !
Абсолютно с вами согласен,но… Где эти люди и где эти моторы? А Фокс 100 баксов и он у тебя на самолете.Еще 5 дней трудов и работает уже прилично.
Где эти люди и где эти моторы?
На АКМ летит Игорь Трифонов и половина АСК МАИ . Михаил Васильевич Журавлёв жив , здоров и полон творческих планов . Юра Окатов регулярно выступает (несмотря на очередное пополнение в семействе ) . Чилингаров - по-прежнему сенатор РФ . Если будет очень-очень нужен АКМ - дам наводку . А 100 баксов - это стоимость 1 часа “работы” очень недорогой проститутки в Москве . Извините , легенды стоят дороже . Обидеть - не хотел .
Вопрос знатокам,в керамическом Фоксе,керамика только на гильзе или подшипник вала тоже керамический?
подшипник не меняют.
А 100 баксов - это стоимость 1 часа “работы” очень недорогой проститутки в Москве . Извините , легенды стоят дороже . Обидеть - не хотел .
Мдаа, а хорошая стоит 500 баксов. Но она всё равно проститутка. Я тоже не хотел обижать.
Мдаа, а хорошая стоит 500 баксов.
Ну и цены у вас там в Бостоне !
Но она всё равно проститутка.
И я ж про то . На легенду - не тянет .
Я тоже не хотел обижать.
Нереально . Лично (к сожалению ) не знаком , но отзывы - самые благоприятные .
Извините Виктор что запортил Вашу тему.
Про самый легендарный мотор для кордового моделизма понятно.А интересно какая модель считается самой легендарной .На чем летали на авианосцах?
Слава, Вам то чего извиняться? Ваш ответ самый толковый в этой теме, а вот потом началось как всегда…
зайдя в эту тему хотел увидеть инфу именно по Фоксу, и я её (благодаря Вам) и увидел, а что написано про АКМ и уважаемых людей - 100% флуд (касаемо этой темы, про FOX)!
А интересно какая модель считается самой легендарной .На чем летали на авианосцах?
наверное, Ноблер…
наверное, Ноблер…
Вероятнее Рингмастер
Вот этот моторчик Fox-35, который доработал Виктор, и его Nobler.
Мне очень понравилось как летит.😉
Вот этот моторчик Fox-35, который доработал Виктор, и его Nobler.
Мне очень понравилось как летит.😉
[/video]
По медленней надо бы. Иглу приоткрыть или процент масла увеличить(минимум 25%, махимум 30%). Вот как он должен звучать:
Конечно, Ноблер в Фоксом: шик!
Согласен на 100% с Вами.
Чуть бедноватый.Примерно так:
Лепота! Передайте Виктору мои поздравления. Ноблер был создан в '52, Фокс в '49. Даже 50 лет спустя, эта комбинация работает отлично. Успеха!
Красота!
хорошо проделанная работа, отличный результат!
МОЛОДЦЫ!
По медленней надо бы. Иглу приоткрыть или процент масла увеличить(минимум 25%, махимум 30%). Вот как он должен звучать:
super clown stunter with fox .35 stunt
Конечно, Ноблер в Фоксом: шик!
Прибогатить конечно хорошо,но корд 20 метров,чуть чуть приоткрыл,вроде неплохо.Дальше богатить тяги не хватает,да и бака на комплекс тоже.
В завершении темы,хочу поблагодарить участников за обсуждение и подвести итог,так сказать вердикт: Моторчик Fox-35 весьма неплох,да он старенький и не очень высокого качества,но поддается дрессировке,тьфу доработке,после чего работает хорошо.К данному моменту я сделал более 30 полетов на нем,кое в чем разобрался,подстроился и моделька полетела.Износа практически не видно,компрессия отличная,вал не болтается,запуск хороший, летать не излетать,а излетаю куплю новый,сходу доделаю и…
но поддается дрессировке
расскажите, пожалуйста, что пришлось дорабатывать
На данном моторчике пришлось сделать новый поршень.
Так как на родном был эллипс.
А так вроде больше ни чего.
Прибогатить конечно хорошо,но корд 20 метров,чуть чуть приоткрыл,вроде неплохо.Дальше богатить тяги не хватает,да и бака на комплекс тоже.
Лучшая длинна курдов для ноблера 17.8м. Скорость полёта 5.1-5.2 сек. Попробуйте, не пожалеете. Качество полёта и чёткость в управлении улучшется на 100%. Мне этот урок прподнёс один очень опытный пилотажник. Он в течении дня заставлял корды подрезать по 30см начиная с 20м. Закончили на 17.6м.
Лучшая длинна курдов для ноблера 17.8м
Очень интересно! Надо взять на заметку.
А ко мне приехал ФОКС 35ый. Точнее тот Фокс, который я ранее заказывал для Дяди Вити, но по стечению обстоятельств пришлось заказ продублировать.
Интересное наблюдение.
Фокс (который у Дяди Вити) содержит явно больше облоя, чем мой!
У меня напрямую с фабрики, у Дяди Вити через Бродак (с Хеми Китом). Ещё отличие - у меня дали аж 4 разных свечи в комплекте.
По деньгам вышло ровно 100 $, чуть чуть дешевле, чем с Бродака (но там с Хеми Китом Бродаковским).
Теперь вот думаю, что надо бы его на Ориентал поставить вместо ОС ЛА40, который тяжёловат конечно очень, да и минус свинец с хвоста…