Конец легенды или о моторе Fox-35
Мдаа, а хорошая стоит 500 баксов.
Ну и цены у вас там в Бостоне !
Но она всё равно проститутка.
И я ж про то . На легенду - не тянет .
Я тоже не хотел обижать.
Нереально . Лично (к сожалению ) не знаком , но отзывы - самые благоприятные .
Извините Виктор что запортил Вашу тему.
Про самый легендарный мотор для кордового моделизма понятно.А интересно какая модель считается самой легендарной .На чем летали на авианосцах?
Слава, Вам то чего извиняться? Ваш ответ самый толковый в этой теме, а вот потом началось как всегда…
зайдя в эту тему хотел увидеть инфу именно по Фоксу, и я её (благодаря Вам) и увидел, а что написано про АКМ и уважаемых людей - 100% флуд (касаемо этой темы, про FOX)!
А интересно какая модель считается самой легендарной .На чем летали на авианосцах?
наверное, Ноблер…
наверное, Ноблер…
Вероятнее Рингмастер
Вот этот моторчик Fox-35, который доработал Виктор, и его Nobler.
Мне очень понравилось как летит.😉
Вот этот моторчик Fox-35, который доработал Виктор, и его Nobler.
Мне очень понравилось как летит.😉
[/video]
По медленней надо бы. Иглу приоткрыть или процент масла увеличить(минимум 25%, махимум 30%). Вот как он должен звучать:
Конечно, Ноблер в Фоксом: шик!
Согласен на 100% с Вами.
Чуть бедноватый.Примерно так:
Лепота! Передайте Виктору мои поздравления. Ноблер был создан в '52, Фокс в '49. Даже 50 лет спустя, эта комбинация работает отлично. Успеха!
Красота!
хорошо проделанная работа, отличный результат!
МОЛОДЦЫ!
По медленней надо бы. Иглу приоткрыть или процент масла увеличить(минимум 25%, махимум 30%). Вот как он должен звучать:
super clown stunter with fox .35 stunt
Конечно, Ноблер в Фоксом: шик!
Прибогатить конечно хорошо,но корд 20 метров,чуть чуть приоткрыл,вроде неплохо.Дальше богатить тяги не хватает,да и бака на комплекс тоже.
В завершении темы,хочу поблагодарить участников за обсуждение и подвести итог,так сказать вердикт: Моторчик Fox-35 весьма неплох,да он старенький и не очень высокого качества,но поддается дрессировке,тьфу доработке,после чего работает хорошо.К данному моменту я сделал более 30 полетов на нем,кое в чем разобрался,подстроился и моделька полетела.Износа практически не видно,компрессия отличная,вал не болтается,запуск хороший, летать не излетать,а излетаю куплю новый,сходу доделаю и…
но поддается дрессировке
расскажите, пожалуйста, что пришлось дорабатывать
На данном моторчике пришлось сделать новый поршень.
Так как на родном был эллипс.
А так вроде больше ни чего.
Прибогатить конечно хорошо,но корд 20 метров,чуть чуть приоткрыл,вроде неплохо.Дальше богатить тяги не хватает,да и бака на комплекс тоже.
Лучшая длинна курдов для ноблера 17.8м. Скорость полёта 5.1-5.2 сек. Попробуйте, не пожалеете. Качество полёта и чёткость в управлении улучшется на 100%. Мне этот урок прподнёс один очень опытный пилотажник. Он в течении дня заставлял корды подрезать по 30см начиная с 20м. Закончили на 17.6м.
Лучшая длинна курдов для ноблера 17.8м
Очень интересно! Надо взять на заметку.
А ко мне приехал ФОКС 35ый. Точнее тот Фокс, который я ранее заказывал для Дяди Вити, но по стечению обстоятельств пришлось заказ продублировать.
Интересное наблюдение.
Фокс (который у Дяди Вити) содержит явно больше облоя, чем мой!
У меня напрямую с фабрики, у Дяди Вити через Бродак (с Хеми Китом). Ещё отличие - у меня дали аж 4 разных свечи в комплекте.
По деньгам вышло ровно 100 $, чуть чуть дешевле, чем с Бродака (но там с Хеми Китом Бродаковским).
Теперь вот думаю, что надо бы его на Ориентал поставить вместо ОС ЛА40, который тяжёловат конечно очень, да и минус свинец с хвоста…
На АКМ летит Игорь Трифонов и половина АСК МАИ
Да только и у нас своих легенд - хватает
Андрей когда АКМ-у исполнится 60 лет в серии тогда и поговорим о легенде.
А так Трифону свезло попасть на северный полюс и полетать там. Пока разве что для книги рекордов Гиннеса да и только.
Андрей когда АКМ-у исполнится 60 лет в серии тогда и поговорим о легенде.
А так Трифону свезло попасть на северный полюс и полетать там. Пока разве что для книги рекордов Гиннеса да и только.
АКМ - для боя - не один мотор не продержится столько - требования к бойцовым моторам меняются раз в 5 лет конкретно , а в пилотаже за истекшие 50 лет изменений кот наплакал - не корректное сравнение
а про ФОКС - молодцы америкосы - столько лет продают и зарабатывают на этом - значит нужен - а сколько моторов и лучших - ушли в небытие - ну хоть Акробат из Иваново - сколько народу на них летали - да и сейчас был бы наверное актуален - но нашим производителям не интересен -
АКМ - для боя - не один мотор не продержится столько - требования к бойцовым моторам меняются раз в 5 лет конкретно
А мы и не знали😈
но нашим производителям не интересен -
Ну значит не будет и легенды
а в пилотаже за истекшие 50 лет изменений кот наплакал - не корректное сравнение
Я тоже никаких изменений в бойцовках за последние 20 лет не вижу, но я F2D неофит и поэтому молчу.
Здравствуйте все!
На днях на ЭКРе по бою в Киеве встречался с Собченко Лёней, он с 50х летал бой и пилотаж, да в общем, летал на всех кордовых, так у него тоже был Фокс. Правда, он признался, что и тогда от Фокса оставался только картер, а остальное Сэм энд Пол, т.е. самопал, самодельное, сток не годился. Тогда он и работал по- человечески.
С уважением, К.В.
а я вижу и не малые - конечно не в глобальном - в мелочах , но решающих ,
50 летний мотор бойцовый при кастрации под новые тех требования- вряд ли полетит на модели - работать конечно будет весь вопрос как
А мы и не знали😈
Ну значит не будет и легенды
время покажет - сарказм не уместен - история по спиральке развивается - а вдруг ?- есть варианты