Конец легенды или о моторе Fox-35

Ковалев

Про самый легендарный мотор для кордового моделизма понятно.А интересно какая модель считается самой легендарной .На чем летали на авианосцах?

ZigZag_f2b

Слава, Вам то чего извиняться? Ваш ответ самый толковый в этой теме, а вот потом началось как всегда…

зайдя в эту тему хотел увидеть инфу именно по Фоксу, и я её (благодаря Вам) и увидел, а что написано про АКМ и уважаемых людей - 100% флуд (касаемо этой темы, про FOX)!

Ковалев:

А интересно какая модель считается самой легендарной .На чем летали на авианосцах?

наверное, Ноблер…

Tazz
ZigZag_f2b:

наверное, Ноблер…

Вероятнее Рингмастер

16 days later
Слава_Ямпольский
Wolf:

Вот этот моторчик Fox-35, который доработал Виктор, и его Nobler.
Мне очень понравилось как летит.😉
[/video]

По медленней надо бы. Иглу приоткрыть или процент масла увеличить(минимум 25%, махимум 30%). Вот как он должен звучать:

Конечно, Ноблер в Фоксом: шик!

Слава_Ямпольский
Wolf:

Согласен на 100% с Вами.
Чуть бедноватый.

Примерно так:

Лепота! Передайте Виктору мои поздравления. Ноблер был создан в '52, Фокс в '49. Даже 50 лет спустя, эта комбинация работает отлично. Успеха!

ZigZag_f2b

Красота!
хорошо проделанная работа, отличный результат!
МОЛОДЦЫ!

Дядя_Витя
Слава_Ямпольский:

По медленней надо бы. Иглу приоткрыть или процент масла увеличить(минимум 25%, махимум 30%). Вот как он должен звучать:

super clown stunter with fox .35 stunt

Конечно, Ноблер в Фоксом: шик!

Прибогатить конечно хорошо,но корд 20 метров,чуть чуть приоткрыл,вроде неплохо.Дальше богатить тяги не хватает,да и бака на комплекс тоже.

В завершении темы,хочу поблагодарить участников за обсуждение и подвести итог,так сказать вердикт: Моторчик Fox-35 весьма неплох,да он старенький и не очень высокого качества,но поддается дрессировке,тьфу доработке,после чего работает хорошо.К данному моменту я сделал более 30 полетов на нем,кое в чем разобрался,подстроился и моделька полетела.Износа практически не видно,компрессия отличная,вал не болтается,запуск хороший, летать не излетать,а излетаю куплю новый,сходу доделаю и…

ZigZag_f2b
Дядя_Витя:

но поддается дрессировке

расскажите, пожалуйста, что пришлось дорабатывать

Wolf

На данном моторчике пришлось сделать новый поршень.
Так как на родном был эллипс.
А так вроде больше ни чего.

Слава_Ямпольский
Дядя_Витя:

Прибогатить конечно хорошо,но корд 20 метров,чуть чуть приоткрыл,вроде неплохо.Дальше богатить тяги не хватает,да и бака на комплекс тоже.

Лучшая длинна курдов для ноблера 17.8м. Скорость полёта 5.1-5.2 сек. Попробуйте, не пожалеете. Качество полёта и чёткость в управлении улучшется на 100%. Мне этот урок прподнёс один очень опытный пилотажник. Он в течении дня заставлял корды подрезать по 30см начиная с 20м. Закончили на 17.6м.

Tazz
Слава_Ямпольский:

Лучшая длинна курдов для ноблера 17.8м

Очень интересно! Надо взять на заметку.

А ко мне приехал ФОКС 35ый. Точнее тот Фокс, который я ранее заказывал для Дяди Вити, но по стечению обстоятельств пришлось заказ продублировать.
Интересное наблюдение.
Фокс (который у Дяди Вити) содержит явно больше облоя, чем мой!
У меня напрямую с фабрики, у Дяди Вити через Бродак (с Хеми Китом). Ещё отличие - у меня дали аж 4 разных свечи в комплекте.
По деньгам вышло ровно 100 $, чуть чуть дешевле, чем с Бродака (но там с Хеми Китом Бродаковским).

Теперь вот думаю, что надо бы его на Ориентал поставить вместо ОС ЛА40, который тяжёловат конечно очень, да и минус свинец с хвоста…

avtandil
Андрей_Зазулин:

На АКМ летит Игорь Трифонов и половина АСК МАИ

Андрей_Зазулин:

Да только и у нас своих легенд - хватает

Андрей когда АКМ-у исполнится 60 лет в серии тогда и поговорим о легенде.
А так Трифону свезло попасть на северный полюс и полетать там. Пока разве что для книги рекордов Гиннеса да и только.

15 days later
александр52
avtandil:

Андрей когда АКМ-у исполнится 60 лет в серии тогда и поговорим о легенде.
А так Трифону свезло попасть на северный полюс и полетать там. Пока разве что для книги рекордов Гиннеса да и только.

АКМ - для боя - не один мотор не продержится столько - требования к бойцовым моторам меняются раз в 5 лет конкретно , а в пилотаже за истекшие 50 лет изменений кот наплакал - не корректное сравнение
а про ФОКС - молодцы америкосы - столько лет продают и зарабатывают на этом - значит нужен - а сколько моторов и лучших - ушли в небытие - ну хоть Акробат из Иваново - сколько народу на них летали - да и сейчас был бы наверное актуален - но нашим производителям не интересен -

avtandil
александр52:

АКМ - для боя - не один мотор не продержится столько - требования к бойцовым моторам меняются раз в 5 лет конкретно

А мы и не знали😈

александр52:

но нашим производителям не интересен -

Ну значит не будет и легенды

Слава_Ямпольский
александр52:

а в пилотаже за истекшие 50 лет изменений кот наплакал - не корректное сравнение

Я тоже никаких изменений в бойцовках за последние 20 лет не вижу, но я F2D неофит и поэтому молчу.

Константин_Вакула

Здравствуйте все!
На днях на ЭКРе по бою в Киеве встречался с Собченко Лёней, он с 50х летал бой и пилотаж, да в общем, летал на всех кордовых, так у него тоже был Фокс. Правда, он признался, что и тогда от Фокса оставался только картер, а остальное Сэм энд Пол, т.е. самопал, самодельное, сток не годился. Тогда он и работал по- человечески.
С уважением, К.В.

александр52

а я вижу и не малые - конечно не в глобальном - в мелочах , но решающих ,
50 летний мотор бойцовый при кастрации под новые тех требования- вряд ли полетит на модели - работать конечно будет весь вопрос как

avtandil:

А мы и не знали😈

Ну значит не будет и легенды

время покажет - сарказм не уместен - история по спиральке развивается - а вдруг ?- есть варианты

avtandil
александр52:

время покажет - сарказм не уместен - история по спиральке развивается - а вдруг ?- есть варианты

Ну вот тогда и поговоим.
Тут вы выкинули из контекста то почему я сказал что АКМ-у далеко от легенды.
Когда АКМ(компании) исполнится за 60 и она будет выпускать бойцовые или любые другие моторы созвучные времени и требованиям, наши потомки скажут что это легенда. А пока мы имеем обычный мелкосерйийный товар, ну никак не предвещающий стать легендой.