Конец легенды или о моторе Fox-35
Вот этот моторчик Fox-35, который доработал Виктор, и его Nobler.
Мне очень понравилось как летит.😉
Вот этот моторчик Fox-35, который доработал Виктор, и его Nobler.
Мне очень понравилось как летит.😉
[/video]
По медленней надо бы. Иглу приоткрыть или процент масла увеличить(минимум 25%, махимум 30%). Вот как он должен звучать:
Конечно, Ноблер в Фоксом: шик!
Согласен на 100% с Вами.
Чуть бедноватый.Примерно так:
Лепота! Передайте Виктору мои поздравления. Ноблер был создан в '52, Фокс в '49. Даже 50 лет спустя, эта комбинация работает отлично. Успеха!
Красота!
хорошо проделанная работа, отличный результат!
МОЛОДЦЫ!
По медленней надо бы. Иглу приоткрыть или процент масла увеличить(минимум 25%, махимум 30%). Вот как он должен звучать:
super clown stunter with fox .35 stunt
Конечно, Ноблер в Фоксом: шик!
Прибогатить конечно хорошо,но корд 20 метров,чуть чуть приоткрыл,вроде неплохо.Дальше богатить тяги не хватает,да и бака на комплекс тоже.
В завершении темы,хочу поблагодарить участников за обсуждение и подвести итог,так сказать вердикт: Моторчик Fox-35 весьма неплох,да он старенький и не очень высокого качества,но поддается дрессировке,тьфу доработке,после чего работает хорошо.К данному моменту я сделал более 30 полетов на нем,кое в чем разобрался,подстроился и моделька полетела.Износа практически не видно,компрессия отличная,вал не болтается,запуск хороший, летать не излетать,а излетаю куплю новый,сходу доделаю и…
но поддается дрессировке
расскажите, пожалуйста, что пришлось дорабатывать
На данном моторчике пришлось сделать новый поршень.
Так как на родном был эллипс.
А так вроде больше ни чего.
Прибогатить конечно хорошо,но корд 20 метров,чуть чуть приоткрыл,вроде неплохо.Дальше богатить тяги не хватает,да и бака на комплекс тоже.
Лучшая длинна курдов для ноблера 17.8м. Скорость полёта 5.1-5.2 сек. Попробуйте, не пожалеете. Качество полёта и чёткость в управлении улучшется на 100%. Мне этот урок прподнёс один очень опытный пилотажник. Он в течении дня заставлял корды подрезать по 30см начиная с 20м. Закончили на 17.6м.
Лучшая длинна курдов для ноблера 17.8м
Очень интересно! Надо взять на заметку.
А ко мне приехал ФОКС 35ый. Точнее тот Фокс, который я ранее заказывал для Дяди Вити, но по стечению обстоятельств пришлось заказ продублировать.
Интересное наблюдение.
Фокс (который у Дяди Вити) содержит явно больше облоя, чем мой!
У меня напрямую с фабрики, у Дяди Вити через Бродак (с Хеми Китом). Ещё отличие - у меня дали аж 4 разных свечи в комплекте.
По деньгам вышло ровно 100 $, чуть чуть дешевле, чем с Бродака (но там с Хеми Китом Бродаковским).
Теперь вот думаю, что надо бы его на Ориентал поставить вместо ОС ЛА40, который тяжёловат конечно очень, да и минус свинец с хвоста…
На АКМ летит Игорь Трифонов и половина АСК МАИ
Да только и у нас своих легенд - хватает
Андрей когда АКМ-у исполнится 60 лет в серии тогда и поговорим о легенде.
А так Трифону свезло попасть на северный полюс и полетать там. Пока разве что для книги рекордов Гиннеса да и только.
Андрей когда АКМ-у исполнится 60 лет в серии тогда и поговорим о легенде.
А так Трифону свезло попасть на северный полюс и полетать там. Пока разве что для книги рекордов Гиннеса да и только.
АКМ - для боя - не один мотор не продержится столько - требования к бойцовым моторам меняются раз в 5 лет конкретно , а в пилотаже за истекшие 50 лет изменений кот наплакал - не корректное сравнение
а про ФОКС - молодцы америкосы - столько лет продают и зарабатывают на этом - значит нужен - а сколько моторов и лучших - ушли в небытие - ну хоть Акробат из Иваново - сколько народу на них летали - да и сейчас был бы наверное актуален - но нашим производителям не интересен -
АКМ - для боя - не один мотор не продержится столько - требования к бойцовым моторам меняются раз в 5 лет конкретно
А мы и не знали😈
но нашим производителям не интересен -
Ну значит не будет и легенды
а в пилотаже за истекшие 50 лет изменений кот наплакал - не корректное сравнение
Я тоже никаких изменений в бойцовках за последние 20 лет не вижу, но я F2D неофит и поэтому молчу.
Здравствуйте все!
На днях на ЭКРе по бою в Киеве встречался с Собченко Лёней, он с 50х летал бой и пилотаж, да в общем, летал на всех кордовых, так у него тоже был Фокс. Правда, он признался, что и тогда от Фокса оставался только картер, а остальное Сэм энд Пол, т.е. самопал, самодельное, сток не годился. Тогда он и работал по- человечески.
С уважением, К.В.
а я вижу и не малые - конечно не в глобальном - в мелочах , но решающих ,
50 летний мотор бойцовый при кастрации под новые тех требования- вряд ли полетит на модели - работать конечно будет весь вопрос как
А мы и не знали😈
Ну значит не будет и легенды
время покажет - сарказм не уместен - история по спиральке развивается - а вдруг ?- есть варианты
время покажет - сарказм не уместен - история по спиральке развивается - а вдруг ?- есть варианты
Ну вот тогда и поговоим.
Тут вы выкинули из контекста то почему я сказал что АКМ-у далеко от легенды.
Когда АКМ(компании) исполнится за 60 и она будет выпускать бойцовые или любые другие моторы созвучные времени и требованиям, наши потомки скажут что это легенда. А пока мы имеем обычный мелкосерйийный товар, ну никак не предвещающий стать легендой.
спасибо за пояснения - в нашей стране делают все что бы угробить производителя - а уж такого - задушат и не успеешь глазом моргнуть -примеров масса -
Андрей когда АКМ-у исполнится 60 лет в серии тогда и поговорим о легенде.
И ведь не поспоришь !😛
Когда АКМ(компании) исполнится за 60 и она будет выпускать бойцовые или любые другие моторы созвучные времени и требованиям, наши потомки скажут что это легенда.
Конечно , Авто , тут ты прав .
А пока мы имеем обычный мелкосерйийный товар
А вот здесь - нет . Это гениальный мотор . И еще долго за ним будут охотиться коллекционеры . Жаль , что тебе не довелось поработать с ним .
А вот здесь - нет . Это гениальный мотор . И еще долго за ним будут охотиться коллекционеры . Жаль , что тебе не довелось поработать с ним .
Андрей спору нет мотор хорош, но коллекционеры будут его искать как штучные монеты и марки, а это не дело. А наши недое***ие избранники всячески стараются выжать производственника до такой степени чтобы у них отпала всякая охота что то производить.
Я искренне желаю АКМ-у большой спортивной жизни, ведь не на одних Фора-х миру летать 😃.
За спорами про АКМ, я начал думать: фокс стал популярен потому что он был дешёвый. Практически у каждого ребёнка-авиамоделиста капстран был фокс. Если смотреть на это с такой стороны, я бы сказал МК-12 достоин легендарного статуса. Вот ещё интересный факт: в музее авиамоделизма США, в секции авимодельных моторов, МК-12 стоит рядом с фоксом.