с чего начинается F2A?

ДедЮз
Moonlight_Dreamer:

Да? Я то перемотал балабольство и посмотрел/послушал сам моторчик…

Так, работа заурядная. Даже не с мулинеткой, чтобы представление о мощности сложить…

MiG77

Удалил, покажу после чемпионата Европы

COLVIR

Абсолютно безграмотно гонять скоростной мотор на стенде с полетным винтом. 22-24 тыс оборотов - нормальный взлетный режим скоростного мотора. Все остальное - на скорости.
Не зачет

ssm

Да еще и с нитрометаном, попробуй тут не запустись.

александр52
COLVIR:

Абсолютно безграмотно гонять скоростной мотор на стенде с полетным винтом. 22-24 тыс оборотов - нормальный взлетный режим скоростного мотора. Все остальное - на скорости.
Не зачет

вопрос спорный по старым временам новосибиркая мафия имела методику проверки моторов на стенде и довольно точную ( по словам С Пицкалева - земля пухом - ему полностью доверял ) к реальным результатам на корде .
ну винт и все остальное было наверняка не полетное

  • хотя чем черт не шутит в те годы могли и разгрузить винт грамотно до нужных значений - ресурсы и желание были
ДедЮз
александр52:

вопрос спорный по старым временам новосибиркая мафия имела методику проверки моторов на стенде и довольно точную ( по словам С Пицкалева - земля пухом - ему полностью доверял ) к реальным результатам на корде .
ну винт и все остальное было наверняка не полетное

  • хотя чем черт не шутит в те годы могли и разгрузить винт грамотно до нужных значений - ресурсы и желание были

Эта методика никуда не делась. Стенд всегда дает объективное представление о моторе ПРИ НАЛИЧИИ ОТТАРИРОВАННОГО ВИНТА (каждый скоростник имел свой) с которым мотор на стенде показывал свои патенциальные возможности.

александр52

Эх о чем ВЫ ! это все в прошлом !
так спросите пусть отпишут ее здесь - коль не забыта - пригодиться многим -

MiG77
александр52:

так спросите пусть отпишут ее здесь - коль не забыта - пригодиться многим

Присоединяюсь к просьбе. Пожалуйста расскажите.

8 days later
MiG77

Вопрос может быть странным, но решил спросить 😃 Как снизить обороты Профи (нужно для тренировок на скорости 220-240)? ЦСТКАм надоел своей нестабильностью.

  1. поставить 2-х лопастной винт
  2. снять капот
  3. Снять трубу
  4. Богатая смесь?
pv11
MiG77:
  1. поставить 2-х лопастной винт 2. снять капот 3. Снять трубу 4. Богатая смесь?

Из предложенных только поставить 2-х лопастной винт. Придется изуродовать один кок, тщательно ставить винт иначе будет 1 винт - 1 посадка.
Варианты 2 и 3 ни в коем случае. Вариант 4 не сильно поможет сам по себе.

Правда может появиться проблема связанная с тем что не все моторы могут работать не в режиме. И тогда будет очч невесело летать.😎

MiG77

Может заменить трубу, например от того же ЦСТКАМа? Тогда гарантировано не включится труба.

ssm
MiG77:

Тогда гарантировано не включится труба.

Он цсткама на земле включится.

valex
MiG77:

Вопрос может быть странным, но решил спросить 😃 Как снизить обороты Профи (нужно для тренировок на скорости 220-240)? ЦСТКАм надоел своей нестабильностью.

  1. поставить 2-х лопастной винт
  2. снять капот
  3. Снять трубу
  4. Богатая смесь?

Вопрос очень даже нормальный. На самом деле грамотно замедлить модель не так уж тривиально. Я это проходил пять лет назад. Самое простое решение - сделать новую футорку с диаметром проходного сечения от 5 до 6 мм. Питатель необязателен. Придется заметно выдвинуть бак из круга от номинального положения, миллиметра на 3-4.

Двухлопастной винт также помогает. Я уже неоднократно писал, что APC pylon с шагом 5 дюймов, обрезанный по диаметру, замечательно работает на оборотах до 35 тысяч. Выше нельзя - порвет.

Указанные меры дают возможность регулировать скорость по желанию в диапазоне от 200 до 260. Проверялось на Циклоне и Ирвине, но Профи будет работать так же. Можете посмотреть результаты моего сына: в 2012г Болгария футорка Ф5.5 - скорость около 235. В 2016 Австралия футорка Ф7.3 - 260км/ч. Винт в обоих случаях двухлопастной.

pv11
MiG77:

Может заменить трубу, например от того же ЦСТКАМа?

Есть сомнения в одинаковом размере посадочного места трубы.

valex:

Самое простое решение - сделать новую футорку с диаметром проходного сечения от 5 до 6 мм.

Можно сделать вставку в существующую футорку. Из пластика можно даже на “дрели” выточить, ну и придумать метод крепления.
У Михаила есть возможность, поэтому ему проще сделать несколько футорок, размеры даже есть, только дело техники. 😉

valex:

APC pylon с шагом 5 дюймов, обрезанный по диаметру, замечательно работает на оборотах до 35 тысяч. Выше нельзя - порвет.

Мы обычно у кордовых гонцов “паслись” касательно двухлопастных винтов. У них слегка “коцки” на концах лопастей, а у нас прибыль с того…

Русинов_Сергей
pv11:

Из пластика можно даже

напечатать. Этож не бойцовка, ее носом в землю не тычут.

COLVIR

Можно трубу удлинить. Вставок наточить разной длинны. Труба на большие обороты не пустит

MiG77
pv11:

У Михаила есть возможность, поэтому ему проще сделать несколько футорок, размеры даже есть, только дело техники.

Сегодня выточил на 5.5. Попробовал на модели, поставил однолопастной (двухлопастного пока нет и кок жалко 😃 ) Результат удивил, завелся хорошо, работал ровно. Завтра замерю обороты, есть звуковой тахометр от Осовика, посмотрим, что выдаст в полете.

COLVIR:

Можно трубу удлинить

Боюсь, что не выйдет, надо сдвигать крепление трубы. Как то жалко лишнюю дырку сверлить.

COLVIR

крепление можно сделать из проволоки 0.8 и вывести куда угодно
10 мм - серьезное удлинение. Я на своем самолете скорее всего стандартными средствами могу поставить трубу на 10 мм длиннее
а 10 мм уберет тысячи 2.5-3 оборотов

александр52

самое интересное наверное - футорка - 5- 5.5 еще мы игрались топливом - брали пилотажное 75\25 - снижало скорость .
за винты - одна лопасть - сломал винт - минус модель и труба и передний подшипник - если повезет , а то и мотор
две лопасти - если сильно не давить - сломал - парасенок - ну подшипник передний - а при шустрых помошниках - все кроме винта живое , даже свечи выживают .
на скоростных моделях в начале пути взлет - один из самых аварийных моментов - так что удачи ВАМ ! ну а моделизм тем и хорош - каждый выбирает свой путь !