с чего начинается F2A?

MiG77
COLVIR:

Т.Е. войти в спорт невозможно. Негде получить даже 3 разряд. Так как все старты предполагают наличия минимум 3 разряда. А чуть более серьезные 1 разряда.

Так и вышло, только с Куницей подготовились к соревнованиям на Воробьевых, как позвонил Журавлев и сказал, что не допустят, нет разряда. Обидно, думал символично будет начать снова там же, куда я пришел пацаном.

александр52

парни в Москве проводят старты где не надо разряда - там летайте потом присвоите разряд - что налетаете . так что как то так - либо на КМ что проводят в Москве - там лицензия и стартовый взнос и вперед - желание и настойчивость = это первично - а если что то нужно для обхода этой системы пиши в личку решим

13 days later
ДедЮз
Губанов_Игорь:

не подпишемся на такой канал…

Ни чему не учит, даже правильной речи…

Moonlight_Dreamer
ДедЮз:

Ни чему не учит

Да? Я то перемотал балабольство и посмотрел/послушал сам моторчик…

ДедЮз
Moonlight_Dreamer:

Да? Я то перемотал балабольство и посмотрел/послушал сам моторчик…

Так, работа заурядная. Даже не с мулинеткой, чтобы представление о мощности сложить…

MiG77

Удалил, покажу после чемпионата Европы

COLVIR

Абсолютно безграмотно гонять скоростной мотор на стенде с полетным винтом. 22-24 тыс оборотов - нормальный взлетный режим скоростного мотора. Все остальное - на скорости.
Не зачет

ssm

Да еще и с нитрометаном, попробуй тут не запустись.

александр52
COLVIR:

Абсолютно безграмотно гонять скоростной мотор на стенде с полетным винтом. 22-24 тыс оборотов - нормальный взлетный режим скоростного мотора. Все остальное - на скорости.
Не зачет

вопрос спорный по старым временам новосибиркая мафия имела методику проверки моторов на стенде и довольно точную ( по словам С Пицкалева - земля пухом - ему полностью доверял ) к реальным результатам на корде .
ну винт и все остальное было наверняка не полетное

  • хотя чем черт не шутит в те годы могли и разгрузить винт грамотно до нужных значений - ресурсы и желание были
ДедЮз
александр52:

вопрос спорный по старым временам новосибиркая мафия имела методику проверки моторов на стенде и довольно точную ( по словам С Пицкалева - земля пухом - ему полностью доверял ) к реальным результатам на корде .
ну винт и все остальное было наверняка не полетное

  • хотя чем черт не шутит в те годы могли и разгрузить винт грамотно до нужных значений - ресурсы и желание были

Эта методика никуда не делась. Стенд всегда дает объективное представление о моторе ПРИ НАЛИЧИИ ОТТАРИРОВАННОГО ВИНТА (каждый скоростник имел свой) с которым мотор на стенде показывал свои патенциальные возможности.

александр52

Эх о чем ВЫ ! это все в прошлом !
так спросите пусть отпишут ее здесь - коль не забыта - пригодиться многим -

MiG77
александр52:

так спросите пусть отпишут ее здесь - коль не забыта - пригодиться многим

Присоединяюсь к просьбе. Пожалуйста расскажите.

8 days later
MiG77

Вопрос может быть странным, но решил спросить 😃 Как снизить обороты Профи (нужно для тренировок на скорости 220-240)? ЦСТКАм надоел своей нестабильностью.

  1. поставить 2-х лопастной винт
  2. снять капот
  3. Снять трубу
  4. Богатая смесь?
pv11
MiG77:
  1. поставить 2-х лопастной винт 2. снять капот 3. Снять трубу 4. Богатая смесь?

Из предложенных только поставить 2-х лопастной винт. Придется изуродовать один кок, тщательно ставить винт иначе будет 1 винт - 1 посадка.
Варианты 2 и 3 ни в коем случае. Вариант 4 не сильно поможет сам по себе.

Правда может появиться проблема связанная с тем что не все моторы могут работать не в режиме. И тогда будет очч невесело летать.😎

MiG77

Может заменить трубу, например от того же ЦСТКАМа? Тогда гарантировано не включится труба.

ssm
MiG77:

Тогда гарантировано не включится труба.

Он цсткама на земле включится.

valex
MiG77:

Вопрос может быть странным, но решил спросить 😃 Как снизить обороты Профи (нужно для тренировок на скорости 220-240)? ЦСТКАм надоел своей нестабильностью.

  1. поставить 2-х лопастной винт
  2. снять капот
  3. Снять трубу
  4. Богатая смесь?

Вопрос очень даже нормальный. На самом деле грамотно замедлить модель не так уж тривиально. Я это проходил пять лет назад. Самое простое решение - сделать новую футорку с диаметром проходного сечения от 5 до 6 мм. Питатель необязателен. Придется заметно выдвинуть бак из круга от номинального положения, миллиметра на 3-4.

Двухлопастной винт также помогает. Я уже неоднократно писал, что APC pylon с шагом 5 дюймов, обрезанный по диаметру, замечательно работает на оборотах до 35 тысяч. Выше нельзя - порвет.

Указанные меры дают возможность регулировать скорость по желанию в диапазоне от 200 до 260. Проверялось на Циклоне и Ирвине, но Профи будет работать так же. Можете посмотреть результаты моего сына: в 2012г Болгария футорка Ф5.5 - скорость около 235. В 2016 Австралия футорка Ф7.3 - 260км/ч. Винт в обоих случаях двухлопастной.