с чего начинается F2A?
Плохо что в России нет любительских классов кордового моделизма (особенно кордового)Это наверное пережиток прежних временн наверное считалось что человек должен начать заниматься авиамоделизмом со школьной скамьи и если он не достиг спорта высоких результатов,то и закончить с этим по совершеннолетию.
А если человек спрашивает … чертеж скоростной то тут явно одним чертежом,не обойтись.
Стандартно советуют построить скоростную из дощечки фюзеляжа,дощечки потоньше для крыла ,вкарячить туда либо древний цсткам либо двигатель от F2D . Такое без всякого сомнения будет летать,но есть жирное НО - с этим нет не какого смысла выступать на соревнованиях в зрелом возрасте,по тому как между этими палками и настоящим F2A лежит громадная(интеллектуальная,технологическая и финансовая) практически не преодолимая пропасть.Это совсем не значит что пускать палки не интересно(даже наоборот это намного интересней чем купить все чохом от ручки до винта за ломовые деньги).
Короче я бы начал с того что нашел бы хотя бы одного единомышленника с кем пускать подобные модели.На мой взгляд это самое главное.
.
А где граница между любительским и не любительским?
По большому счету все занимаются любимым делом.
Плохо что в России нет любительских классов кордового моделизма (особенно кордового)Это наверное пережиток прежних временн наверное считалось что человек должен начать заниматься авиамоделизмом со школьной скамьи и если он не достиг спорта высоких результатов,то и закончить с этим по совершеннолетию.
А если человек спрашивает … чертеж скоростной то тут явно одним чертежом,не обойтись.
Стандартно советуют построить скоростную из дощечки фюзеляжа,дощечки потоньше для крыла ,вкарячить туда либо древний цсткам либо двигатель от F2D . Такое без всякого сомнения будет летать,но есть жирное НО - с этим нет не какого смысла выступать на соревнованиях в зрелом возрасте,по тому как между этими палками и настоящим F2A лежит громадная(интеллектуальная,технологическая и финансовая) практически не преодолимая пропасть.Это совсем не значит что пускать палки не интересно(даже наоборот это намного интересней чем купить все чохом от ручки до винта за ломовые деньги).
Короче я бы начал с того что нашел бы хотя бы одного единомышленника с кем пускать подобные модели.На мой взгляд это самое главное.
.
Вы тут что то совсем все завернули через чур, любите писать мемуары?Читайте выше,я писал что нужно это для детей, а не для человека в зрелом возрасте, я не для себя модель и чертеж ищу, для детей,сам я на радио самолетах летаю, для меня скорость обсалютно новый класс, по этому и спрашиваю, не можете помочь, лучше молчите, мемуары о высоком мне не к чему.
Т.Е. войти в спорт невозможно. Негде получить даже 3 разряд. Так как все старты предполагают наличия минимум 3 разряда. А чуть более серьезные 1 разряда.
Так и вышло, только с Куницей подготовились к соревнованиям на Воробьевых, как позвонил Журавлев и сказал, что не допустят, нет разряда. Обидно, думал символично будет начать снова там же, куда я пришел пацаном.
парни в Москве проводят старты где не надо разряда - там летайте потом присвоите разряд - что налетаете . так что как то так - либо на КМ что проводят в Москве - там лицензия и стартовый взнос и вперед - желание и настойчивость = это первично - а если что то нужно для обхода этой системы пиши в личку решим
не подпишемся на такой канал… сплошная лажа
не подпишемся на такой канал…
Ни чему не учит, даже правильной речи…
Ни чему не учит
Да? Я то перемотал балабольство и посмотрел/послушал сам моторчик…
Да? Я то перемотал балабольство и посмотрел/послушал сам моторчик…
Так, работа заурядная. Даже не с мулинеткой, чтобы представление о мощности сложить…
Удалил, покажу после чемпионата Европы
Такси по каким чертежам сделано? )
Летит 75 % не чертеж, а мотор
Абсолютно безграмотно гонять скоростной мотор на стенде с полетным винтом. 22-24 тыс оборотов - нормальный взлетный режим скоростного мотора. Все остальное - на скорости.
Не зачет
Да еще и с нитрометаном, попробуй тут не запустись.
Абсолютно безграмотно гонять скоростной мотор на стенде с полетным винтом. 22-24 тыс оборотов - нормальный взлетный режим скоростного мотора. Все остальное - на скорости.
Не зачет
вопрос спорный по старым временам новосибиркая мафия имела методику проверки моторов на стенде и довольно точную ( по словам С Пицкалева - земля пухом - ему полностью доверял ) к реальным результатам на корде .
ну винт и все остальное было наверняка не полетное
- хотя чем черт не шутит в те годы могли и разгрузить винт грамотно до нужных значений - ресурсы и желание были
вопрос спорный по старым временам новосибиркая мафия имела методику проверки моторов на стенде и довольно точную ( по словам С Пицкалева - земля пухом - ему полностью доверял ) к реальным результатам на корде .
ну винт и все остальное было наверняка не полетное
- хотя чем черт не шутит в те годы могли и разгрузить винт грамотно до нужных значений - ресурсы и желание были
Эта методика никуда не делась. Стенд всегда дает объективное представление о моторе ПРИ НАЛИЧИИ ОТТАРИРОВАННОГО ВИНТА (каждый скоростник имел свой) с которым мотор на стенде показывал свои патенциальные возможности.
Эх о чем ВЫ ! это все в прошлом !
так спросите пусть отпишут ее здесь - коль не забыта - пригодиться многим -
так спросите пусть отпишут ее здесь - коль не забыта - пригодиться многим
Присоединяюсь к просьбе. Пожалуйста расскажите.
Вопрос может быть странным, но решил спросить 😃 Как снизить обороты Профи (нужно для тренировок на скорости 220-240)? ЦСТКАм надоел своей нестабильностью.
- поставить 2-х лопастной винт
- снять капот
- Снять трубу
- Богатая смесь?
- поставить 2-х лопастной винт 2. снять капот 3. Снять трубу 4. Богатая смесь?
Из предложенных только поставить 2-х лопастной винт. Придется изуродовать один кок, тщательно ставить винт иначе будет 1 винт - 1 посадка.
Варианты 2 и 3 ни в коем случае. Вариант 4 не сильно поможет сам по себе.
Правда может появиться проблема связанная с тем что не все моторы могут работать не в режиме. И тогда будет очч невесело летать.😎