с чего начинается F2A?

azat15region
v-romashin921:

Да хоть на доске с фанерными крыльями, важен не результат, а опыт!!

Мне важен результат тоже,и модель важна с которой не стыдно выйти,и вывести пацанят на соревнования…Один раз я обжегся уже с радио планером,когда только начал учавствовать с детьми в соревнованиях ,вышли с полутора метровым планерком,а тут по 3700 выползли композиты,было не приятно, больше такого не будет.Лучше я не выйду не с чем…Я сам радийник,мне кордовые для детей в кружке нужны,чтоб они принимали участие в соревнованиях. Вообщем на доске мы согласны выступать но на той которая хоть как то достойно летает и выглядит,а главное на соревнованиях уровень которых мы тянем по возможностям.

v-romashin921

Ну и что, мы тоже приехали первый раз на радиопланере в Иваново, и парень на обычном планете, облетал композиты, ну если конечно личная гордость не позволяет, то увы… а если не ездить и не общаться, хоть дай золотую с супер мотором, ни чего не будет, даже если дать супер мяч просто пацаны, он ни когда не обыграет футболиста с драным мячиком

pv11
azat15region:

Мне важен результат тоже,и модель важна с которой не стыдно выйти,

А, ну у каждого свой путь, бывало дети с деревянным самолетом на соревнованиях облетывали старших дяденек с сурьезной купленной техникой
у которой то труба не включается, то винт не такой.😒😒

Spigel

Можно построить красивый самолет и даже композитный, дать его пионеру и он успешно намажет его на асфальт ибо даже 180 км/ч ЦСТКАМовских на вилке требуют значительного налета и опыта, пионеру к вилке в первый раз нужно подходить на скорости 100 км ±. Затем плавно увеличивать. Не советую трубный мотор для начинающих… Тут уже нужно понимать когда подогнать, когда отпустить.
Надо находить тонкий баланс между постройкой модели пионером и помощью ему.

Сие желтое такси летит 160 и более его легко можно настроить на более медленную скорость

azat15region
Spigel:

Сие желтое такси летит 160 и более его легко можно настроить на более медленную скорость

Такси по каким чертежам сделано? )

Ковалев

Плохо что в России нет любительских классов кордового моделизма (особенно кордового)Это наверное пережиток прежних временн наверное считалось что человек должен начать заниматься авиамоделизмом со школьной скамьи и если он не достиг спорта высоких результатов,то и закончить с этим по совершеннолетию.
А если человек спрашивает … чертеж скоростной то тут явно одним чертежом,не обойтись.
Стандартно советуют построить скоростную из дощечки фюзеляжа,дощечки потоньше для крыла ,вкарячить туда либо древний цсткам либо двигатель от F2D . Такое без всякого сомнения будет летать,но есть жирное НО - с этим нет не какого смысла выступать на соревнованиях в зрелом возрасте,по тому как между этими палками и настоящим F2A лежит громадная(интеллектуальная,технологическая и финансовая) практически не преодолимая пропасть.Это совсем не значит что пускать палки не интересно(даже наоборот это намного интересней чем купить все чохом от ручки до винта за ломовые деньги).
Короче я бы начал с того что нашел бы хотя бы одного единомышленника с кем пускать подобные модели.На мой взгляд это самое главное.
.

Spigel

А где граница между любительским и не любительским?
По большому счету все занимаются любимым делом.

azat15region
Ковалев:

Плохо что в России нет любительских классов кордового моделизма (особенно кордового)Это наверное пережиток прежних временн наверное считалось что человек должен начать заниматься авиамоделизмом со школьной скамьи и если он не достиг спорта высоких результатов,то и закончить с этим по совершеннолетию.
А если человек спрашивает … чертеж скоростной то тут явно одним чертежом,не обойтись.
Стандартно советуют построить скоростную из дощечки фюзеляжа,дощечки потоньше для крыла ,вкарячить туда либо древний цсткам либо двигатель от F2D . Такое без всякого сомнения будет летать,но есть жирное НО - с этим нет не какого смысла выступать на соревнованиях в зрелом возрасте,по тому как между этими палками и настоящим F2A лежит громадная(интеллектуальная,технологическая и финансовая) практически не преодолимая пропасть.Это совсем не значит что пускать палки не интересно(даже наоборот это намного интересней чем купить все чохом от ручки до винта за ломовые деньги).
Короче я бы начал с того что нашел бы хотя бы одного единомышленника с кем пускать подобные модели.На мой взгляд это самое главное.
.

Вы тут что то совсем все завернули через чур, любите писать мемуары?Читайте выше,я писал что нужно это для детей, а не для человека в зрелом возрасте, я не для себя модель и чертеж ищу, для детей,сам я на радио самолетах летаю, для меня скорость обсалютно новый класс, по этому и спрашиваю, не можете помочь, лучше молчите, мемуары о высоком мне не к чему.

14 days later
MiG77
COLVIR:

Т.Е. войти в спорт невозможно. Негде получить даже 3 разряд. Так как все старты предполагают наличия минимум 3 разряда. А чуть более серьезные 1 разряда.

Так и вышло, только с Куницей подготовились к соревнованиям на Воробьевых, как позвонил Журавлев и сказал, что не допустят, нет разряда. Обидно, думал символично будет начать снова там же, куда я пришел пацаном.

александр52

парни в Москве проводят старты где не надо разряда - там летайте потом присвоите разряд - что налетаете . так что как то так - либо на КМ что проводят в Москве - там лицензия и стартовый взнос и вперед - желание и настойчивость = это первично - а если что то нужно для обхода этой системы пиши в личку решим

13 days later
ДедЮз
Губанов_Игорь:

не подпишемся на такой канал…

Ни чему не учит, даже правильной речи…

Moonlight_Dreamer
ДедЮз:

Ни чему не учит

Да? Я то перемотал балабольство и посмотрел/послушал сам моторчик…

ДедЮз
Moonlight_Dreamer:

Да? Я то перемотал балабольство и посмотрел/послушал сам моторчик…

Так, работа заурядная. Даже не с мулинеткой, чтобы представление о мощности сложить…

MiG77

Удалил, покажу после чемпионата Европы

COLVIR

Абсолютно безграмотно гонять скоростной мотор на стенде с полетным винтом. 22-24 тыс оборотов - нормальный взлетный режим скоростного мотора. Все остальное - на скорости.
Не зачет

ssm

Да еще и с нитрометаном, попробуй тут не запустись.

александр52
COLVIR:

Абсолютно безграмотно гонять скоростной мотор на стенде с полетным винтом. 22-24 тыс оборотов - нормальный взлетный режим скоростного мотора. Все остальное - на скорости.
Не зачет

вопрос спорный по старым временам новосибиркая мафия имела методику проверки моторов на стенде и довольно точную ( по словам С Пицкалева - земля пухом - ему полностью доверял ) к реальным результатам на корде .
ну винт и все остальное было наверняка не полетное

  • хотя чем черт не шутит в те годы могли и разгрузить винт грамотно до нужных значений - ресурсы и желание были