с чего начинается F2A?
парни в Москве проводят старты где не надо разряда - там летайте потом присвоите разряд - что налетаете . так что как то так - либо на КМ что проводят в Москве - там лицензия и стартовый взнос и вперед - желание и настойчивость = это первично - а если что то нужно для обхода этой системы пиши в личку решим
не подпишемся на такой канал… сплошная лажа
не подпишемся на такой канал…
Ни чему не учит, даже правильной речи…
Ни чему не учит
Да? Я то перемотал балабольство и посмотрел/послушал сам моторчик…
Да? Я то перемотал балабольство и посмотрел/послушал сам моторчик…
Так, работа заурядная. Даже не с мулинеткой, чтобы представление о мощности сложить…
Удалил, покажу после чемпионата Европы
Такси по каким чертежам сделано? )
Летит 75 % не чертеж, а мотор
Абсолютно безграмотно гонять скоростной мотор на стенде с полетным винтом. 22-24 тыс оборотов - нормальный взлетный режим скоростного мотора. Все остальное - на скорости.
Не зачет
Да еще и с нитрометаном, попробуй тут не запустись.
Абсолютно безграмотно гонять скоростной мотор на стенде с полетным винтом. 22-24 тыс оборотов - нормальный взлетный режим скоростного мотора. Все остальное - на скорости.
Не зачет
вопрос спорный по старым временам новосибиркая мафия имела методику проверки моторов на стенде и довольно точную ( по словам С Пицкалева - земля пухом - ему полностью доверял ) к реальным результатам на корде .
ну винт и все остальное было наверняка не полетное
- хотя чем черт не шутит в те годы могли и разгрузить винт грамотно до нужных значений - ресурсы и желание были
вопрос спорный по старым временам новосибиркая мафия имела методику проверки моторов на стенде и довольно точную ( по словам С Пицкалева - земля пухом - ему полностью доверял ) к реальным результатам на корде .
ну винт и все остальное было наверняка не полетное
- хотя чем черт не шутит в те годы могли и разгрузить винт грамотно до нужных значений - ресурсы и желание были
Эта методика никуда не делась. Стенд всегда дает объективное представление о моторе ПРИ НАЛИЧИИ ОТТАРИРОВАННОГО ВИНТА (каждый скоростник имел свой) с которым мотор на стенде показывал свои патенциальные возможности.
Эх о чем ВЫ ! это все в прошлом !
так спросите пусть отпишут ее здесь - коль не забыта - пригодиться многим -
так спросите пусть отпишут ее здесь - коль не забыта - пригодиться многим
Присоединяюсь к просьбе. Пожалуйста расскажите.
Вопрос может быть странным, но решил спросить 😃 Как снизить обороты Профи (нужно для тренировок на скорости 220-240)? ЦСТКАм надоел своей нестабильностью.
- поставить 2-х лопастной винт
- снять капот
- Снять трубу
- Богатая смесь?
- поставить 2-х лопастной винт 2. снять капот 3. Снять трубу 4. Богатая смесь?
Из предложенных только поставить 2-х лопастной винт. Придется изуродовать один кок, тщательно ставить винт иначе будет 1 винт - 1 посадка.
Варианты 2 и 3 ни в коем случае. Вариант 4 не сильно поможет сам по себе.
Правда может появиться проблема связанная с тем что не все моторы могут работать не в режиме. И тогда будет очч невесело летать.😎
Может заменить трубу, например от того же ЦСТКАМа? Тогда гарантировано не включится труба.
Тогда гарантировано не включится труба.
Он цсткама на земле включится.
Вопрос может быть странным, но решил спросить 😃 Как снизить обороты Профи (нужно для тренировок на скорости 220-240)? ЦСТКАм надоел своей нестабильностью.
- поставить 2-х лопастной винт
- снять капот
- Снять трубу
- Богатая смесь?
Вопрос очень даже нормальный. На самом деле грамотно замедлить модель не так уж тривиально. Я это проходил пять лет назад. Самое простое решение - сделать новую футорку с диаметром проходного сечения от 5 до 6 мм. Питатель необязателен. Придется заметно выдвинуть бак из круга от номинального положения, миллиметра на 3-4.
Двухлопастной винт также помогает. Я уже неоднократно писал, что APC pylon с шагом 5 дюймов, обрезанный по диаметру, замечательно работает на оборотах до 35 тысяч. Выше нельзя - порвет.
Указанные меры дают возможность регулировать скорость по желанию в диапазоне от 200 до 260. Проверялось на Циклоне и Ирвине, но Профи будет работать так же. Можете посмотреть результаты моего сына: в 2012г Болгария футорка Ф5.5 - скорость около 235. В 2016 Австралия футорка Ф7.3 - 260км/ч. Винт в обоих случаях двухлопастной.
Может заменить трубу, например от того же ЦСТКАМа?
Есть сомнения в одинаковом размере посадочного места трубы.
Самое простое решение - сделать новую футорку с диаметром проходного сечения от 5 до 6 мм.
Можно сделать вставку в существующую футорку. Из пластика можно даже на “дрели” выточить, ну и придумать метод крепления.
У Михаила есть возможность, поэтому ему проще сделать несколько футорок, размеры даже есть, только дело техники. 😉
APC pylon с шагом 5 дюймов, обрезанный по диаметру, замечательно работает на оборотах до 35 тысяч. Выше нельзя - порвет.
Мы обычно у кордовых гонцов “паслись” касательно двухлопастных винтов. У них слегка “коцки” на концах лопастей, а у нас прибыль с того…