любителям старины!
Хрень какая то получается - КРЫМ-АРЗ ! Тем более моторчег будет не только калильным, но и дизелильным !
Крым - это к Путину ! А вот насчёт ЫСЧО надо подумать !
В названии должен явно просматриваться будущий БРЭНД, что бы на долгие годы, и что бы как то с чем то перекликалося !
Вот РИТМ - это был настоящий БРЭНД ! Царствие Небесное Красноруцкому Б.Н., он мне в 1982 г. очень помог с моим бойцовым двигателем !
Думаю в периметре Москвы, очень много благозвучных названий, что нибудь объязательно найдется. Кордовый мотор, без пола (калильный-дизель), может быть “Трек-К” или “Трек-Д” или “Марш”, “Гром”, “Шторм”, “Алюр”, “Яуза” … потом пятибуквенные и т.д. Главное, чтобы было железо, имя, фамилия потом.
Кстати, генералы ещё просили придумать название для изделия ! Как корабль назовёшь - так он и поплывёт !
Феникс.
Отлично ! Благодарю Всех !Уже название есть из чего выбирать. Осталось всего-ничего создать само изделие.
Интересует Ваше мнение : какие подшипники ставить на объём 2,5 см.куб ?
В моём произведении прошлых лет себя неплохо зарекомендовали - носовой 8х16 и коренной 10х22.
В современных “бойцовых” как правило установлены -носовой 6х15 и коренной 12х21.
Размеры наружней обоймы существенно влияют на вес всего картера, но хотелось бы соблюсти баланс между прочностными и весовыми характеристиками.
Хотя уменьшение диаметра коленвала с 12 мм до 10 мм возможно компенсирует общий весовой параметр.
По фазам, каналам и продувке думаю экспериментировать нет смыла, а взять за основу усреднённый рабочий макет типа ФОРА, ЦИКЛОН, АКМ, ПРОФИ, ЗАЛП.
Насчёт применения “жёлтой” (ЛС-59, или бронза) или “белой” пары возможны варианты с модификацией под конкретного потребителя.
На гильзы лс-95.
имелась ввиду “сыпучка” ЛС-59-1?
надо всего то изготовить 1 пилотный (опытный) образец со сменной камерой сгорания калилка-дизель !
Из чего должен быть кокиль ?
Для опытного образца кокиль не нужен.
Несколько предложений по самому образцу:
- Вал совместимый с форой с “маленькой” дыркой;
- Гильза с заглублением под ГСК. Без заглубления на дизеле медные прокладки выгорают, работают только никелевые;
- Футорка круглая со сквозным отверстием для жиклёра. В дизельном варианте жиклёр пройдёт насквозь, в калильном футорка поворачивается на 90 грд, жиклёр ставится сбоку;
- Гайка для калилки под ГСК, без этого убогого конуса;
- Головка для дизеля выполняется заодно с камерой сгорания, с тремя рёбрами. Микрокомпрессия по вкусу;
- Подшипник 22,5х12, т.к. меньший подшипник на дизеле не стоит;
- Гайку на передний не обязательно, но место под неё пусть будет. 😃;
- Опорку переделать. 😃;
- Задняя крышка круглая, на резьбе. Поверхность к валу покрыть моликотом. Также можно предусмотреть в центре прилив под штуцер “давления”;
- Не забыть место для крепления страховки;
- Размер шатуна оставить форий;
- Пару использовать “стандартную”.
После проработки чертежей отдаём модель на 3Д-принтер, полученные восковки … и т.д.
коренной 10х22
Я б тоже так сделал. У меня первые 2000 шли 10х22, потом поменял на 12х21 и пожалел, рассыпаются.
имелась ввиду “сыпучка” ЛС-59-1?
Конечно! ОписАлся.
Паша, я опять о невкусном… Одно дело - изготовить 1(один) штука и СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО - изготовление крупной партии! Один можно отлить и в графит, партию - маловероятно… Вал - 40Х с хромированным мотылём, шарики 6х15 передний и 10х22 коренной, пара - “жёлтая” для детей (условно, из-за веса в основном) и “белая” ближе к спорту. Писать техно-карту должен Суперспециалист (тут смайлик должОн быть), знакомый с особенностями имеющегося станочного парка… Пресс-форма для литья минимум двухместная, из жаростойкой стали, знаки стальные… Вот тут уже НАДО ДУМАТЬ…Разработка пресс-формы стоит хороших денех, от этого никуда не денешься. Делать “восковки” - прикиньте, во что оно "выльется в финансовом смысле. И тут опять НАДО ЗНАТЬ именно то производство, где собираются это делать… Вот и получается… Не, пока ничего не получается… Но ведь надежда умирает последней?
Я жутко извиняюсь,понимаю - тороплив. Просьба кеглями не закидывать😁 Но все же - есть хотя бы примерные прикидки по предполагаемой цене изделия ?
Он должен быть, как ИНСУЛИН…
прикидки по предполагаемой цене изделия ?
625.48 CNY 😃
Он должен быть, как ИНСУЛИН…
Короткий или длинный? 😃
Кстати, генералы ещё просили придумать название для изделия ! Как корабль назовёшь - так он и поплывёт !
По мне так МАРЗ-К или МАРЗ-Д, т.к. “бренд” МАРЗ уже есть, весьма известен, и в народе моторчик будут называть “новый марз”. А в дальнейшем, если вдруг всё это будет развиваться, то всякие там МАРЗ-П (пионерский), МАРЗ-Б (бойцовый), МАРЗ-П (пилотажный) и т.п.
Как вариант “поиграть” с аббревеатурой из фамилий/имён создателей, когда будет определена рабочая группа.
есть хотя бы примерные прикидки по предполагаемой цене изделия ?
“например как вам двигатель объемом два с половиной с алюминиевым блоком,радио карбюратором(с кучей мелких деталей) ценой в 500рублей,причем это не оптовая цена ,а цена с маржой продавца.” - из 23 сообщения. Вроде бы никто не возразил. На мой взгляд для родителей детей это было бы весьма привлекательно?
ТЭО - в студию! (шутливо).
В моём произведении прошлых лет себя неплохо зарекомендовали - носовой 8х16 и коренной 10х22.
В современных “бойцовых” как правило установлены -носовой 6х15 и коренной 12х21.
Носовой подшипник 7х17х5
Носовой подшипник 7х17х5
Нафиг.
З.Ы. Это чтобы помидорку не кинуть.
По мне так МАРЗ-К или МАРЗ-Д, т.к. “бренд” МАРЗ уже есть, весьма известен, и в народе моторчик будут называть “новый марз”. А в дальнейшем, если вдруг всё это будет развиваться, то всякие там МАРЗ-П (пионерский), МАРЗ-Б (бойцовый), МАРЗ-П (пилотажный) и т.п.
Почему бы не продолжить линейку наименований “МК-XX” ?
Пожалуста поподробнее расскажите о “подводных камнях”
Так же очень интересуют чертежи и эскизы оправок для гальваники.
Вот именно о таких “подводных камнях” я и говорил - есть вопросы общие - технологии, оборудование, материалы… а есть частные, а именно конкретная реализация той или иной детали, технологии. Как я понимаю, на сегодняшний день не очень-то много людей согласятся просто так - т.е. “бездвоздмездно” передать свой, многими годами и великим количеством экспериментов, наработанный опыт. Если я не прав, то было бы просто- взять чертежи и технологии у Миши Журавлёва и делать АКМ, или у Виктора Югова и делать гоночные двигатели, или у Сергея Костина и делать скоростные и т.д. и т.п.
Чертежи на оправки для гальваники для единичного производства в различных вариантах есть в инете, но для серийного производства их надо разрабатывать с учётом имеющегося оборудования - ванн (размеров, максимальнодостижимой плотности тока на ванне - т.е мощности источников тока, способ загрузки подвесок с деталями, способ выгрузки и способы переноса подвесок из одной ванны в другую и т.д.)…
Проблема запуска нового изделия в производство именно в частностях и заключается - разработать чертежи изделия - и тут простой конструктор не подойдёт, это должен быть человек имеющий понятие о наших моторах, разработать техпроцесс с учётом имеющегося оборудования, чтобы в последствии не было нерентабельных потерь времени, которые будут приводить к увеличению себестоимости изделия. Поэтому ребята в какой-то степени правы, говоря о нереальности сроков начала производства…
Но как говориться:“глаза бояться, а руки делают”
Он должен быть, как ИНСУЛИН…
При современном походе к деньгам в России вряд-ли…
Ещё раз благодарю Всех за идеи, мысли и высказывания !
Если рассматривать систему модульной (интеграционной) кооперации с привлечением уже имеющихся, в основном простаивающих без дела и загрузки (неполной загрузки) мощностей, частичным привлечением специалистов-моделистов, имеющих свою(государственную) производственно- станочную базу, то картина получается следующая :
- Подготовка технической документации в электронном и бумажном виде (инженер-технолог, конструктор, чертёжник макетчик,) 15-24 раб. дня = 35000-53000 руб.
- Изготовление одноместного кокиля - 8-12 рабочих дней = 28000- 32000 руб.
- Изготовление коленвала (полный цикл, включая токарную, фрезерную, термическую обработку и шлифовку) 4- 8 рабочих дней = 2700-7100 руб.
- Изготовление пары , гальваника, шлифовка (полный цикл, поршень, шатун, палец, гильза, стопорные кольца, втулки) 10-12 рабочих дней = 3700-5900 руб.
- Отливка картера, калка, старение,нормализация, расточка 7-14 раб. дн. = 4800-8500 руб.
- Изготовление комплектующих (стенка, опорка, конус, сфера, головка,прокладки, кок) 3-5 раб. дней = 4500-6300 руб.
- Сборка готового изделия из комплектующих, включая доводку, притирку, полировку, лейкальные работы, установку подшипников (российского производства по 150-200 руб.) 2-3 раб. дня = 2900 руб.
Все цены взяты не с потолка, а максимально приближены к Технологической Карте и ТЭО аналогичных изделий одного московского авиционного завода (АНТК им. Туполева)
По количеству деталей и тех. требованиям Наш моторчик очень схож с изделием ГМАЭМ-2М (Гироскоп маршрутный авиационный электронно-механический)
Расчёт стоимости кокиля из нержавеющей жаростойкой стали ЭИ-452 Л (применяется для изготовления высокоточных прессформ, а так же лопаток реактивных двигателей)
Стоимость партии аналогичных изделий в 100 ед. будет дешевле на 50 процентов, в 1000 ед. будет дешевле на 70 процентов, в 50000 ед.будет составлять всего 4 процента от первоначальной стоимости, включая стоимость всех материалов, аммортизацию оборудования, зар. плату работников и все коммунальные платежи.
Стоимость партии аналогичных изделий в 100 ед. будет дешевле на 50 процентов, в 1000 ед. будет дешевле на 70 процентов, в 50000 ед.будет составлять всего 4 процента от первоначальной стоимости, включая стоимость всех материалов, аммортизацию оборудования, зар. плату работников и все коммунальные платежи.
Из каких источников взята такая теория?? Следуя ей - цены к примеру на автомобили, должны бы были соответствовать сегодняшним ценам среднего холодильника…
Если рассматривать 4 процента от первоначальной стоимости, включая стоимость всех материалов, аммортизацию оборудования, зар. плату работников и все коммунальные платежи.
Паша! Ты что нам ВТИРАЕШЬ??? Ты на производстве РАБОТАЛ? Откуда такие цифры и расценки? Кто по ним работать будет? Ты всё ПАРИШЬ в небесах! ТОШНО читать твои ПРОЖЕКТЫ!! Хватит шума уже, ПОПИАРИЛСЯ и БУДЯ!
Самое ужасное,что некоторые верят… Хотя, наши люди в большинстве НАИВНЫЕ,верят в Сказки…Впрочем ,до некоторых пор сам был такой.
В массы можно толкать 2,5 кубика в дизельном с боковым выхлопом в калильном варианте с задним (вариант с рогом под глушитель). Еще достаточно популярный двигатель 0,40 (6,5куб), можно втулочный, пойдет и для радио и на пилотажки (без карбюратора), Авто-мотор 0,21 (3,5 куба) это вообще самый ходовой движок, автошников полно, а они в моторы почти не лезут, угробил купил новый ценник 150 баксов.
Пал. Николаевич ! Я за что купил, за то продал. АНТК им. Туполева имеет достаточно серьёзную базу, но с заказов нет. Могу дать координаты начальника цеха Дмитриева Сергея Владимировича и технолога по изготовлению мелкосерийных образцов Кругликовой Ирини Сергеевны. Я уже два раза был у них в гостях, и цены взял не с потолка, а на основании других аналогичных заказов.
Более того, на следующей неделе планирую их снова посетить и могу заказать пропуск так же и на Тебя, что Ты сам увидел всё своими глазами и потрогал своими руками.
В штате предприятия 1420 чел., половина из которых работают по 3-4 часа в день ха минимальный оклад.
Вместо того, что бы обвинять меня в чём то, взял бы и пригласил к себе на своё предприятие, может чего путного и придумаем. Все формы допуска и секретности имею в наличии.
Я пока ещё ничего не сделал - ни плохого, ни хорошего ! Просто пытаюсь что то в этой жизни изменить !
Ещё раз повторяю, когда мы строили кордодром в Чертаново таких как Твои замечания было с избытком, но всё равно кордодром был построен !
Если у Тебя есть другие цифры, идеи и предложения - то давай выкладывай их на форуме, или пиши в личку, приезжай ко мне в клуб или на службу или приглашай к Себе !
А одними словами “… Не верю, Не получимтся, Не бывает, и т.д…” ничего с мёртвой точки сдвинуть не получится !