Новый отечественный серийный мотор
Надо Вам уважаемый к нормальному “доктору” сходить на консультацию.
Мерабу Шавдия ты не проигрывал? Я тогда у него механиком был. Так что давай без оскорблений!
…
Неприятные воспоминания быстро забываются 😃 Я про бой конечно.…
Видимо, как-то так. Хотя тут Павлу повезло больше, чем мне. Он меня видел победителем этапа кубка России, а я его нет.
Я никогда не встречался в бою с Мерабом Шавдия ! Более того, в те годы я никогда не летал пилотом на соревнованиях среди спортсменов, а впервые полетел пилотом на “взрослых” стартах в 1989 г. на Чемпионате Вооружённых Сил ( “Вооружёнка”), где занял третье место среди огромного количества именитых и опытных пилотов, таких как : Беляев, Трифонов, Ничеухин, Жолнеркевич, Шурупов, Комаров, Растянис, Фаизов, Дорошенко,Дементьев, и т.д. Чемпионом тогда стал Андрей Комаров ( “крупный специалист по сборникам”), второе место занял Аудрюс Растянис, третье я. Мой дебют помнят очень многое, так как в те годы сразу попасть в призы на “вооружёнке” было не реально. Кстати на следующей “Вооружёнке” в 1990 г. в Киеве на “Чайке” я занял уже второе место, проиграв Олегу Фёдоровичу Дорошенко, но выиграву Игоря Деменьева. Этот бой Дементьев запомнил на долго, т.к. я впервые применил многократный отруб ленты в прямом полёте не делая ни единой фигуры, а счёт был 5 или 6 : 1 в мою пользу.
Итак уважаемый Мераб я жду подтверждения Ваших слов !
Когда это я Вас видел победителем этапа кубка России Андрей Кляус ? Обычно Вы “летаете” в 2 тура.
Ятоже чего то в этой жизни выигрываю периодически ( и мои воспитанники частенько бывают на подиумах):
Март, 2010, Челябинск.
Это Ваша единственная победа в жизни ?
Это Ваша единственная победа в жизни ?
Свою жизнь, как и победы в ней я тут обсуждать не буду. А если вопрос качается F2D, то нет - не единственная.
Что ещё выигрывали, где и когда ? Просто интересно для статистики и общего мнения о человеке, который пытается давать дельные советы по мотору, который ему абсолютно не нужен.
Сначала все-таки хотелось понять, о ком именно мнение нужно? Именно о ЧЕЛОВЕКЕ? Или о моделисте?
Если всего лишь о моделисте, то не нужно утруждаться - я всего лишь хоббист, имеющий за всю жизнь чуть более десятка кубка и грамот на соревнованиях разного уровня, и теперь неспособный сделать не только мотор, но и модели. Но как моделист, я не припоминаю, чтоб давал
…дельные советы по мотору…
Но понятие ЧЕЛОВЕК - это несколько иное.
Всё Андрей ! Прекращаем прения и дебаты о "роли человека и моделиста " оказывающем влияние на изготовление “Феникса” в период клинического сезонного обострения обманутых надежд в ценовой политике, а то и правда придётся к “доктору” обращаться, а мы с Ним никогда ранее не встречались, и эти провалы в памяти могут негативно повлиять на “угасающий интерес” со стороны хоббистов “теперь не способных сделать не только мотор…”
Ну как то так…
Народ , тема не о ваших регалиях. Давайте про мотор.
Как заберу свой экземпляр, отпишусь здесь, во все услышанние. Свои замечания обязательно выскажу, подождите немного.))))
Крутая особа женского пола из ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ прямо дала мне понять , что кружок НУЖЕН, но не для того чтобы дети занимались,А приносить ПРИБЫЛЬ!
Верно сказано, я столкнулся с этим в нынешнем году. Что касается мотора, он нужен и думаю будет востребован, до тысячи в год.
в 1978 году появились первые ленинградские КМД
Не, не, у нас в моделке первая партия КМД из 5 штук появилась уже осенью 1976 года.
в 1976 годе на чемпионате СССР по юношам в Уфе уже многие летали на КМД и очень хорошо - примерно так .
А про мотор - нужно делать дело и поменьше эмоций - ждем мотор .
В феврале 1976 г. было выпущено первых 12 КМД !!! Я сомневаюсь что эти моторы были отданы сразу “многим”, тем более юношам. Киселёв и Журавлёв в те годы были ведущими инженерами ЦСТКАМ, и то они получили 2 шт. КМД только в конце марта 1976 г. В свободную продажу КМД поступили в середине 1978 г.
Что касается “Феникса”, что то не слышно отзывов от тех у кого этот мотор уже в наличии.
Паша !
У меня кроме памяти - нет других аргументов - но когда впервые попадаешь на такие старты , даже на юношеские, да еще стоишь на тумбочке и не внизу - все очень серьезно остается в памяти
- летали парни из Прибалтики на гонке на КМД звали их Ромка и Витка ( вот бы встретиться с ними - отличные парни ) - фамилий не помню , а техника у нас была в то время тоже на КМД - но запасная , так что увы как то так , а с годом тоже не перепутать был 9 класс закончен.
Саша ! Я не спорю о том что кто то уже имел КМД в 1976 г. Этот мотор разрабатывался Виктором Дубовым и Михаилом Чубриковым с 1975 г.
Я говорю о том, что массовый выпуск КМД начался значительно позже. В моей коллекции есть КМД с серийным номером 111935. Этот мотор Борис Алексеевич Киселёв подарил мне в 1980 г. перед открытием Олимпиады - 80. Всего КМД с чёрной рубашкой охлаждения было выпушено более 230000 шт.
присём большая половина шла на экспорт в Социалистические страны и республики СССР.
В том, что первыми получали КМД ведущие клубы и спортсмены Свердловска, Казани, Уфы, Горького, Куйбышева,Москвы и т.д. никто не сомневается.
Кстати КМД с белой рубашкой было выпущено в Калуге всего 3000 шт. Именно из-за плохого качества их никто не покупал.
[QUOTE=Championf2d;57593
Что касается “Феникса”, что то не слышно отзывов от тех у кого этот мотор уже в наличии.[/QUOTE]
Наверно на выходных никто не летал.
КМД вообще в продаже не видел,в Калиновской было две секции авиамодельных :в школе Камодов никогда небыло ,а в ГУАЦ ДОСААФ(второй кружок) с поставками проблем практически не было,в учебном центре проходили обучение 2-й год курсанты с Свердловска, Ворошиловграда и Ставрополя
Год не помню, но если знаете когда в Питере был Чемпионат СССР по юношам (середина 70-ых), мои ребята стали Чемпионами на чуть переделанном КМД, экипаж Трушкин-Хомяк из Ростова-на-Дому.
Что касается “Феникса”, что то не слышно отзывов от тех у кого этот мотор уже в наличии.
Паша! Самолёт для облёта “Феникса” переобтянул. Мордочку пришлось подрезать ,КМД чуть длиннее. Практически сел на место (отверстия совпали) .Центровка ушла чуть назад, но не критично… Придётся поставить другой бак, так как бак под Комод устанавливался внутрь фюзеляжа и расстояние получается слишком большое . Облетать планирую в эти выходные в Михнево. Надеюсь выложить фото и кино отчёты! 😉
Облетать планирую в эти выходные в Михнево
В эти выходные уеду, а вообще живу недалеко от Михнево с удовольствием приму участие в полётах звоните 891692один872шесть
Очень внимательно читаю данную тему.😎 Вроде взрослые мужики, а ведёте себя как дети!😁 Тема как называется? “Новый отечественный серийный мотор”.
Причём тут всякие воспоминания про “Комоды”, чьи то заслуги? Что вы письками тут мереетесь, кто кого и когда? 😃
Будьте спокойнее господа и уважительнее по отношению к друг другу. 😍😃
Вас читают очень большое количество человек.😃
Далее хотелось читать только по теме.