Новый отечественный серийный мотор

Andrey68
Championf2d:

Это Ваша единственная победа в жизни ?

Свою жизнь, как и победы в ней я тут обсуждать не буду. А если вопрос качается F2D, то нет - не единственная.

Championf2d

Что ещё выигрывали, где и когда ? Просто интересно для статистики и общего мнения о человеке, который пытается давать дельные советы по мотору, который ему абсолютно не нужен.

Andrey68

Сначала все-таки хотелось понять, о ком именно мнение нужно? Именно о ЧЕЛОВЕКЕ? Или о моделисте?
Если всего лишь о моделисте, то не нужно утруждаться - я всего лишь хоббист, имеющий за всю жизнь чуть более десятка кубка и грамот на соревнованиях разного уровня, и теперь неспособный сделать не только мотор, но и модели. Но как моделист, я не припоминаю, чтоб давал

Championf2d:

…дельные советы по мотору…

Но понятие ЧЕЛОВЕК - это несколько иное.

Championf2d

Всё Андрей ! Прекращаем прения и дебаты о "роли человека и моделиста " оказывающем влияние на изготовление “Феникса” в период клинического сезонного обострения обманутых надежд в ценовой политике, а то и правда придётся к “доктору” обращаться, а мы с Ним никогда ранее не встречались, и эти провалы в памяти могут негативно повлиять на “угасающий интерес” со стороны хоббистов “теперь не способных сделать не только мотор…”

Ну как то так…

VitalikV

Народ , тема не о ваших регалиях. Давайте про мотор.

Как заберу свой экземпляр, отпишусь здесь, во все услышанние. Свои замечания обязательно выскажу, подождите немного.))))

Дядя_Витя
Пал_Ник:

Крутая особа женского пола из ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ прямо дала мне понять , что кружок НУЖЕН, но не для того чтобы дети занимались,А приносить ПРИБЫЛЬ!

Верно сказано, я столкнулся с этим в нынешнем году. Что касается мотора, он нужен и думаю будет востребован, до тысячи в год.

Olaf
Championf2d:

в 1978 году появились первые ленинградские КМД

Не, не, у нас в моделке первая партия КМД из 5 штук появилась уже осенью 1976 года.

александр52

в 1976 годе на чемпионате СССР по юношам в Уфе уже многие летали на КМД и очень хорошо - примерно так .
А про мотор - нужно делать дело и поменьше эмоций - ждем мотор .

Championf2d

В феврале 1976 г. было выпущено первых 12 КМД !!! Я сомневаюсь что эти моторы были отданы сразу “многим”, тем более юношам. Киселёв и Журавлёв в те годы были ведущими инженерами ЦСТКАМ, и то они получили 2 шт. КМД только в конце марта 1976 г. В свободную продажу КМД поступили в середине 1978 г.
Что касается “Феникса”, что то не слышно отзывов от тех у кого этот мотор уже в наличии.

александр52

Паша !
У меня кроме памяти - нет других аргументов - но когда впервые попадаешь на такие старты , даже на юношеские, да еще стоишь на тумбочке и не внизу - все очень серьезно остается в памяти

  • летали парни из Прибалтики на гонке на КМД звали их Ромка и Витка ( вот бы встретиться с ними - отличные парни ) - фамилий не помню , а техника у нас была в то время тоже на КМД - но запасная , так что увы как то так , а с годом тоже не перепутать был 9 класс закончен.
Championf2d

Саша ! Я не спорю о том что кто то уже имел КМД в 1976 г. Этот мотор разрабатывался Виктором Дубовым и Михаилом Чубриковым с 1975 г.
Я говорю о том, что массовый выпуск КМД начался значительно позже. В моей коллекции есть КМД с серийным номером 111935. Этот мотор Борис Алексеевич Киселёв подарил мне в 1980 г. перед открытием Олимпиады - 80. Всего КМД с чёрной рубашкой охлаждения было выпушено более 230000 шт.
присём большая половина шла на экспорт в Социалистические страны и республики СССР.
В том, что первыми получали КМД ведущие клубы и спортсмены Свердловска, Казани, Уфы, Горького, Куйбышева,Москвы и т.д. никто не сомневается.
Кстати КМД с белой рубашкой было выпущено в Калуге всего 3000 шт. Именно из-за плохого качества их никто не покупал.

валера38

[QUOTE=Championf2d;57593
Что касается “Феникса”, что то не слышно отзывов от тех у кого этот мотор уже в наличии.[/QUOTE]
Наверно на выходных никто не летал.
КМД вообще в продаже не видел,в Калиновской было две секции авиамодельных :в школе Камодов никогда небыло ,а в ГУАЦ ДОСААФ(второй кружок) с поставками проблем практически не было,в учебном центре проходили обучение 2-й год курсанты с Свердловска, Ворошиловграда и Ставрополя

ДедЮз

Год не помню, но если знаете когда в Питере был Чемпионат СССР по юношам (середина 70-ых), мои ребята стали Чемпионами на чуть переделанном КМД, экипаж Трушкин-Хомяк из Ростова-на-Дому.

Пал_Ник
Championf2d:

Что касается “Феникса”, что то не слышно отзывов от тех у кого этот мотор уже в наличии.

Паша! Самолёт для облёта “Феникса” переобтянул. Мордочку пришлось подрезать ,КМД чуть длиннее. Практически сел на место (отверстия совпали) .Центровка ушла чуть назад, но не критично… Придётся поставить другой бак, так как бак под Комод устанавливался внутрь фюзеляжа и расстояние получается слишком большое . Облетать планирую в эти выходные в Михнево. Надеюсь выложить фото и кино отчёты! 😉

oleg40rus
Пал_Ник:

Облетать планирую в эти выходные в Михнево

В эти выходные уеду, а вообще живу недалеко от Михнево с удовольствием приму участие в полётах звоните 891692один872шесть

Вадим_Калининград

Очень внимательно читаю данную тему.😎 Вроде взрослые мужики, а ведёте себя как дети!😁 Тема как называется? “Новый отечественный серийный мотор”.
Причём тут всякие воспоминания про “Комоды”, чьи то заслуги? Что вы письками тут мереетесь, кто кого и когда? 😃
Будьте спокойнее господа и уважительнее по отношению к друг другу. 😍😃
Вас читают очень большое количество человек.😃
Далее хотелось читать только по теме.

Пал_Ник
oleg40rus:

с удовольствием приму участие в полётах звоните

Позвоню обязательно! Вместе полетать можно и в другие дни!😒

Olaf
александр52:

У меня кроме памяти - нет других аргументов - но когда впервые попадаешь на такие старты , даже на юношеские, да еще стоишь на тумбочке и не внизу - все очень серьезно остается в памяти

  • летали парни из Прибалтики на гонке на КМД звали их Ромка и Витка ( вот бы встретиться с ними - отличные парни ) - фамилий не помню , а техника у нас была в то время тоже на КМД - но запасная , так что увы как то так , а с годом тоже не перепутать был 9 класс закончен.

Именно - не перепутать. Вот как раз после 9 класса в июле на соревнования в Богородске под Горьким (на России), КМД у нас уже на бойцовках стояли. Экипаж Князев-Федоров из Чебоксар. Это был 1977 год. Ни у кого больше на бойцовках КМД не наблюдался. Ведущие спортсмены из Иваново и др. городов уже вовсю на Талках летали.
Не знаю как эти 5 штук КМД к нам в клуб ДОСААФ в Чебоксарах попали (практически одновременно с первой партией из 5 штук ЦСТКАМ 2,5 Д, кстати), но из песни слов не выбросишь. У нас КМД уже осень-зима 1976 года были. 😃

Lerik

Сегодня после многочисленных угроз и шантажа, а также обращения в генпрокуратуру мне передали на тесты преславутый “ФЕНИКС”!!!
Шутка! Позвонил, договорились, подъехал и забрал)))
Моторчик выполнен красиво и вполне на уровне, дома на балконе после промывки произведён пробный запуск в руках, пара имеет характерный прикус, вал хорошошо вращается, вспышку дал легко. По рекомендации производителя обкатаю пару баков на земле и буду тестить в полёте. Селфи выкладывать не буду в связи с поломкой селфипалки о пропеллер при пробных запусках))), немного фото выкладываю сразу. Остальное после облёта.
cloud.mail.ru/public/FiSC/PnhDRMx3F
cloud.mail.ru/public/AJ2E/cFnkFVPGJ
cloud.mail.ru/public/N65P/75JPBNB19

Пал_Ник
oleg40rus:

Картер литой? Или я ошибаюсь?

Олег ошибаешься! Фрезерованный на ЧПУ.