Новый отечественный серийный мотор

ipopov

[quote=ДедЮз;6462995]2) Холодная обкатка без компрессии при достаточной смазке.[/quote
Это, уже в прошлом, так делали на черных парах, сейчас даже китайцы такого не рекомендуют

Forbech
Alx1m1k:

Спасибо Хеннинг (я правильно произношу имя по Датски?)

Yes, very close to the Danish pronunciation - Да, очень близко к датскому произношение

Alx1m1k:

по видео я понял что “розовый цвет”-полугорячее состояние,т.е. не больше 110 гр .С. и это "бойцовый " двигатель.значит в других,менее напряжённых двигателях, температура коренного подшипника не более 90 гр.С.

The color scheme in the video is not technically correct. It is more a gimmick that illustrates the difference in temperature. The interesting information is that the temperature at the lower part of the engine does not rise when the engine starts and run. Only when the engine stops the high temperature from the top of the engine spread down to the lower part of the engine.
For a running engine the temperature of the ball bearing is probably the same as the air temperature. Maybe 10 higher but no way 90 or 110 C
The crankshaft is colder than the air (because of the evaporation of the fuel) when the engine is running

Цветовая гамма в видео не является технически правильным. Это скорее диковинкой, которая иллюстрирует разницу в температуре. Интересная информация о том, что температура в нижней части двигателя не поднимается, когда двигатель запускается и запустить. Только тогда, когда двигатель останавливается высокую температуру от верхней части двигателя распространяется вниз к нижней части двигателя.
Для работающего двигателя температура шарика подшипника, вероятно, такой же, как температура воздуха. Может быть 10 выше, но никак не 90 или 110 C
Коленчатый вал холоднее, чем воздух (из-за испарения топлива) при работающем двигателе

/Henning

Alx1m1k
Forbech:

Коленчатый вал холоднее, чем воздух (из-за испарения топлива) при работающем двигателе

в жерле коленвала.при попадании в картер и далее в камеру сгорания уже температура выше(при работающем двигателе).

Forbech:

Для работающего двигателя температура шарика подшипника, вероятно, такой же, как температура воздуха. Может быть 10 выше

да нет .значительно выше.между холодной и горячей "границей что-то похожее на “пограничный слой”.шарики уже под температурой.может и ниже 90 гр.(не замерял.а по осмотру после разборки видно что температура присутствует.)

ДедЮз
pv11:

Без данной стадии, практически любого мотора не получается обходиться.

Хочу вас удивить или разочаровать. У большинства моделистов планеты такая ОПЕРАЦИЯ считается правилом плохого тона. “Производитель гарантирует”-наше все 😉 Гомо-советикусов не касается, разбираем и исправляем 😉

александр52

Парни вот моторчик - www.planethobby.com/products/rfx-15tc - с минимальными переделками - футорка + глушитель ( карбюратор судо либо авто моделистам продадите за реальные деньги ) - из коробки с трубой от ЦСТКАМ - в кривых руках и с винтом гончим 148х165 - 180 км в час - очень гуманно - там все по взрослому

pv11
ДедЮз:

Хочу вас удивить или разочаровать. У большинства моделистов планеты такая ОПЕРАЦИЯ считается правилом плохого тона. “Производитель гарантирует”-наше все Гомо-советикусов не касается, разбираем и исправляем

Могу удивить также и Вас, а именно приведу в пример вертолетный мотор OS-MAX 61RX-HG стоимостью около 400 Euro (потому-что его никто кроме Граупнера не продавал), так вот внутри была стружка, не лопатой конечно выгребать но делов бы она наделала. Я конечно понимаю что для моделистов всего Мира 400 Euro это сущие копейки и они готовы такие моторы менять “как перчатки” но все же!!!
В качестве хорошего примера могу привести Webra 61 P5, он был прям из коробки хоть в полет.
Так что увы все равно приходиться с мотором работать.

александр52:

Парни вот моторчик - www.planethobby.com/products/rfx-15tc - с минимальными переделками

Новаросси всем хороши, кроме работы с клиентом, пытаюсь полгода заказать пару и шатун к вертолетному 61 мотору, так они даже на письма не отвечают.
Думаю уже у кого-нибудь из “наших” заказать.

Alx1m1k:

не замерял.а по осмотру после разборки видно что температура присутствует.

На шариках видно? И что же там такого…

александр52
pv11:

Новаросси всем хороши, кроме работы с клиентом, пытаюсь полгода заказать пару и шатун к вертолетному 61 мотору, так они даже на письма не отвечают.
Думаю уже у кого-нибудь из “наших” зака

тут у них есть проблемы или просто принцип работы - наши парни пробовали с ними общаться вплоть с представителями на стартах лично - глаза в глаза - только через дилеров к сожалению - таков их ответ

pv11
александр52:

лично - глаза в глаза - только через дилеров к сожалению - таков их ответ

Александр я сам работаю в частично иностранной компании и не ответить на письмо, тем паче клиента это очч дурной тон.
Кстати один из дилеров (из Дании) и посоветовал мне писать им напрямую, мол они и сами вполне общаются.
Извинюсь за оффтоп…

pv11
Serge2013:

Если б они еще для пилотажек делали…

“Итальянцы” для пилотажников сподобились только Супер Тигр 46 сделать (только давно уже не производятся, да и сама фирма почила в бозе), видать слишком горячие парни, до “тихоходов” никак не снисходят.😒😒😒

ДедЮз
pv11:

Александр я сам работаю в частично иностранной компании и не ответить на письмо, тем паче клиента это очч дурной тон.
Кстати один из дилеров (из Дании) и посоветовал мне писать им напрямую, мол они и сами вполне общаются.
Извинюсь за оффтоп…

Василий, письмо было с ответным уведомлением? Может не дошло. У нас был случай, поставили на очередь, месяца 3 ждали (пары на 3,5сс). Все в порядке.
Что касается стружки в ОС-МАХах и прочих китайцезамещенных “фирменных” изделий, знаком, поэтому и написал про гомо-советикусов. Хочу сказать, что хорошие продавцы такое “Г” не продают. В штатах из моего списка товаров кондиционным (по их меркам) был только электронный тахометр, остальные комплектующие (более 10 наименов) предложили из своих аналогов. Не жалею, все наше гонконго-тайване-хоббикинговское давно сгорело, американские работают. В то же время знаю ребят занятых рекламационными переписками с продавцами и производителями моторов, особенно много по 10…15сс 4-х тактникам.

Слава_Ямпольский
pv11:

так вот внутри была стружка

Это редкое исключение, особенно для OS.

pv11:

“Итальянцы” для пилотажников сподобились только Супер Тигр 46 сделать (только давно уже не производятся, да и сама фирма почила в бозе), видать слишком горячие парни, до “тихоходов” никак не снисходят.

Ну не только.

  1. ST 35 был отличный пилотажный двигатель, просто он слишком поздно пришёл. К моменту когда он вышел, пилотажники мира начали переходить на кубатуру 7.5.
  2. ST 60 победил больше чемпионато мира чем любой другой двигатель за всю историю ЧМ.
  3. ST G51 был последним пилотажным двигателем созданный итальянцами. Он имел очень хорошие характеристики и если бы не банкротство компании, он мог стать очень популярным двигателе. Когда китайская компания выкупила макру Супер Тигр и начала своё производство, качество изготовки упало и это особенно сказалось на ST51.

Так-же надо понять атмосферу в пилотажном мире Италии. Кампостелла, самый известный и один из лучших пилотажников мира в 80-х перешёл на 4-х тактные двигатели. Многие итальянские пилотажники перешли на 4х тактные Saito. Теперь представьте итальянскую компанию которая думает стоит ли им разработать новый двигатель для пилотажников…

Вячеслав_Михеев

И так вернемся к нашим моторам))) после моего третьего и не очень удачного запуска мотор был разобран. Сегодня я его решил собрать. Промыл как всегда в бензине. Но гильзу с поршнем решил смазать очень густым маслом. И вот теперь мой мотор перестал скрипеть и меня в нем уже все устраивает. Ждем субботы и пробного запуска. Маслом мазал вот таким www.ulmart.ru/goods/3587828 не реклама.
Все кто кричал, что руки растут из п…… могут кидать помидоры.

Русинов_Сергей
Вячеслав_Михеев:

И вот теперь мой мотор перестал скрипеть

На второй запуск скрипеть будет.

VitalikV

Ну что хочу сказать. У меня проблема была в том , что под одну из прокладок в головке, попала грязь при сборке, проверить я это не мог, так как не было у меня форовского ключа. Головку сразу заменили под нельсон и в полет (номер 02). МаВР летит и еще как! Впечатления только положительные. Мотор с номером 02 , был отдан производителю, после полета, для обследования. Мне в замен был выдан мотор, с номером 08, который сразу был опробован на поле, на моем самолете, завелся с пол тычка, на стандартном топливе F2D Rapicon 20% касторки. Заводил я сам. Дальнейшие облеты и отзывы будут о номере 08, по мере налета. Вечером выложу видео полета МаВРа с алюминиевой парой, по звуковому тахометру получилось 35 000 об\мин в воздухе и 30 000об\мин на земле.

Андрей_Зазулин
VitalikV:

по звуковому тахометру получилось 35 000 об\мин в воздухе и 30 000об\мин на земле.

Н-да-а-а …

Хоббийный мотор , однако …

Вячеслав_Михеев

Андрей это про МАВР с алюминиевой парой.
В моем моторе с номером 1 сразу поменяли передний подшипник, заднюю крышку (вышла новая модификация с уплотнительным кольцом). И заменили камеру под нельсон на новый образец.
Два полета прошли нормально.
Самое главное, что производитель очень быстро реагирует на все замечания и предложения
Спасибо всем кто присутствовал на поле.😃😃😃

[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

ipopov
Андрей_Зазулин:

Хоббийный мотор , однако …

Хоббийность, в данном случае определяется ценой. Согласитесь: чтоб начать летать в F2D, одним мотором не получиться начать, а тут три мотора по цене одной Форы.
Сегодня проводил тест, именно того мотора про который написано выше, задача была - из коробки, без заглядывания во внутрь. Прикрутили к самолету ( в коробке был мотор с глушителем без свечи ), сделали 4 полета на разных винтах и только после этого открыли головку. ИЗ КОРОБКИ!

sergey76
VitalikV:

Ну что хочу сказать. У меня проблема была в том , что под одну из прокладок в головке, попала грязь при сборке, проверить я это не мог, так как не было у меня форовского ключа. Головку сразу заменили под нельсон и в полет (номер 02). МаВР летит и еще как! Впечатления только положительные. Мотор с номером 02 , был отдан производителю, после полета, для обследования. Мне в замен был выдан мотор, с номером 08, который сразу был опробован на поле, на моем самолете, завелся с пол тычка, на стандартном топливе F2D Rapicon 20% касторки. Заводил я сам. Дальнейшие облеты и отзывы будут о номере 08, по мере налета. Вечером выложу видео полета МаВРа с алюминиевой парой, по звуковому тахометру получилось 35 000 об\мин в воздухе и 30 000об\мин на земле.

Из увиденного видео 2 и того что Вы написали выходит что грязь между прокладками при подключении накала заклинивала мотор так что его нельзя было прокрутить, а когда отключали накал и мотор полежал опять становилось все на свои места? когда ее убрали все сразу ОК