Новый отечественный серийный мотор

pv11
александр52:

лично - глаза в глаза - только через дилеров к сожалению - таков их ответ

Александр я сам работаю в частично иностранной компании и не ответить на письмо, тем паче клиента это очч дурной тон.
Кстати один из дилеров (из Дании) и посоветовал мне писать им напрямую, мол они и сами вполне общаются.
Извинюсь за оффтоп…

pv11
Serge2013:

Если б они еще для пилотажек делали…

“Итальянцы” для пилотажников сподобились только Супер Тигр 46 сделать (только давно уже не производятся, да и сама фирма почила в бозе), видать слишком горячие парни, до “тихоходов” никак не снисходят.😒😒😒

ДедЮз
pv11:

Александр я сам работаю в частично иностранной компании и не ответить на письмо, тем паче клиента это очч дурной тон.
Кстати один из дилеров (из Дании) и посоветовал мне писать им напрямую, мол они и сами вполне общаются.
Извинюсь за оффтоп…

Василий, письмо было с ответным уведомлением? Может не дошло. У нас был случай, поставили на очередь, месяца 3 ждали (пары на 3,5сс). Все в порядке.
Что касается стружки в ОС-МАХах и прочих китайцезамещенных “фирменных” изделий, знаком, поэтому и написал про гомо-советикусов. Хочу сказать, что хорошие продавцы такое “Г” не продают. В штатах из моего списка товаров кондиционным (по их меркам) был только электронный тахометр, остальные комплектующие (более 10 наименов) предложили из своих аналогов. Не жалею, все наше гонконго-тайване-хоббикинговское давно сгорело, американские работают. В то же время знаю ребят занятых рекламационными переписками с продавцами и производителями моторов, особенно много по 10…15сс 4-х тактникам.

Слава_Ямпольский
pv11:

так вот внутри была стружка

Это редкое исключение, особенно для OS.

pv11:

“Итальянцы” для пилотажников сподобились только Супер Тигр 46 сделать (только давно уже не производятся, да и сама фирма почила в бозе), видать слишком горячие парни, до “тихоходов” никак не снисходят.

Ну не только.

  1. ST 35 был отличный пилотажный двигатель, просто он слишком поздно пришёл. К моменту когда он вышел, пилотажники мира начали переходить на кубатуру 7.5.
  2. ST 60 победил больше чемпионато мира чем любой другой двигатель за всю историю ЧМ.
  3. ST G51 был последним пилотажным двигателем созданный итальянцами. Он имел очень хорошие характеристики и если бы не банкротство компании, он мог стать очень популярным двигателе. Когда китайская компания выкупила макру Супер Тигр и начала своё производство, качество изготовки упало и это особенно сказалось на ST51.

Так-же надо понять атмосферу в пилотажном мире Италии. Кампостелла, самый известный и один из лучших пилотажников мира в 80-х перешёл на 4-х тактные двигатели. Многие итальянские пилотажники перешли на 4х тактные Saito. Теперь представьте итальянскую компанию которая думает стоит ли им разработать новый двигатель для пилотажников…

Вячеслав_Михеев

И так вернемся к нашим моторам))) после моего третьего и не очень удачного запуска мотор был разобран. Сегодня я его решил собрать. Промыл как всегда в бензине. Но гильзу с поршнем решил смазать очень густым маслом. И вот теперь мой мотор перестал скрипеть и меня в нем уже все устраивает. Ждем субботы и пробного запуска. Маслом мазал вот таким www.ulmart.ru/goods/3587828 не реклама.
Все кто кричал, что руки растут из п…… могут кидать помидоры.

Русинов_Сергей
Вячеслав_Михеев:

И вот теперь мой мотор перестал скрипеть

На второй запуск скрипеть будет.

VitalikV

Ну что хочу сказать. У меня проблема была в том , что под одну из прокладок в головке, попала грязь при сборке, проверить я это не мог, так как не было у меня форовского ключа. Головку сразу заменили под нельсон и в полет (номер 02). МаВР летит и еще как! Впечатления только положительные. Мотор с номером 02 , был отдан производителю, после полета, для обследования. Мне в замен был выдан мотор, с номером 08, который сразу был опробован на поле, на моем самолете, завелся с пол тычка, на стандартном топливе F2D Rapicon 20% касторки. Заводил я сам. Дальнейшие облеты и отзывы будут о номере 08, по мере налета. Вечером выложу видео полета МаВРа с алюминиевой парой, по звуковому тахометру получилось 35 000 об\мин в воздухе и 30 000об\мин на земле.

Андрей_Зазулин
VitalikV:

по звуковому тахометру получилось 35 000 об\мин в воздухе и 30 000об\мин на земле.

Н-да-а-а …

Хоббийный мотор , однако …

Вячеслав_Михеев

Андрей это про МАВР с алюминиевой парой.
В моем моторе с номером 1 сразу поменяли передний подшипник, заднюю крышку (вышла новая модификация с уплотнительным кольцом). И заменили камеру под нельсон на новый образец.
Два полета прошли нормально.
Самое главное, что производитель очень быстро реагирует на все замечания и предложения
Спасибо всем кто присутствовал на поле.😃😃😃

[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]

ipopov
Андрей_Зазулин:

Хоббийный мотор , однако …

Хоббийность, в данном случае определяется ценой. Согласитесь: чтоб начать летать в F2D, одним мотором не получиться начать, а тут три мотора по цене одной Форы.
Сегодня проводил тест, именно того мотора про который написано выше, задача была - из коробки, без заглядывания во внутрь. Прикрутили к самолету ( в коробке был мотор с глушителем без свечи ), сделали 4 полета на разных винтах и только после этого открыли головку. ИЗ КОРОБКИ!

sergey76
VitalikV:

Ну что хочу сказать. У меня проблема была в том , что под одну из прокладок в головке, попала грязь при сборке, проверить я это не мог, так как не было у меня форовского ключа. Головку сразу заменили под нельсон и в полет (номер 02). МаВР летит и еще как! Впечатления только положительные. Мотор с номером 02 , был отдан производителю, после полета, для обследования. Мне в замен был выдан мотор, с номером 08, который сразу был опробован на поле, на моем самолете, завелся с пол тычка, на стандартном топливе F2D Rapicon 20% касторки. Заводил я сам. Дальнейшие облеты и отзывы будут о номере 08, по мере налета. Вечером выложу видео полета МаВРа с алюминиевой парой, по звуковому тахометру получилось 35 000 об\мин в воздухе и 30 000об\мин на земле.

Из увиденного видео 2 и того что Вы написали выходит что грязь между прокладками при подключении накала заклинивала мотор так что его нельзя было прокрутить, а когда отключали накал и мотор полежал опять становилось все на свои места? когда ее убрали все сразу ОК

Губанов_Игорь
Губанов_Игорь:

Не надо ничего феном греть… Виталий в выходные получит консультацию и будет дальше осваивать спортивную технику

😒

Вячеслав_Михеев

Сергей в прокладке под камеру действительно было три маленьких отверстия. Жалко нет фотографии. После замены мотор заработал и был сделан на нем полет. Производитель принял решения поменять данный мотор на новый. А мотор под номером 2 забрать на полный разборку и изучение.

sergey76

Вячеслав . Я не капельки не сомневаюсь в компетентности людей которые Вам сегодня помогали , да и то что мотор который был показан на видео должен работать Я тоже не сомневался. Но есть маленькое но , если из под головки травит то мотор НЕ КЛИНЕТ / ЭТО ФАКТ / скажу больше он даже будет работать ,только не устойчиво /конечно если там не “потоп”/ проверить очень просто даже без ключа , обливает гайку бензинчиком и создаем в камере давление / прокручивать через вмт не надо/ смотрим наличие пузырьков воздуха .

Вячеслав_Михеев

Сергей так у вас Вани Бороды нету) видимо он так крутил самолёт что мотор 35000 выдавал . Как минимум 4 человека это могут подтвердить.