Новый отечественный серийный мотор
лично - глаза в глаза - только через дилеров к сожалению - таков их ответ
Александр я сам работаю в частично иностранной компании и не ответить на письмо, тем паче клиента это очч дурной тон.
Кстати один из дилеров (из Дании) и посоветовал мне писать им напрямую, мол они и сами вполне общаются.
Извинюсь за оффтоп…
Парни вот моторчик - www.planethobby.com/products/rfx-15tc - с минимальными переделками - футорка + глушитель
Если б они еще для пилотажек делали…
Если б они еще для пилотажек делали…
“Итальянцы” для пилотажников сподобились только Супер Тигр 46 сделать (только давно уже не производятся, да и сама фирма почила в бозе), видать слишком горячие парни, до “тихоходов” никак не снисходят.😒😒😒
Александр я сам работаю в частично иностранной компании и не ответить на письмо, тем паче клиента это очч дурной тон.
Кстати один из дилеров (из Дании) и посоветовал мне писать им напрямую, мол они и сами вполне общаются.
Извинюсь за оффтоп…
Василий, письмо было с ответным уведомлением? Может не дошло. У нас был случай, поставили на очередь, месяца 3 ждали (пары на 3,5сс). Все в порядке.
Что касается стружки в ОС-МАХах и прочих китайцезамещенных “фирменных” изделий, знаком, поэтому и написал про гомо-советикусов. Хочу сказать, что хорошие продавцы такое “Г” не продают. В штатах из моего списка товаров кондиционным (по их меркам) был только электронный тахометр, остальные комплектующие (более 10 наименов) предложили из своих аналогов. Не жалею, все наше гонконго-тайване-хоббикинговское давно сгорело, американские работают. В то же время знаю ребят занятых рекламационными переписками с продавцами и производителями моторов, особенно много по 10…15сс 4-х тактникам.
так вот внутри была стружка
Это редкое исключение, особенно для OS.
“Итальянцы” для пилотажников сподобились только Супер Тигр 46 сделать (только давно уже не производятся, да и сама фирма почила в бозе), видать слишком горячие парни, до “тихоходов” никак не снисходят.
Ну не только.
- ST 35 был отличный пилотажный двигатель, просто он слишком поздно пришёл. К моменту когда он вышел, пилотажники мира начали переходить на кубатуру 7.5.
- ST 60 победил больше чемпионато мира чем любой другой двигатель за всю историю ЧМ.
- ST G51 был последним пилотажным двигателем созданный итальянцами. Он имел очень хорошие характеристики и если бы не банкротство компании, он мог стать очень популярным двигателе. Когда китайская компания выкупила макру Супер Тигр и начала своё производство, качество изготовки упало и это особенно сказалось на ST51.
Так-же надо понять атмосферу в пилотажном мире Италии. Кампостелла, самый известный и один из лучших пилотажников мира в 80-х перешёл на 4-х тактные двигатели. Многие итальянские пилотажники перешли на 4х тактные Saito. Теперь представьте итальянскую компанию которая думает стоит ли им разработать новый двигатель для пилотажников…
И так вернемся к нашим моторам))) после моего третьего и не очень удачного запуска мотор был разобран. Сегодня я его решил собрать. Промыл как всегда в бензине. Но гильзу с поршнем решил смазать очень густым маслом. И вот теперь мой мотор перестал скрипеть и меня в нем уже все устраивает. Ждем субботы и пробного запуска. Маслом мазал вот таким www.ulmart.ru/goods/3587828 не реклама.
Все кто кричал, что руки растут из п…… могут кидать помидоры.
И вот теперь мой мотор перестал скрипеть
На второй запуск скрипеть будет.
Сергей завтра там будет куча профессионалов, вот и посмотрим.
Ну что хочу сказать. У меня проблема была в том , что под одну из прокладок в головке, попала грязь при сборке, проверить я это не мог, так как не было у меня форовского ключа. Головку сразу заменили под нельсон и в полет (номер 02). МаВР летит и еще как! Впечатления только положительные. Мотор с номером 02 , был отдан производителю, после полета, для обследования. Мне в замен был выдан мотор, с номером 08, который сразу был опробован на поле, на моем самолете, завелся с пол тычка, на стандартном топливе F2D Rapicon 20% касторки. Заводил я сам. Дальнейшие облеты и отзывы будут о номере 08, по мере налета. Вечером выложу видео полета МаВРа с алюминиевой парой, по звуковому тахометру получилось 35 000 об\мин в воздухе и 30 000об\мин на земле.
по звуковому тахометру получилось 35 000 об\мин в воздухе и 30 000об\мин на земле.
Н-да-а-а …
Хоббийный мотор , однако …
Андрей это про МАВР с алюминиевой парой.
В моем моторе с номером 1 сразу поменяли передний подшипник, заднюю крышку (вышла новая модификация с уплотнительным кольцом). И заменили камеру под нельсон на новый образец.
Два полета прошли нормально.
Самое главное, что производитель очень быстро реагирует на все замечания и предложения
Спасибо всем кто присутствовал на поле.😃😃😃
Хоббийный мотор , однако …
Хоббийность, в данном случае определяется ценой. Согласитесь: чтоб начать летать в F2D, одним мотором не получиться начать, а тут три мотора по цене одной Форы.
Сегодня проводил тест, именно того мотора про который написано выше, задача была - из коробки, без заглядывания во внутрь. Прикрутили к самолету ( в коробке был мотор с глушителем без свечи ), сделали 4 полета на разных винтах и только после этого открыли головку. ИЗ КОРОБКИ!
В небе побывали 4 мотора. номер 01, 02 и 03 который достали прям из коробки, а так же МАВР с алюминиевой парой.
Ну что хочу сказать. У меня проблема была в том , что под одну из прокладок в головке, попала грязь при сборке, проверить я это не мог, так как не было у меня форовского ключа. Головку сразу заменили под нельсон и в полет (номер 02). МаВР летит и еще как! Впечатления только положительные. Мотор с номером 02 , был отдан производителю, после полета, для обследования. Мне в замен был выдан мотор, с номером 08, который сразу был опробован на поле, на моем самолете, завелся с пол тычка, на стандартном топливе F2D Rapicon 20% касторки. Заводил я сам. Дальнейшие облеты и отзывы будут о номере 08, по мере налета. Вечером выложу видео полета МаВРа с алюминиевой парой, по звуковому тахометру получилось 35 000 об\мин в воздухе и 30 000об\мин на земле.
Из увиденного видео 2 и того что Вы написали выходит что грязь между прокладками при подключении накала заклинивала мотор так что его нельзя было прокрутить, а когда отключали накал и мотор полежал опять становилось все на свои места? когда ее убрали все сразу ОК
Бред!!!
Не надо ничего феном греть… Виталий в выходные получит консультацию и будет дальше осваивать спортивную технику
😒
Сергей в прокладке под камеру действительно было три маленьких отверстия. Жалко нет фотографии. После замены мотор заработал и был сделан на нем полет. Производитель принял решения поменять данный мотор на новый. А мотор под номером 2 забрать на полный разборку и изучение.
Вячеслав . Я не капельки не сомневаюсь в компетентности людей которые Вам сегодня помогали , да и то что мотор который был показан на видео должен работать Я тоже не сомневался. Но есть маленькое но , если из под головки травит то мотор НЕ КЛИНЕТ / ЭТО ФАКТ / скажу больше он даже будет работать ,только не устойчиво /конечно если там не “потоп”/ проверить очень просто даже без ключа , обливает гайку бензинчиком и создаем в камере давление / прокручивать через вмт не надо/ смотрим наличие пузырьков воздуха .
Н-да-а-а …
Хоббийный мотор , однако …
fora столько не крутит.
Сергей так у вас Вани Бороды нету) видимо он так крутил самолёт что мотор 35000 выдавал . Как минимум 4 человека это могут подтвердить.
мотор 35000 выдавал
Где находился тахометр?