Новый отечественный серийный мотор
А, че, … прикольно! Полевая мини мойка, работающая от аккомулятора, под брендом МАВР
Мавромойка!
Питтинг не имеет ничего общего с пиннингом …
я сначала думал что вы сделали “очепятку”, написав питинг и написав про процесс, что шариками барабанит по металлу, выходит, что нет.
У нас используется понятие питинг (pitting), когда описывают вид коррозии.Давайте так. Пининг (roto-peening, flap-peening, short-peening) - это проще говоря холодная ковка, а питинг что за процесс?? Просвятите, что вы имели в виду
А петтинг - вообще за гранью обработки металлов …😛
ну… мы ведь тоже моторчики ручками ублажаем 😉
Вроде как противоречие.
где притиворечие, поястните пожалуйста
хорошая дискуссия - есть и зерна истины -в экстренных и не только полевых случаях применяю и советую не только я , но уважаемые итальянские производители моторчиков - очиститель тормозов вюрт в аэрозольном баллоне - причина - там спирто - бензиновая смесь - достаточно не токсичная ,а главное давление бешеное - подшипники ей мою- отмывает ну очень достойно и руки не страдают
Сообщение от Андрей Зазулин
А петтинг - вообще за гранью обработки металлов …
неприятная зараза - у нас на гончих моторчиках коренные подшипники от нее проклятой сильно страдают
- а вот про мойку подшипников в УЗВ - надо узнать - смотрел и до и после через 10х кратную лупу не чего не находил
Звуковой тахометр может показать что угодно.
Но зачем этому верить?
На звуковой тахометр я перешел можно сказать совершенно случайно. Мой любимый оптический, который боле-менее точно показывал, приказал долго жить (после 6 лет пользования), другие оптические показывают, но после определенных плясок с бубном - под определенным углом и причем к источнику света (солнце). Звуковой, вообще красота, не надо “плясать” вокруг модели, более того - не надо близко подходить, показывает точно, то-же самое, что и оптика. Я в воздухе не замеряю двигатели, не вижу надобности, оперирую другими критериями, но смотря то, что пишут - из любопытства сделаю ряд замеров
хорошая дискуссия - есть и зерна истины -в экстренных и не только полевых случаях применяю и советую не только я , но уважаемые итальянские производители моторчиков - очиститель тормозов вюрт в аэрозольном баллоне - причина - там спирто - бензиновая смесь - достаточно не токсичная ,а главное давление бешеное - подшипники ей мою- отмывает ну очень достойно и руки не страдают
неприятная зараза - у нас на гончих моторчиках коренные подшипники от нее проклятой сильно страдают
- а вот про мойку подшипников в УЗВ - надо узнать - смотрел и до и после через 10х кратную лупу не чего не находил
я вот тоже удивляюсь, что там люди под микроскопами высматривают. 16-ти кратная лупа, на глаз надевается, для часовщиков такая штука, в такой нехитрый (а главное недорогой!) приборчик видно много чего, поверхность шариков из гладкой чудесным образом превращается в марсианский ландшафт, причем на шариках высокой точности. А как в такую лупу выбоины на шариках видны - красота! 😃 пользовался такой, когда делал селекцию керамических шаров, на них вообще в такое устройство жутко смотреть. думаешь - как они катятся вообще? )))
Александр, спасибо за идею с аэрозольным баллончиком, покопаюсь в хозмагазине. Думаю такой штукой можно закопаный двигатель прям на старте через Ж. реанимировать
PS недопонял про неприятную заразу, корозия сильная? а где? Можно в личку, чтоб не засорять
Игорь - ювелирная - китайская тебе не пойдет , есть пробовал - муд…ые рыдания , и та что мобильники моют - не проходит ,
я брал та что на 2 литра сапфир вроде - там мощность нужна - железяки у нас не маленькие .
и пробовал сапфиром явный эффект отваливания грязи - она как бы зависает и отходит от детали -
а на китайце как бы банальный соленоид по дну стучит - не более того
Зато честная мощность . Проверено. И потом Макс.потребляемая мощность - 40 Вт. это не главное для мойки. Рабочая частота важнее
Сейчас только мыл распаянные платы, не поленился открутил три винта, чтоб глянуть, не соленоид ли там…
Нет, как и положено- сегнетоэлектрический излучатель и плата генератора ультразвука. Судя по примененным элементам ( трансу,ключам) - честные 45 вт.
А теперь сравните с тем что внутри той дорогущей мойки, что вы предложили-
, там есть картинка что внутри
protecodent.ru/sites/…/eurosonic_micro_eur.pdf
Я когда то выбирал себе лампу для засветки фоторезиста. Напал на устройство, используемое для наращивания ногтей. Офигел, посмотрев цены что у нас.
У китайцев купил вдесятеро дешевле.
Вот и тут тот же развод. Платить вдесятеро за то что материал ванночки сертифицирован в России для мед применения не очень разумное решение.
У нас используется понятие питинг (pitting), когда описывают вид коррозии
otvet.mail.ru/question/24290511
Питиинг процесс подразумевает: “Формирование маленьких острых каверн на поверхности коррозией, износом или другим механическим воздействием.”
А его результатом являются каверны на поверхностях - т.е. повреждение поверхности…
это проще говоря холодная ковка
А холодная ковка - это разве не удары???
Ну и для полного понимания процесса в различных его проявлениях www.google.de/search?q=питтинг+подшипника&espv=2&b…
купите мк 17 и оттачивайте мастерство, или механика.Мотор и так по видио и фото хорош в руках профи.
Если этот мотор правильмно не обслуживать, то работать как на видео он будет ну очень не долго… и даже в руках профи.
Прямо какой-то ультразвуковой групповой петтинг начался, может к моторам вернемся?))))))
Да уж, и конкретики хотелось-бы, а не пустой звон в 40000 оборотов по клаве.
там еще проблема есть и серьезная - по выбору очистителя - жидкости - тот что реально моет - сжирает саму ванную
В авиации для ультразвуковой мойки применяют Вертолин. Раствор водный, полностью удаляет кокс, нагар и остатки смазки. Немного делает темнее окисную пленку на алюминии.
В саму ванну раствор лить не обязательно. Обычно в ванну просто воду, в нее другую посуду с деталью и моющим средством
А что если в ванну постелить полиэтиленовый пакетик? А в него лить иад…😉
“Да уж, и конкретики хотелось-бы, а не пустой звон в 40000 оборотов по клаве.”
Роман, по-моему вам всю конкретику предоставили)))) И фото тахометров и видео полетов.
Если хотите конкретнее, то у вас два варианта:
- Купить мотор и испытать его самому, цена адекватна 100 америкосовских долляров (6500р) да же по нынешнему курсу, пока не подорожало вроде …
- Приезжайте, смотрите как летит, делайте интересующие замеры, я в Москве (могу показать, завести) и клуб Высота то же в Москве , там вам вообще все разжуют…))))
Я сейчас буду просто налетывать ресурс, как развалиться , отпишусь, сколько налетал и что развалилось.
Эксперименты с прокладками и прочим, я оставлю спортсменам, меня интересует вариант и настройки из коробки.
Что бы любой пионер, купил мотор, поставил на модель и полетел без плясок с бубном.
Вопрос с промывкой и чистой сборке , я думаю ясен и надеюсь будет учтен производителем…
Проду простить, если пропустил. Вопрос к производителю- этот мотор(МАВР) в дизельном варианте может работать? Если да, то как долго?
Константин, если все будет хорошо, то запустят в производство Мастер-Феникс. В отличии от Феникса , у него будет литой картер. Пока ждемс…
Если да, то как долго?
Смотря с каким винтом, на каком топливе.
otvet.mail.ru/question/24290511
Питиинг процесс подразумевает: “Формирование маленьких острых каверн на поверхности коррозией, износом или другим механическим воздействием.”
А его результатом являются каверны на поверхностях - т.е. повреждение поверхности…
Нет такого процесса, не выдумывайте, не надо искать корявые переводы в интернете. Есть процесс коррозия, следствием которого является питтинг - точечная коррозия.
Вот хорошее профессиональное описание что это такое:
www.okorrozii.com/pitting.html
Ну и для полного понимания процесса в различных его проявлениях www.google.de/search?q=питтинг+подшипника&espv=2&b…
для полного понимания, что на картинках, на которые вы даете ссылку - это ничто иное как коррозия
А холодная ковка - это разве не удары???
и? ну так покуйте полированную ОЧЕНЬ ТВЕРДУЮ поверхность молоточком весом в долю грамма и разгоном молоточка в несколько микрон. Полироваться будет, ковки в прямом понимании этого слова - неа
А что если в ванну постелить полиэтиленовый пакетик? А в него лить иад…😉
нет, я так понимаю, надо что-то, хорошо передающее вибрации. Я использую стеклянную банку, очень хорошо работает
Т.е. кусок железа, ржавеющий на улице, ржавеет именно благодаря питтингпроцессу??😒
Коррозия металлов - files.school-collection.edu.ru/…/1011691A.htm
Вы видно слишком правильные переводы в интернете находите😁
Адаптированный перевод:
Ультразвуковая очистка собранных подшипников может повредить шарики и дорожки подшипника, что влечет за собой уменьшение их срока службы. Вибрация компонентов подшипника вызванная ультразвуковой очисткой, может вызывать небольшие “углубления” и царапины на шариках и дорожках.
…
По этой же причине, нельзя очищать ультразвуком разобранные компоненты подшипников в емкостях с твердым покрытием (к примеру в стеклянных).
Процесс мытья подшипника в ультрасониковой ванне:
tovatech.com/…/how-to-use-an-ultrasonic-bearing-cl…
В двух словах. Нагрел ванну, включил ванну, положил подшипник на 10 мин, достал осмотрел, если еще грязный - положил снова
не надо искать корявые переводы в интернете
Вот это будет как раз корявое понимание -
ru.wikipedia.org/wiki/Петтинг
--------------
А на Руси еще с царских времен была и развивалась наука - металловедение.
Металловедение — наука, которая изучает строение, свойства металлов, устанавливает связь между химическим составом, структурой и свойствами металлов, а также закономерности изменения структуры и свойств под воздействием внешних факторов.
И вот это направление науки нам по русски ( нам не требуется перевод с русского на русский) говорит что - питтинг есть не что иное как усталостное выкрашивание поверхностей металлов.
А что вызывает усталостное выкрашивание , различные виды деформации поверхности , образующие напряжения и микротрещины.
А еще есть и понятие Эрозионного питинга .
А Эрозия металлов -
Эрозия металла происходит от механического воздействия на поверхность металла быстродвижущихся частиц жидкостей, песчинок твердых тел, взвесей, газовых пузырьков и т. п.
Так же любой металл имеет на поверхности пленки, которые определяют коррозионную стойкость металла.
Именно окисная пленка препятствует интенсивной коррозии.
www.tehnoinfa.ru/korroziya/14.html
УЗ как раз разрушает эту пленку этой эрозией .
Пленку которую снял УЗ, метал мгновенно в среде где содержится кислород ( воздух) восстановит.
За счет этого изменится размер детали.
Все суммируем и делаем выводы приносит здоровье УЗ для подшипника или нет.
Вечер добрый! Очень не хотелось вмешиваться в полемику о вреде и пользе ультразвука, но ни разу не сказали о мощности (в том числе в бумаге с эмблемой наса). Сам я постоянно сталкиваюсь с ультразвуковой очисткой в технике сверхвысокого вакуума. Приходится иметь дело с ультразвуковыми ваннами мощностью от 40 ВТ до 2 КВт. Так вот, последние достаточно хорошо крошат керамику среднего качества, и даже сложно представить, что будет с подшипником, если его туда поместить… а вот мощности до 250 Вт уж точно ничего не сделают подшипникам, разве что очистятся они превосходно (в такие ванны когда опускаешь палец только совсем немного щекочет, а вот грязь с него прет даже в воде) ИМХО Ярослав Мельников все совершенно точно обосновал… оксидные пленки действительно могут удаляться в растворах с ПАВ, но вот размеры от этого страдают вообще незаметно, так как многократная мойка в УЗВ мощностью 250 ВТ деталей масс-спектрометра из 12х18н10т и молибдена, имеющих микронный допуск не выявляет значительных отклонений размеров.