Новый отечественный серийный мотор
Проду простить, если пропустил. Вопрос к производителю- этот мотор(МАВР) в дизельном варианте может работать? Если да, то как долго?
Константин, если все будет хорошо, то запустят в производство Мастер-Феникс. В отличии от Феникса , у него будет литой картер. Пока ждемс…
Если да, то как долго?
Смотря с каким винтом, на каком топливе.
otvet.mail.ru/question/24290511
Питиинг процесс подразумевает: “Формирование маленьких острых каверн на поверхности коррозией, износом или другим механическим воздействием.”
А его результатом являются каверны на поверхностях - т.е. повреждение поверхности…
Нет такого процесса, не выдумывайте, не надо искать корявые переводы в интернете. Есть процесс коррозия, следствием которого является питтинг - точечная коррозия.
Вот хорошее профессиональное описание что это такое:
www.okorrozii.com/pitting.html
Ну и для полного понимания процесса в различных его проявлениях www.google.de/search?q=питтинг+подшипника&espv=2&b…
для полного понимания, что на картинках, на которые вы даете ссылку - это ничто иное как коррозия
А холодная ковка - это разве не удары???
и? ну так покуйте полированную ОЧЕНЬ ТВЕРДУЮ поверхность молоточком весом в долю грамма и разгоном молоточка в несколько микрон. Полироваться будет, ковки в прямом понимании этого слова - неа
А что если в ванну постелить полиэтиленовый пакетик? А в него лить иад…😉
нет, я так понимаю, надо что-то, хорошо передающее вибрации. Я использую стеклянную банку, очень хорошо работает
Т.е. кусок железа, ржавеющий на улице, ржавеет именно благодаря питтингпроцессу??😒
Коррозия металлов - files.school-collection.edu.ru/…/1011691A.htm
Вы видно слишком правильные переводы в интернете находите😁
Адаптированный перевод:
Ультразвуковая очистка собранных подшипников может повредить шарики и дорожки подшипника, что влечет за собой уменьшение их срока службы. Вибрация компонентов подшипника вызванная ультразвуковой очисткой, может вызывать небольшие “углубления” и царапины на шариках и дорожках.
…
По этой же причине, нельзя очищать ультразвуком разобранные компоненты подшипников в емкостях с твердым покрытием (к примеру в стеклянных).
Процесс мытья подшипника в ультрасониковой ванне:
tovatech.com/…/how-to-use-an-ultrasonic-bearing-cl…
В двух словах. Нагрел ванну, включил ванну, положил подшипник на 10 мин, достал осмотрел, если еще грязный - положил снова
не надо искать корявые переводы в интернете
Вот это будет как раз корявое понимание -
ru.wikipedia.org/wiki/Петтинг
--------------
А на Руси еще с царских времен была и развивалась наука - металловедение.
Металловедение — наука, которая изучает строение, свойства металлов, устанавливает связь между химическим составом, структурой и свойствами металлов, а также закономерности изменения структуры и свойств под воздействием внешних факторов.
И вот это направление науки нам по русски ( нам не требуется перевод с русского на русский) говорит что - питтинг есть не что иное как усталостное выкрашивание поверхностей металлов.
А что вызывает усталостное выкрашивание , различные виды деформации поверхности , образующие напряжения и микротрещины.
А еще есть и понятие Эрозионного питинга .
А Эрозия металлов -
Эрозия металла происходит от механического воздействия на поверхность металла быстродвижущихся частиц жидкостей, песчинок твердых тел, взвесей, газовых пузырьков и т. п.
Так же любой металл имеет на поверхности пленки, которые определяют коррозионную стойкость металла.
Именно окисная пленка препятствует интенсивной коррозии.
www.tehnoinfa.ru/korroziya/14.html
УЗ как раз разрушает эту пленку этой эрозией .
Пленку которую снял УЗ, метал мгновенно в среде где содержится кислород ( воздух) восстановит.
За счет этого изменится размер детали.
Все суммируем и делаем выводы приносит здоровье УЗ для подшипника или нет.
Вечер добрый! Очень не хотелось вмешиваться в полемику о вреде и пользе ультразвука, но ни разу не сказали о мощности (в том числе в бумаге с эмблемой наса). Сам я постоянно сталкиваюсь с ультразвуковой очисткой в технике сверхвысокого вакуума. Приходится иметь дело с ультразвуковыми ваннами мощностью от 40 ВТ до 2 КВт. Так вот, последние достаточно хорошо крошат керамику среднего качества, и даже сложно представить, что будет с подшипником, если его туда поместить… а вот мощности до 250 Вт уж точно ничего не сделают подшипникам, разве что очистятся они превосходно (в такие ванны когда опускаешь палец только совсем немного щекочет, а вот грязь с него прет даже в воде) ИМХО Ярослав Мельников все совершенно точно обосновал… оксидные пленки действительно могут удаляться в растворах с ПАВ, но вот размеры от этого страдают вообще незаметно, так как многократная мойка в УЗВ мощностью 250 ВТ деталей масс-спектрометра из 12х18н10т и молибдена, имеющих микронный допуск не выявляет значительных отклонений размеров.
Почистите форсунку своего автомобиля ( если у вас он есть ) более 3-х раз и потом на своем кошельке будете утверждать полезен УЗ даже с мощностью ванны как у меня 100 Вт.
------------
Так моя ванна фольгу от конфеты растворяет в течении 40 минут.
Я лично поднимал производительность форсунок своим спортсменам на 50мл , когда у них возникла именно такая необходимость с своей ванне.
Не знаю какая честность у китайцев на их мисках.
Но ванна с пендосии и там настоящие полноценные излучатели а не пьезо шняга прилепленная на каком то резиновом клее.
-------------
А вы так с правотой утверждаете …
Процесс мытья подшипника в ультрасониковой ванне:
Посмотрел по ссылке - мойка для автомобильных подшипников. Ярослав, ну где вы в автомобилях видели подшипники предназначенные для работы на оборотах более 30000 и имеющие массу шарика, соизмеримую с массой шарика наших подшипников, а ведь понятно, что чем меньше масса шарика, тем меньше мощности мойки нужно, чтобы привести его в движение. А там как говориться, капля камень точит.
а ведь понятно, что чем меньше масса шарика, тем меньше мощности мойки нужно,
Я вот думаю что по этой причине и мощности не всем хватает. Ну если банку внутрь ставить. Однозначно- внутри банки будет много меньшая энергия УЗ воздействия.
А на Руси еще с царских времен была и развивалась наука - металловедение.
И вот это направление науки нам по русски ( нам не требуется перевод с русского на русский) говорит что - питтинг есть не что иное как усталостное выкрашивание поверхностей металлов.
А что вызывает усталостное выкрашивание , различные виды деформации поверхности , образующие напряжения и микротрещины.
А еще есть и понятие Эрозионного питинга .
На Руси, с царских времен, (видимо из-за того, что Россия не в переди планеты всей в технологическом плане, в том числе и металловедении) многие слова и понятия в тех.языке заимствовались и заимствуются из иностранных слов, как и это слово питтинг, как описание вида коррозии (от англ. pitting), соответственно заимствуются и значения.
Ну да я вас понимаю, не царское это дело с переводами и со смыслом заморачиваться.
Тем, кто хочет понять, что это такое - вот хорошо описано, и вследствии чего возникает, любым он-лайн переводчиком пройтись по тексту и смысл легко уловится
www.nace.org/Pitting-Corrosion/
оттуда.
Some definitions:
Pitting: corrosion of a metal surface, confined to a point or small area, that takes the form of cavities.
Определение.
Питтинг: коррозия металлической поверхности, ограничена маленькой площадью, имеет форму лунок
Адаптированный перевод:
Ультразвуковая очистка собранных подшипников может повредить шарики и дорожки подшипника, что влечет за собой уменьшение их срока службы. Вибрация компонентов подшипника вызванная ультразвуковой очисткой, может вызывать небольшие “углубления” и царапины на шариках и дорожках.
…
По этой же причине, нельзя очищать ультразвуком разобранные компоненты подшипников в емкостях с твердым покрытием (к примеру в стеклянных).
Так надо было документ полностью привести, чтоб народ узрел и дату, когда он появился. Я понимаю, логотип НАСА на бумажке это красиво, но прогресс не стоит на месте и бумажке изданной 38 лет назад, которая даже не имеет статуса документа, я бы отнесся с вопросом.
Другое дело швейцарцы, эти ребята делают своим подшипникам предпродажную мойку ультразвуком, наверное хотят чтобы лучше катились? Выделил красным - “промыты в ультразвуке”
Посмотрел по ссылке - мойка для автомобильных подшипников. Ярослав, ну где вы в автомобилях видели подшипники предназначенные для работы на оборотах более 30000 и имеющие массу шарика, соизмеримую с массой шарика наших подшипников, а ведь понятно, что чем меньше масса шарика, тем меньше мощности мойки нужно, чтобы привести его в движение. А там как говориться, капля камень точит.
Марат, не увидел ваше сообщение сначала, но в тему приложил скрин случайной швейцарской фирмы, изготавливающей подшипники. Вот ссылка на нее:
www.ferrovac.com/index.php?tool=ProductList&catego…
Видимо не стесняются пользоваться ультразвуком, подшипники по размеру соизмеримы с нашими, я надеюсь соседям вы больше доверяете 😃
А вообще от себя - думаю как и в любом деле надо подключать мозги, понятно что на несколько часов закинуть подшипник в УЗ ванну что-то может с ним случится плохое, но на несколько минут - практика показывает обратное, катится отлично. У наших подшипников жизнь - максимум один сезон
…чем меньше масса шарика, тем меньше мощности мойки нужно, чтобы привести его в движение…
Еще раз перечитал, что написали. Я думаю вы неправильно понимаете, как УЗ ванна работает (я сам плохо понимаю). Она не трясет детали, так от них грязь не отвалится. Ультразвук вызывает образование микро пузырьков, которые лопаются и вызывают ударные волны, вот ими и барабанится поверхность, они конечно могут подвинуть шарик, но он будет ползать/ерзать, а не стукаться
отлично и всем спасибо - а может в другую тему? - тут вроде про новый моторчик !
оттуда.
Это равноценно
Мы говорим круглая прокладка или резиновое кольцо.
А те чурки за бугром О-ring.
Так что прения на тему чья наука научнее - наши самолеты все равно лучше.
И строим мы без перевода от туда.
Другое дело что финансово у нас намного все печальнее.
------------------------------
Тоже думаю прения не имеют смысла.
Хотите мойте УЗ - это ваше абсолютное право и мы вас не будем ущемлять в ваших правах.
Но те кто испытал пользу или вред не просто из предположений , а на уровне своих результатов , выбор давно сделали.
Евгений ! за бугром много хороших людей и настоящих спецов - а про дерево ты напрасно ! видимо достало что то тебя !
Право можно чуток спокойнее- да пусть будет диспут , но не отчаянный спор - и каждый выберет свое - что ему по душе ! есть аргумент - есть ссылка на тех доки - выбирайте каждый свои = кому что по душе .
лично я как мыл так и буду мыть - вчера произвел контрольный опыт - проверил под мелкоскопом - не чего не изменилось ! что шары - что дорожки ! подшипники от Ярослава -
отдельные друзья моют в струйной камере - вроде правильней считается - мы не заморачиваемся
Спасибо Ярослав за ссылки - я такие не нашел - связался с нашими представителями SKF и NSK с техподдержкой - не в теме - не моють - меняют ! грязные на новые !
На Руси, с царских времен, (видимо из-за того, что Россия не в переди планеты всей в технологическом плане, в том числе и металловедении) многие слова и понятия в тех.языке заимствовались и заимствуются из иностранных слов
Хотя бы здесь не надо дерьмо на Россию лить, наслушались уже. Где надо - там первые, иначе бы сожрали.
З.Ы. А это по поводу заимствований
Не льстите себе - подойдите поближе (к унитазу)
Ткните в меня пальцем, где я лил дерьмо на Россию, на этом форуме или где-то еще. Или попрошу извиниться.
По поводу технологий, не надо себя бить в грудь мы самые самые, а нужно признавать ошибки, учиться на них и двигаться вперед, тогда Россия будет впереди планеты всей, а так, к сожалению, Россия в ряде отраслей - в числе догоняющих. К слову сказать единственному в Россие массово выпускающемуся самолету ключевые агрегаты делают почему-то у нас в компании
Ярослав, нельзя быть первым во всем. Если что-то у вас делается, значит это просто выгодно нам…
И теперь вопрос, у вас там хоть кто-то делает моторы на уровне Фора и АКМ? Хотелось бы о них узнать (вопрос без подкола), пару фото или видео.
Ярослав, нельзя быть первым во всем. Если что-то у вас делается, значит это просто выгодно нам…
ну, если себя этим тешить… Самое дорогостоящее в самолете - двигатели, шасси, авионика. Зачем отдавать деньги куда-то, ведь лучше делать самим. Но вот это делается за бугром, почему? Я думаю ответ очевиден - нет технологии, или же возможности сделать и сертифицировать, а не потому, что дешевле делать за бугром.
И теперь вопрос, у вас там хоть кто-то делает моторы на уровне Фора и АКМ? Хотелось бы о них узнать (вопрос без подкола), пару фото или видео.
в Канаде - нет, тут кордовых моделистов то, по пальцам можно пересчитать…
В США, раньше делались в свое время одни из лучших двигателей в мире, по словам тех, кто пользовал - лучшие, ибо все двигатели летели одинаково, любой ставишь и летишь. Делались Генри Нельсоном, это очень известный человек. Сейчас он ничего не делает, на пенсии человек уже давно, отдыхает. Крайнюю партию двигателей он сделал пару лет назад, для боя большой кубатуры, есть в США такой бой. Но на его свечах давно все ведущие (и не только) спортсмены Ф2Д летают. Его технологии многии заимствуют до сих пор (он первый начал делать определенные натяги в посадке подшипников). Если не ошибаюсь ФОРА на крайних партиях заимствовала технологии Нельсона в использовании материала для пар. Итальянские и китайские фирмы по производству свечей заимствуют его идею уплотнения свечи при закручивании (заметьте, я не сказал - тупо копируют). Ну и наверняка еще что-то, я не особо осведомлен.
Если вы уж упомянули АКМ. Некоторые компоненты этого двигателя изготавливались в США Эндрю Надейном (неоднократный победитель чемпионатов США и частый участник сборно США, включая прошлый ЧМ)
Ярослав, давайте не будем развивать тему заимствований, так как Америка у нас покупает ракетные двигатели для полетов в космос, так как своих такого класса не имеет. А когда разработают, мы тоже скажем что по заимствовали))
Меня интересовал именно мотор, если не сложно, может где-то есть фото, а то чего то гугл не помог найти.((( Желательно нутрянки, может что и для МаВРа по заимствуем)
Как говорится, что что-то новое, это хорошо забытое старое.))