Новый отечественный серийный мотор
А что если в ванну постелить полиэтиленовый пакетик? А в него лить иад…😉
“Да уж, и конкретики хотелось-бы, а не пустой звон в 40000 оборотов по клаве.”
Роман, по-моему вам всю конкретику предоставили)))) И фото тахометров и видео полетов.
Если хотите конкретнее, то у вас два варианта:
- Купить мотор и испытать его самому, цена адекватна 100 америкосовских долляров (6500р) да же по нынешнему курсу, пока не подорожало вроде …
- Приезжайте, смотрите как летит, делайте интересующие замеры, я в Москве (могу показать, завести) и клуб Высота то же в Москве , там вам вообще все разжуют…))))
Я сейчас буду просто налетывать ресурс, как развалиться , отпишусь, сколько налетал и что развалилось.
Эксперименты с прокладками и прочим, я оставлю спортсменам, меня интересует вариант и настройки из коробки.
Что бы любой пионер, купил мотор, поставил на модель и полетел без плясок с бубном.
Вопрос с промывкой и чистой сборке , я думаю ясен и надеюсь будет учтен производителем…
Проду простить, если пропустил. Вопрос к производителю- этот мотор(МАВР) в дизельном варианте может работать? Если да, то как долго?
Константин, если все будет хорошо, то запустят в производство Мастер-Феникс. В отличии от Феникса , у него будет литой картер. Пока ждемс…
Если да, то как долго?
Смотря с каким винтом, на каком топливе.
otvet.mail.ru/question/24290511
Питиинг процесс подразумевает: “Формирование маленьких острых каверн на поверхности коррозией, износом или другим механическим воздействием.”
А его результатом являются каверны на поверхностях - т.е. повреждение поверхности…
Нет такого процесса, не выдумывайте, не надо искать корявые переводы в интернете. Есть процесс коррозия, следствием которого является питтинг - точечная коррозия.
Вот хорошее профессиональное описание что это такое:
www.okorrozii.com/pitting.html
Ну и для полного понимания процесса в различных его проявлениях www.google.de/search?q=питтинг+подшипника&espv=2&b…
для полного понимания, что на картинках, на которые вы даете ссылку - это ничто иное как коррозия
А холодная ковка - это разве не удары???
и? ну так покуйте полированную ОЧЕНЬ ТВЕРДУЮ поверхность молоточком весом в долю грамма и разгоном молоточка в несколько микрон. Полироваться будет, ковки в прямом понимании этого слова - неа
А что если в ванну постелить полиэтиленовый пакетик? А в него лить иад…😉
нет, я так понимаю, надо что-то, хорошо передающее вибрации. Я использую стеклянную банку, очень хорошо работает
Т.е. кусок железа, ржавеющий на улице, ржавеет именно благодаря питтингпроцессу??😒
Коррозия металлов - files.school-collection.edu.ru/…/1011691A.htm
Вы видно слишком правильные переводы в интернете находите😁
Адаптированный перевод:
Ультразвуковая очистка собранных подшипников может повредить шарики и дорожки подшипника, что влечет за собой уменьшение их срока службы. Вибрация компонентов подшипника вызванная ультразвуковой очисткой, может вызывать небольшие “углубления” и царапины на шариках и дорожках.
…
По этой же причине, нельзя очищать ультразвуком разобранные компоненты подшипников в емкостях с твердым покрытием (к примеру в стеклянных).
Процесс мытья подшипника в ультрасониковой ванне:
tovatech.com/…/how-to-use-an-ultrasonic-bearing-cl…
В двух словах. Нагрел ванну, включил ванну, положил подшипник на 10 мин, достал осмотрел, если еще грязный - положил снова
не надо искать корявые переводы в интернете
Вот это будет как раз корявое понимание -
ru.wikipedia.org/wiki/Петтинг
--------------
А на Руси еще с царских времен была и развивалась наука - металловедение.
Металловедение — наука, которая изучает строение, свойства металлов, устанавливает связь между химическим составом, структурой и свойствами металлов, а также закономерности изменения структуры и свойств под воздействием внешних факторов.
И вот это направление науки нам по русски ( нам не требуется перевод с русского на русский) говорит что - питтинг есть не что иное как усталостное выкрашивание поверхностей металлов.
А что вызывает усталостное выкрашивание , различные виды деформации поверхности , образующие напряжения и микротрещины.
А еще есть и понятие Эрозионного питинга .
А Эрозия металлов -
Эрозия металла происходит от механического воздействия на поверхность металла быстродвижущихся частиц жидкостей, песчинок твердых тел, взвесей, газовых пузырьков и т. п.
Так же любой металл имеет на поверхности пленки, которые определяют коррозионную стойкость металла.
Именно окисная пленка препятствует интенсивной коррозии.
www.tehnoinfa.ru/korroziya/14.html
УЗ как раз разрушает эту пленку этой эрозией .
Пленку которую снял УЗ, метал мгновенно в среде где содержится кислород ( воздух) восстановит.
За счет этого изменится размер детали.
Все суммируем и делаем выводы приносит здоровье УЗ для подшипника или нет.
Вечер добрый! Очень не хотелось вмешиваться в полемику о вреде и пользе ультразвука, но ни разу не сказали о мощности (в том числе в бумаге с эмблемой наса). Сам я постоянно сталкиваюсь с ультразвуковой очисткой в технике сверхвысокого вакуума. Приходится иметь дело с ультразвуковыми ваннами мощностью от 40 ВТ до 2 КВт. Так вот, последние достаточно хорошо крошат керамику среднего качества, и даже сложно представить, что будет с подшипником, если его туда поместить… а вот мощности до 250 Вт уж точно ничего не сделают подшипникам, разве что очистятся они превосходно (в такие ванны когда опускаешь палец только совсем немного щекочет, а вот грязь с него прет даже в воде) ИМХО Ярослав Мельников все совершенно точно обосновал… оксидные пленки действительно могут удаляться в растворах с ПАВ, но вот размеры от этого страдают вообще незаметно, так как многократная мойка в УЗВ мощностью 250 ВТ деталей масс-спектрометра из 12х18н10т и молибдена, имеющих микронный допуск не выявляет значительных отклонений размеров.
Почистите форсунку своего автомобиля ( если у вас он есть ) более 3-х раз и потом на своем кошельке будете утверждать полезен УЗ даже с мощностью ванны как у меня 100 Вт.
------------
Так моя ванна фольгу от конфеты растворяет в течении 40 минут.
Я лично поднимал производительность форсунок своим спортсменам на 50мл , когда у них возникла именно такая необходимость с своей ванне.
Не знаю какая честность у китайцев на их мисках.
Но ванна с пендосии и там настоящие полноценные излучатели а не пьезо шняга прилепленная на каком то резиновом клее.
-------------
А вы так с правотой утверждаете …
Процесс мытья подшипника в ультрасониковой ванне:
Посмотрел по ссылке - мойка для автомобильных подшипников. Ярослав, ну где вы в автомобилях видели подшипники предназначенные для работы на оборотах более 30000 и имеющие массу шарика, соизмеримую с массой шарика наших подшипников, а ведь понятно, что чем меньше масса шарика, тем меньше мощности мойки нужно, чтобы привести его в движение. А там как говориться, капля камень точит.
а ведь понятно, что чем меньше масса шарика, тем меньше мощности мойки нужно,
Я вот думаю что по этой причине и мощности не всем хватает. Ну если банку внутрь ставить. Однозначно- внутри банки будет много меньшая энергия УЗ воздействия.
А на Руси еще с царских времен была и развивалась наука - металловедение.
И вот это направление науки нам по русски ( нам не требуется перевод с русского на русский) говорит что - питтинг есть не что иное как усталостное выкрашивание поверхностей металлов.
А что вызывает усталостное выкрашивание , различные виды деформации поверхности , образующие напряжения и микротрещины.
А еще есть и понятие Эрозионного питинга .
На Руси, с царских времен, (видимо из-за того, что Россия не в переди планеты всей в технологическом плане, в том числе и металловедении) многие слова и понятия в тех.языке заимствовались и заимствуются из иностранных слов, как и это слово питтинг, как описание вида коррозии (от англ. pitting), соответственно заимствуются и значения.
Ну да я вас понимаю, не царское это дело с переводами и со смыслом заморачиваться.
Тем, кто хочет понять, что это такое - вот хорошо описано, и вследствии чего возникает, любым он-лайн переводчиком пройтись по тексту и смысл легко уловится
www.nace.org/Pitting-Corrosion/
оттуда.
Some definitions:
Pitting: corrosion of a metal surface, confined to a point or small area, that takes the form of cavities.
Определение.
Питтинг: коррозия металлической поверхности, ограничена маленькой площадью, имеет форму лунок
Адаптированный перевод:
Ультразвуковая очистка собранных подшипников может повредить шарики и дорожки подшипника, что влечет за собой уменьшение их срока службы. Вибрация компонентов подшипника вызванная ультразвуковой очисткой, может вызывать небольшие “углубления” и царапины на шариках и дорожках.
…
По этой же причине, нельзя очищать ультразвуком разобранные компоненты подшипников в емкостях с твердым покрытием (к примеру в стеклянных).
Так надо было документ полностью привести, чтоб народ узрел и дату, когда он появился. Я понимаю, логотип НАСА на бумажке это красиво, но прогресс не стоит на месте и бумажке изданной 38 лет назад, которая даже не имеет статуса документа, я бы отнесся с вопросом.
Другое дело швейцарцы, эти ребята делают своим подшипникам предпродажную мойку ультразвуком, наверное хотят чтобы лучше катились? Выделил красным - “промыты в ультразвуке”
Посмотрел по ссылке - мойка для автомобильных подшипников. Ярослав, ну где вы в автомобилях видели подшипники предназначенные для работы на оборотах более 30000 и имеющие массу шарика, соизмеримую с массой шарика наших подшипников, а ведь понятно, что чем меньше масса шарика, тем меньше мощности мойки нужно, чтобы привести его в движение. А там как говориться, капля камень точит.
Марат, не увидел ваше сообщение сначала, но в тему приложил скрин случайной швейцарской фирмы, изготавливающей подшипники. Вот ссылка на нее:
www.ferrovac.com/index.php?tool=ProductList&catego…
Видимо не стесняются пользоваться ультразвуком, подшипники по размеру соизмеримы с нашими, я надеюсь соседям вы больше доверяете 😃
А вообще от себя - думаю как и в любом деле надо подключать мозги, понятно что на несколько часов закинуть подшипник в УЗ ванну что-то может с ним случится плохое, но на несколько минут - практика показывает обратное, катится отлично. У наших подшипников жизнь - максимум один сезон
…чем меньше масса шарика, тем меньше мощности мойки нужно, чтобы привести его в движение…
Еще раз перечитал, что написали. Я думаю вы неправильно понимаете, как УЗ ванна работает (я сам плохо понимаю). Она не трясет детали, так от них грязь не отвалится. Ультразвук вызывает образование микро пузырьков, которые лопаются и вызывают ударные волны, вот ими и барабанится поверхность, они конечно могут подвинуть шарик, но он будет ползать/ерзать, а не стукаться
отлично и всем спасибо - а может в другую тему? - тут вроде про новый моторчик !
оттуда.
Это равноценно
Мы говорим круглая прокладка или резиновое кольцо.
А те чурки за бугром О-ring.
Так что прения на тему чья наука научнее - наши самолеты все равно лучше.
И строим мы без перевода от туда.
Другое дело что финансово у нас намного все печальнее.
------------------------------
Тоже думаю прения не имеют смысла.
Хотите мойте УЗ - это ваше абсолютное право и мы вас не будем ущемлять в ваших правах.
Но те кто испытал пользу или вред не просто из предположений , а на уровне своих результатов , выбор давно сделали.
Евгений ! за бугром много хороших людей и настоящих спецов - а про дерево ты напрасно ! видимо достало что то тебя !
Право можно чуток спокойнее- да пусть будет диспут , но не отчаянный спор - и каждый выберет свое - что ему по душе ! есть аргумент - есть ссылка на тех доки - выбирайте каждый свои = кому что по душе .
лично я как мыл так и буду мыть - вчера произвел контрольный опыт - проверил под мелкоскопом - не чего не изменилось ! что шары - что дорожки ! подшипники от Ярослава -
отдельные друзья моют в струйной камере - вроде правильней считается - мы не заморачиваемся
Спасибо Ярослав за ссылки - я такие не нашел - связался с нашими представителями SKF и NSK с техподдержкой - не в теме - не моють - меняют ! грязные на новые !
На Руси, с царских времен, (видимо из-за того, что Россия не в переди планеты всей в технологическом плане, в том числе и металловедении) многие слова и понятия в тех.языке заимствовались и заимствуются из иностранных слов
Хотя бы здесь не надо дерьмо на Россию лить, наслушались уже. Где надо - там первые, иначе бы сожрали.
З.Ы. А это по поводу заимствований
Не льстите себе - подойдите поближе (к унитазу)
Ткните в меня пальцем, где я лил дерьмо на Россию, на этом форуме или где-то еще. Или попрошу извиниться.
По поводу технологий, не надо себя бить в грудь мы самые самые, а нужно признавать ошибки, учиться на них и двигаться вперед, тогда Россия будет впереди планеты всей, а так, к сожалению, Россия в ряде отраслей - в числе догоняющих. К слову сказать единственному в Россие массово выпускающемуся самолету ключевые агрегаты делают почему-то у нас в компании
Ярослав, нельзя быть первым во всем. Если что-то у вас делается, значит это просто выгодно нам…
И теперь вопрос, у вас там хоть кто-то делает моторы на уровне Фора и АКМ? Хотелось бы о них узнать (вопрос без подкола), пару фото или видео.