Новый отечественный серийный мотор
Да, Ярослав, я в курсе, вернутся планировал, когда производитель решит эту проблему… если решит.
проблема не в моторе, проблема в свече. Не держит КС такие обороты, даже близко
Да может оно и к лучшему, надо будет попробовать идею Славы, так как много разных свечей под резьбу КС.
КС не держит не обороты, а термические и механические нагрузки в моторах которые работают на пике мощности, слабое место у них это уплотнение электрода.
Вот состояние свечки после нескольких полетов. Свеча рабочая.
Мотор полностью разбирать не пришлось, песка не было обнаружено , только поверх картера, просто прополоскал бензинчиком, смазал и закрутил все обратно.
Задняя стенка слегка потерта (при запуске), от шатуна или мотыля, думаю если снять десятку с торца крышки, то вообще касаться ее не будет (забыл сфоткать). Пилить ничего не стал, оставил как есть. В выхи , буду еще летать.
Сегодня были обкатаны и опробованы 2 мотора МАВР, экспертный совет на фото в представлении не нуждается))), из плюсов хочется отметить что моторы изготовлены достаточно аккуратно и качественно, испытания проводились на свечах КС-2, топливо боевое, (Fora летела 24 секунды без настроек, точнее измерить не было возможности так как был сильный ветер), моторы очень хорошо регулируются жиклером, свечки не ели. Из минусов не проклеены глушители, один развалился в полете, второй проклеили в полевых условиях циакрином отлетал как положено, на первом моторе после обкатки на земле распух поршень, биостартер раскрутить его не смог и пришлось на первых запусках пользоваться электростартером))), на 6 полете мотор словил клина, в процессе разборки выяснилось что причина спряталась в носовом подшипнике, шары осыпались шелухой и в следствии увеличения люфта вал примотало к картеру😵, явление не смертельное, но не приятное❗ Лечится заменой подшипника и шабером:), второй мотор отлетал без происшествий, но подшипник в носу рекомендовано заменить на всякий случай. В целом от моторов впечатления положительные, скрытый потенциал есть, при наличии бормашины и прямых рук раскрутить до приличного уровня моторы вполне реально. За уплаченые деньги вполне достойное железо для пионеров и не только!!! Смотрите фото и видео)))
На счет глушителей есть такой косячек, их надо развинтить, с резьбы вымыть грязь бензинчиком и скрутить поплотнее обратно. После проделанной операции у меня пока держится без проклейки.))))
И если не сложно, можно указывать серийные номера моторов, на фото вижу номер 07, а второй какой?
А я свой так и закрутил с грязью))) теперь отвернуть не могу (((
Ничего себе косячёк))), предупреждать надо)))
а второй какой?
завтра уточню…
Валерий, прошу прощения, что не предупредил, я как то этот момент на автомате исправил и забыл про него …(((( У меня почти на виток закрутился, почти до упора.
Я этот момент обнаружил еще на обкатке на земле, вот и не придал особого значения.
теперь отвернуть не могу (((
А для чего отворачивать? Главное чтобы сам не разобрался)))) пролить резьбу смолой для верности и никуда он не денется.
Еще момент, раз разговор о глушителе, со временем резинка может начать крошиться, по совету Игоря Попова, я ее укротил на половину, и срач прошел.
Надо попробовать резинку от Форы. Поеду за свечами, посмотрю какая подойдет.
Резинки это вечные проблемы, резина спекается, выгорает, нужна термостойкая рыже-коричневая, но это редкость и на бою я таких не видел из доступных материалов лучше силикона ничего нет… Вообще толщина стенки выхлопного патрубка позволяет вешать глушитель в размер на хомут.
А кто подскажет, с какими целями на некоторых картерах слова “Россия” и “Мастер” спилены?
Резинки это вечные проблемы, резина спекается, выгорает, нужна термостойкая рыже-коричневая, но это редкость и на бою я таких не видел из доступных материалов лучше силикона ничего нет… Вообще толщина стенки выхлопного патрубка позволяет вешать глушитель в размер на хомут.
Валера ! Вот вам материал - и за будите на всегда про эту резинку -rezina.ru/magazin?mode=product&product_id=42581700…
Андрей, на картерах моторов отправленых в Крым, на этих местах была эмблема города.
Валера ! Вот вам материал - и за будите на всегда про эту резинку
Спасибо дядь Саша, боюсь что килограмма смеси даже моим внукам хватит)))), у меня пока в закромах родины шланг силиконовый имеется, как закончится буду думать!
Еще момент, раз разговор о глушителе, со временем резинка может начать крошиться, по совету Игоря Попова, я ее укротил на половину, и срач прошел.
Надо попробовать резинку от Форы. Поеду за свечами, посмотрю какая подойдет.
Я использую фторопластовые втулки которые “защелкиваются” в глушитель. В отличие от резинок не рвутся вообще. Меняю примерно раз в год-два, по причине износа уплотняющего диаметра.
За уплаченые деньги вполне достойное железо для пионеров и не только!!!
Полностью согласен!!!
Мои моторы имеют номера 9 и 10. Пока покатал только один мотор, второй будет немного оптимизирован и доработан.
фторопластовые втулки которые “защелкиваются” в глушитель.
Это как втулка с пазиком?
на некоторых картерах слова “Россия” и “Мастер” спилены
на моих моторах со шлифовали, но остались последние буквы от Россия и Мастер.
Alexander подскажите не достающий размер пожалуйста
Alexander подскажите не достающий размер пожалуйста
Пропустил, извиняюсь
Ø14.5