Спасибо огромное, Henning!!! Очень полезный soft))
Мы используем в основном RPM Gauge, программа позволяет оперативно анализировать обороты на земле и в воздухе (по записи, сделанной из круга)
А тут увидел новый софт))) в сезоне обязательно попробуем!)
Не стыковки по оборотам имеют место быть,влияет качество “железа” смартфона и тд.
Но в целом программа очень полезная и информативная.
P.S. Не у всех Iphone надо подумать и об Android)))
С уважением!
уверен,все бойцы такую программку захотели…я точно хочу!
Так вот Хеннинг же выложил… уже есть что-то готовое и доступное )
Обороты замерял с винтом С1-серегин.
27500 мотор крутит легко с С21 (зелененький), но летит не очень. Видео к сожалению не получилось.
Топливо использовал стандартое боевое.
С передними подшипниками косячок получился. Были куплены подшипники (настоящие и фирменные), только буквы какие то, не понятные. Ярославские ребята не стали заморачиваться и часть моторов была укомплектована ими. Когда пошли проблемы, начали разбираться с буквами, оказались спец подшипники. Они хорошие, только не для наших моторов. Мотор с ними не работает, вал по картеру цепляет, сыпать начинает, нагревается - давиться итд, короче бред. Так меня насиловал №34, заменил подшипник: 20 полетов на одной свече и запуск на горячую и режим.
На самом деле проблема не в переднем подшипнике, а в диаметре расточки отверстия под вал, который в моем двигателе МАВР был около 20мкм меньше, чем на Форе (брал усредненное значение, с двигателей, с которых не особо сифонило из-под носового подшипника). Тоже цеплялся вал при работе и сыпало свечи, после замеров и определения причины внимательно осмотрел отверстие в картере и подтер там, где касался вал стенки на примерно 15мкм. Тер Дремелем с войлочным кругом и пастой. Вал перестал при изгибе цеплять за картер. После нескольких полетов свечу не высыпало. Двигатель был сильно разжат и на более подробные тесты времени не было, насколько улучшилась работа.
На самом деле простая замена подшипника дает только полумеру. Ведь получилось что - поменял подшипник (который кстати очень неплохой, не знаю как у тебя, у меня 7 шаровый, увеличеный шар) на другой, с уменьшенным радиальным люфтом, да, проблема на пока решена, но ведь причина осталась та-же, со временем дорожки на подшипнике износятся, люфт увеличится и вал продолжит касаться стенки проточки, вызывая те-же проблемы, что и раньше. И еще момент, поменяв подшипник на другой, с меньшим люфтом, есть вероятность потерять прилично в оборотах, ведь теперь вал во время изгиба при работе может поджимать шарики подшипника
Ярослав , а зазор какой был первоначально ? если растер 15 мкм то сейчас сколько ?
Немного полетал сегодня. В конце видео можно засечь за сколько модель летит 5 кругов. А то тема как то умирает
5 кругов 13.20—136 км в час,не плохо,очень даже не плохо.
очень даже не плохо.
Мне тоже понравилось.
В воскресенье 11 декабря 2016 г. на кордодроме в Чертаново состоится презентация новых детских компрессионных и калильных двигателей “Мастер Феникс” и “Мастер Юниор”
Начало в 12 час.
Приглашаются все желающие
На очередном Пленуме Федерации авиамодельного спорта России 3 декабря 2016 г. была представлена вся линейка продукции компании “Мастер Моторс”
Очень жаль что так поздно обьявили, не успею завтра в Москву вернуться, хоть бы среди недели озвучили данное мероприятие ((((
Феникс? Очень интересно…)))
Вот и Губерман заинтересовался. Михаил, ВАШЕ бы мнение услышать.
Ярослав , а зазор какой был первоначально ? если растер 15 мкм то сейчас сколько ?
Александр, здаров!
Я не помню точно в цифрах сколько, думаю что было порядка 30мкм. Мерил двухточечным телескопом. Буду в очередной раз разбирать двигатель - перемерю, померяю 2-х и трехточечным прибором
Михаил, ВАШЕ бы мнение услышать.
Мнение… ))) Да процесс идет. К сожалению, на нашей базе пока развернуться не можем во всю силу, ибо основная работа накрыла. Активно учим детей! Да еще World Skills на нашу голову. Но совместные с Павлом Владимировичем задачи решаем. Они есть и будут. И решаются. ))))