Новый отечественный серийный мотор

Alexx=
REMO:

уверен,все бойцы такую программку захотели…я точно хочу!

Так вот Хеннинг же выложил… уже есть что-то готовое и доступное )

walex

Обороты замерял с винтом С1-серегин.
27500 мотор крутит легко с С21 (зелененький), но летит не очень. Видео к сожалению не получилось.
Топливо использовал стандартое боевое.

10 days later
Yaroslav_Melnikov
ipopov:

С передними подшипниками косячок получился. Были куплены подшипники (настоящие и фирменные), только буквы какие то, не понятные. Ярославские ребята не стали заморачиваться и часть моторов была укомплектована ими. Когда пошли проблемы, начали разбираться с буквами, оказались спец подшипники. Они хорошие, только не для наших моторов. Мотор с ними не работает, вал по картеру цепляет, сыпать начинает, нагревается - давиться итд, короче бред. Так меня насиловал №34, заменил подшипник: 20 полетов на одной свече и запуск на горячую и режим.

На самом деле проблема не в переднем подшипнике, а в диаметре расточки отверстия под вал, который в моем двигателе МАВР был около 20мкм меньше, чем на Форе (брал усредненное значение, с двигателей, с которых не особо сифонило из-под носового подшипника). Тоже цеплялся вал при работе и сыпало свечи, после замеров и определения причины внимательно осмотрел отверстие в картере и подтер там, где касался вал стенки на примерно 15мкм. Тер Дремелем с войлочным кругом и пастой. Вал перестал при изгибе цеплять за картер. После нескольких полетов свечу не высыпало. Двигатель был сильно разжат и на более подробные тесты времени не было, насколько улучшилась работа.
На самом деле простая замена подшипника дает только полумеру. Ведь получилось что - поменял подшипник (который кстати очень неплохой, не знаю как у тебя, у меня 7 шаровый, увеличеный шар) на другой, с уменьшенным радиальным люфтом, да, проблема на пока решена, но ведь причина осталась та-же, со временем дорожки на подшипнике износятся, люфт увеличится и вал продолжит касаться стенки проточки, вызывая те-же проблемы, что и раньше. И еще момент, поменяв подшипник на другой, с меньшим люфтом, есть вероятность потерять прилично в оборотах, ведь теперь вал во время изгиба при работе может поджимать шарики подшипника

александр52

Ярослав , а зазор какой был первоначально ? если растер 15 мкм то сейчас сколько ?

Рашкин

5 кругов 13.20—136 км в час,не плохо,очень даже не плохо.

валера38
Рашкин:

очень даже не плохо.

Мне тоже понравилось.

Вячеслав_Михеев

В воскресенье 11 декабря 2016 г. на кордодроме в Чертаново состоится презентация новых детских компрессионных и калильных двигателей “Мастер Феникс” и “Мастер Юниор”
Начало в 12 час.
Приглашаются все желающие
На очередном Пленуме Федерации авиамодельного спорта России 3 декабря 2016 г. была представлена вся линейка продукции компании “Мастер Моторс”

s50.radikal.ru/i128/1612/01/e6ba88108546.jpg

VitalikV

Очень жаль что так поздно обьявили, не успею завтра в Москву вернуться, хоть бы среди недели озвучили данное мероприятие ((((

Викторыч62
Guber:

Феникс? Очень интересно…)))

Вот и Губерман заинтересовался. Михаил, ВАШЕ бы мнение услышать.

Yaroslav_Melnikov
александр52:

Ярослав , а зазор какой был первоначально ? если растер 15 мкм то сейчас сколько ?

Александр, здаров!
Я не помню точно в цифрах сколько, думаю что было порядка 30мкм. Мерил двухточечным телескопом. Буду в очередной раз разбирать двигатель - перемерю, померяю 2-х и трехточечным прибором

Guber
Викторыч62:

Михаил, ВАШЕ бы мнение услышать.

Мнение… ))) Да процесс идет. К сожалению, на нашей базе пока развернуться не можем во всю силу, ибо основная работа накрыла. Активно учим детей! Да еще World Skills на нашу голову. Но совместные с Павлом Владимировичем задачи решаем. Они есть и будут. И решаются. ))))

КОТяRUS

Фото не открыты и не кликабельны…
С уважением.

валера38
КОТяRUS:

Фото не от.

Я подумал у меня не открывается…

Пал_Ник
валера38:

Я подумал у меня не открывается…

Ни у кого не открываются!😃