Обожаю читать срач на форуме. Особенно из-за того, что модель немножко грязновата из-за выхлопа.
Да уж.
Лучше бы кто-нибудь из владельцев недавно вышедшего в свет мотора FURIA написал свои отзывы о нем. Лично мне это действительно любопытно.
Лучше бы кто-нибудь из владельцев недавно вышедшего в свет мотора FURIA написал свои отзывы о нем. Лично мне это действительно любопытно.
Хороший моторчик, но слабее форы с рыжим диффузором. С винтами особо не эксперементировал.
Да уж.
Лучше бы кто-нибудь из владельцев недавно вышедшего в свет мотора FURIA написал свои отзывы о нем. Лично мне это действительно любопытно.
тада нада тему другую создавать. Он ведь не новый “отечественный мотор”
тада нада тему другую создавать. Он ведь не новый “отечественный мотор”
Так эту тему тоже создавали под другой мотор, а теперь ситуация, как в “Простоквашино”- корова и теленок.
P.S. Ярослав посмотри в личку
У меня была проблема винты, сейчас решилась.
Благодаря Жене-Джордану у меня нет такой проблемы. 😃
Марзовские белые?) Обрезали или прям так? Поделитесь плз инфой, думаю нужны они мне или нет)
Просто по 110 р есть в продаже HY 7х5, HY 7х6 с ними хорошо летит.
[IMG][/IMG]
Спасибо Сергей! Есть электронные кухонные весы? Уж очень интересует получившийся вес винта 😒
Испытания были на Юниор дизеле, как впечатления?)
[IMG][/IMG]
Какие испытания? Зачем испытания?!
Этот винт ломается только об камень, т.е. весной и осенью в голую землю.
Летом и зимой на одном винте может летать кто угодно и падать столько, сколько ему понадобится.
Если под руками есть болгарка - можно закруглить и подтереть концы, лететь будет получше.
Какие испытания? Зачем испытания?!
По виду он массивный, думал тяжелый и интересно как реально мотор на нем работает.
Такого веса я не ожидал) HY 7х5 весит 11 грамм.
Этот винт ломается только об камень, т.е. весной и осенью в голую землю.
Для меня это “+”, потому что винты по 300+ рублей накладно покупать при довольно частых падениях)
Если под руками есть болгарка - можно закруглить и подтереть концы, лететь будет получше.
Без центровки обрезано, на глаз?)
Скажите разве Циклоны не были отечественными?
На сколько я знаю циклоны были кидалово.
Если не прав то поправте, могу ошибаться
Что-то мне не очень верится что Калмыков делал моторы для того что бы потом всех кинуть.
[IMG][/IMG]
Какие испытания? Зачем испытания?!
Этот винт ломается только об камень, т.е. весной и осенью в голую землю.
Летом и зимой на одном винте может летать кто угодно и падать столько, сколько ему понадобится.
Если под руками есть болгарка - можно закруглить и подтереть концы, лететь будет получше.
В данном исполнении это больше похоже на “Мулинетку” или на пропеллер с штанов Карлсона чем на воздушный винт)
Скажите разве Циклоны не были отечественными?
Были когда то
Года так да 2012-13
На сколько я знаю циклоны были кидалово.
Если не прав то поправте, могу ошибаться
На циклонах многие летали,у меня РС-9 до сих пор рабочий.
На pc-8 Дементьев стал Чемпионом Европы, по качеству отливки и исполнения был выше форы!
Калмыков делал моторы для того что бы потом всех кинуть
Тем не менее кинул…
Почитал для общего развития. Трудно поверить.
Калмыков в первую очередь себя кинул - репутация подмоченная осталась. Мог бы наработками и знаниями поделиться… Очень жаль что многие, много знающие моторостроители, уносят опыт с собой…
Уважаемые спортсмены,моделисты! Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть он принесет Вам радость новых побед, достижение новых спортивных вершин, а мы Вам в этом с удовольствием поможем!!