Новый отечественный серийный мотор
А инструмент мерительный есть?
Александр, разговор был про меру длинны,про инструмент разговора не было, НО ничего не мешает его создать и стандартизировать!! В домашней мастерской, никаким законом это не ограничено! Разве что религия может помешать, но это никак не входит в рамки этого форума и данной темы)))
Василий, а какая разница в том, какую меру длинны я буду использовать, будь то спичка, или миллиметр?
Спичка как правило сделана из дерева, а оно имеет способность в зависимости от температуры и влажности изменять свой размер и не всегда даже понятно насколько.
А сравнивать спичку (предмет) и миллиметр (меру длинны), вообще некорректно.
Если что пишу это с сильным и нескрываемым сарказмом…😃
НО ничего не мешает его создать и стандартизировать!!
😵
Василий тогда давайте так)))
Спичка это для вас понятный предмет, который можно посЧупать)) и понять что он из дерева))
А что такое миллиметр?? Как его можно посЧупать и понять из чего он сделан?))))
А исходя из выше сказанного, почему миллиметр не может быть равен спичке?)))) ИЛИ может спичка равна вашему миллиметру?))))
"Мера — философская категория, выражающая органичное единство качественной и количественной определённости предмета или явления."
Так что все относительно, как сказал Энштейн)))
ЗЫ. так что Уважаемые , давайте прекратим заниматься философией и вернемся к моторам!
Спичка как правило сделана из дерева, а оно имеет способность в зависимости от температуры и влажности изменять свой размер и не всегда даже понятно насколько.
а с какой точностью, надо делать посадку под подшипник в картере мотора и на волу? только плиз не в спичках метрах и так далее.
а с какой точностью, надо делать посадку под подшипник в картере мотора и на волу? только плиз не в спичках метрах и так далее.
У некоторых сегодня что? Обострение что-ли!
Насчет подшипника в картер будет зависеть от материала картера и осевого люфта подшипника, а также от типа посадки и фиксации подшипника (или отсутствия оной). Как говорит “молодежь” гуглите по словам “допуски и посадки”.
На волу честно сказать не знаю, знаю как на собаке. Нужно обьяснить?😒
Насчет спичек, координаты “напарника” для вас выше.😌
Я считаю что Алексей (lyoha) не прав в грязеполивании.
Вал в месте посадки коренного подшипника треугольный а не цилиндрический. Посадка подшипника на вал чрезмерно тугая. А из-за треугольника подшипник умирает очень быстро.
Гильзу можно извлечь только при помощи мата и значительных усилий. Коэффициенты теплового расширения при изготовлении никого, видимо, не волнуют.
Поршень трет юбкой по гильзе.
Это так, беглый обзор того, что явно выпирает. По мелочевке можно еще наковырять.
И мне не важно кто и для кого делал этот мотор. Мне важно, чтобы меня, как покупателя и пользователя продукции, уважали. Потому, что я заплатил за это изделие деньги. Заработанные местами нелегким трудом. И если за свои деньги я получаю дерьмо, то имею полное право назвать вещи своими именами.
заплатил за это изделие деньги
Где покупал?
Совсем недавно, смотрел Фору, куплена с рук. По утверждению продавца, все родное и настоящее. Жиклер - МастерМоторс, поршень - точно не Фора.
Фоточек бы этой фурии всех кишок
Присоединяюсь к вопросу!
lyoha, можно фото косяков, а то получается как у англичан, верьте нам, мы знаем, а фактов нет.
Повторюсь, я слышал только хорошие отзывы, сам купил 2 Фурии дизельные, но погонять их не получается, пока нет топлива нормального.
У моих ничего не трет и не шкрябает, в ВМТ слегка подкусывает и все!
lyoha, можно фото косяков,
Присоединяюсь.
Сын летает на фурии,разбирал,промывал.Нормально всё там.
в ВМТ слегка подкусывает и все!
Это нормально.
…
Сын летает на фурии…
Рашид, а как вообще Фурия по сравнению с другими моторами? С Залпом, например?
Привет Андрей.Фурию сын купил в идеальном состоянии.По ощущениям,уровень этого мотора с залпом одинаков.Почему говорю,сын на фурии,я на залпе в кругу при горизонтальном полёте,фурия при десяти кругах уходит в перёд на пол круга.Не плохой мотор.Пуск хороший,режим до полного вылета.Вот хочу винтами поиграться,обороты померить,секундомер взять.
Что за “Фурия”, кто выпускает, параметры, фото?
Организатором и вдохновителем проекта, целью которого является создание доступного по деньгам мотора начального и среднего уровня, является Евгений Фадеев. При разработке и производстве участвовали специалисты из Форы и Профи, а также использовались наработки Равиля Ибрагимова. Фото и дополнительная информация тут: m.facebook.com/…/1235844413274801/?d=n
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=6547
FURIA 2.5cc FAI F2D 2019 (калильный)
Двигатель FURIA 2.5cc FAI F2D 2019 (дизель)
проекта, целью которого является создание доступного по деньгам мотора начального и среднего уровня,
Доступный,- это сколько в рублях на сегодняшний день? Сколько стоит Фурия?
Около 12500 не реклама
Доступный,- это сколько в рублях на сегодняшний день? Сколько стоит Фурия?
Вообще, Фадеев изначально стремился к цене в 100$. Но вписаться в эту цифру ему не удалось, и, когда 3 года назад мотор появился, он стоил в районе 8-9 тысяч рублей. Понятно, что мотор потребовал некоторых доработок, бакс вырос. Выросла и цена…
Насчет подшипника в картер будет зависеть от материала картера и осевого люфта подшипника, а также от типа посадки и фиксации подшипника (или отсутствия оной).
Странно. Всегда считал, что посадку в картер делают только оглядываясь на внешний диаметр подшипников, которые предполагается использовать и оставаться в этом диаметре в пределах 1-3 микрон (чтобы легче было при массовой сборке). При чем тут осевой люфт подшипника интересно? Важен не осевой, а радиальный зазор. Именно этим параметром оперируется, когда настраивается мотор.
Так натяг в картер и есть фиксация подшипника, по-моему в картеры из алюминиевого сплава никто по-другому не делает, с момента появления моторчиков Генри Нельсона, который новинку эту и привнес в свое время.
Потрогал Фурию изнутри. Мама, роди меня обратно. Я людям, которые делали валы отбил-бы с пинка детородные органы. Ибо изготовившие такое не имеют права размножаться.
И удушил-бы недочеловеков, растачивавших посадку под гильзу.
Форум не допустит цензуры, которая соответствует моим эмоциям от этого мотора.
Можно увидеть фото этого мотора,чтобы понимать,что разговор идет о моем продукте?
В понедельник.
При чем тут осевой люфт подшипника интересно? Важен не осевой, а радиальный зазор. Именно этим параметром оперируется, когда настраивается мотор.
Оговорился не осевой, а радиальный зазор. Когда увидел, возможности редактировать не было.😒