Новый отечественный серийный мотор

pv11
VitalikV:

Василий, а какая разница в том, какую меру длинны я буду использовать, будь то спичка, или миллиметр?

Спичка как правило сделана из дерева, а оно имеет способность в зависимости от температуры и влажности изменять свой размер и не всегда даже понятно насколько.
А сравнивать спичку (предмет) и миллиметр (меру длинны), вообще некорректно.
Если что пишу это с сильным и нескрываемым сарказмом…😃

VitalikV:

НО ничего не мешает его создать и стандартизировать!!

😵

VitalikV

Василий тогда давайте так)))
Спичка это для вас понятный предмет, который можно посЧупать)) и понять что он из дерева))
А что такое миллиметр?? Как его можно посЧупать и понять из чего он сделан?))))
А исходя из выше сказанного, почему миллиметр не может быть равен спичке?)))) ИЛИ может спичка равна вашему миллиметру?))))
"Мерафилософская категория, выражающая органичное единство качественной и количественной определённости предмета или явления."
Так что все относительно, как сказал Энштейн)))
ЗЫ. так что Уважаемые , давайте прекратим заниматься философией и вернемся к моторам!

Вячеслав_Михеев
pv11:

Спичка как правило сделана из дерева, а оно имеет способность в зависимости от температуры и влажности изменять свой размер и не всегда даже понятно насколько.

а с какой точностью, надо делать посадку под подшипник в картере мотора и на волу? только плиз не в спичках метрах и так далее.

pv11
Вячеслав_Михеев:

а с какой точностью, надо делать посадку под подшипник в картере мотора и на волу? только плиз не в спичках метрах и так далее.

У некоторых сегодня что? Обострение что-ли!
Насчет подшипника в картер будет зависеть от материала картера и осевого люфта подшипника, а также от типа посадки и фиксации подшипника (или отсутствия оной). Как говорит “молодежь” гуглите по словам “допуски и посадки”.
На волу честно сказать не знаю, знаю как на собаке. Нужно обьяснить?😒
Насчет спичек, координаты “напарника” для вас выше.😌

lyoha
ipopov:

Я считаю что Алексей (lyoha) не прав в грязеполивании.

Вал в месте посадки коренного подшипника треугольный а не цилиндрический. Посадка подшипника на вал чрезмерно тугая. А из-за треугольника подшипник умирает очень быстро.
Гильзу можно извлечь только при помощи мата и значительных усилий. Коэффициенты теплового расширения при изготовлении никого, видимо, не волнуют.
Поршень трет юбкой по гильзе.
Это так, беглый обзор того, что явно выпирает. По мелочевке можно еще наковырять.

И мне не важно кто и для кого делал этот мотор. Мне важно, чтобы меня, как покупателя и пользователя продукции, уважали. Потому, что я заплатил за это изделие деньги. Заработанные местами нелегким трудом. И если за свои деньги я получаю дерьмо, то имею полное право назвать вещи своими именами.

ipopov
lyoha:

заплатил за это изделие деньги

Где покупал?

Совсем недавно, смотрел Фору, куплена с рук. По утверждению продавца, все родное и настоящее. Жиклер - МастерМоторс, поршень - точно не Фора.

lentyai
REMO:

Фоточек бы этой фурии всех кишок

Присоединяюсь к вопросу!

lyoha, можно фото косяков, а то получается как у англичан, верьте нам, мы знаем, а фактов нет.
Повторюсь, я слышал только хорошие отзывы, сам купил 2 Фурии дизельные, но погонять их не получается, пока нет топлива нормального.
У моих ничего не трет и не шкрябает, в ВМТ слегка подкусывает и все!

Рашкин
lentyai:

lyoha, можно фото косяков,

Присоединяюсь.

Сын летает на фурии,разбирал,промывал.Нормально всё там.

lentyai:

в ВМТ слегка подкусывает и все!

Это нормально.

Andrey68
Рашкин:

Сын летает на фурии…

Рашид, а как вообще Фурия по сравнению с другими моторами? С Залпом, например?

Рашкин

Привет Андрей.Фурию сын купил в идеальном состоянии.По ощущениям,уровень этого мотора с залпом одинаков.Почему говорю,сын на фурии,я на залпе в кругу при горизонтальном полёте,фурия при десяти кругах уходит в перёд на пол круга.Не плохой мотор.Пуск хороший,режим до полного вылета.Вот хочу винтами поиграться,обороты померить,секундомер взять.

ДедЮз

Что за “Фурия”, кто выпускает, параметры, фото?

Andrey68

Организатором и вдохновителем проекта, целью которого является создание доступного по деньгам мотора начального и среднего уровня, является Евгений Фадеев. При разработке и производстве участвовали специалисты из Форы и Профи, а также использовались наработки Равиля Ибрагимова. Фото и дополнительная информация тут: m.facebook.com/…/1235844413274801/?d=n
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=6547

rc-ukr
Andrey68:

проекта, целью которого является создание доступного по деньгам мотора начального и среднего уровня,

Доступный,- это сколько в рублях на сегодняшний день? Сколько стоит Фурия?

Andrey68
rc-ukr:

Доступный,- это сколько в рублях на сегодняшний день? Сколько стоит Фурия?

Вообще, Фадеев изначально стремился к цене в 100$. Но вписаться в эту цифру ему не удалось, и, когда 3 года назад мотор появился, он стоил в районе 8-9 тысяч рублей. Понятно, что мотор потребовал некоторых доработок, бакс вырос. Выросла и цена…

Yaroslav_Melnikov
pv11:

Насчет подшипника в картер будет зависеть от материала картера и осевого люфта подшипника, а также от типа посадки и фиксации подшипника (или отсутствия оной).

Странно. Всегда считал, что посадку в картер делают только оглядываясь на внешний диаметр подшипников, которые предполагается использовать и оставаться в этом диаметре в пределах 1-3 микрон (чтобы легче было при массовой сборке). При чем тут осевой люфт подшипника интересно? Важен не осевой, а радиальный зазор. Именно этим параметром оперируется, когда настраивается мотор.
Так натяг в картер и есть фиксация подшипника, по-моему в картеры из алюминиевого сплава никто по-другому не делает, с момента появления моторчиков Генри Нельсона, который новинку эту и привнес в свое время.

Евгений_67
lyoha:

Потрогал Фурию изнутри. Мама, роди меня обратно. Я людям, которые делали валы отбил-бы с пинка детородные органы. Ибо изготовившие такое не имеют права размножаться.
И удушил-бы недочеловеков, растачивавших посадку под гильзу.
Форум не допустит цензуры, которая соответствует моим эмоциям от этого мотора.

Можно увидеть фото этого мотора,чтобы понимать,что разговор идет о моем продукте?

pv11
Yaroslav_Melnikov:

При чем тут осевой люфт подшипника интересно? Важен не осевой, а радиальный зазор. Именно этим параметром оперируется, когда настраивается мотор.

Оговорился не осевой, а радиальный зазор. Когда увидел, возможности редактировать не было.😒

Yaroslav_Melnikov
pv11:

Оговорился не осевой, а радиальный зазор. Когда увидел, возможности редактировать не было.😒

По идее можно конечно и осевым зазором мерить, если используются одни и те-же подшипники и нет нормального прибора, чтобы радиальный зазор мерить. Но… муторно и стабильности результата не будет