Новый отечественный серийный мотор
Граждане дискутирующие!
Брейк!
Не хочу кинуть камень в огород Алексея Хаткевича (ему особенныи респект за его работу с моторами), но не менее известныи в авиамодельных кругах Петерис Броканс- советовал мыть моторы керосином (не важно каким).
Но! Этот разговор с ним на эту тему был не меньше десятка лет назад, а то и больше, а за это время химическии состав аллюминиевых сплавов, используемых в нашеи сфере довольно таки сильно поменялся.
С другои стороны- химическое воздеиствие на материалы осуществляют не сами жидкости как таковые, а то, что находится в них в растворенном состоянии.Как уже упоминалось в рассуждениях о авиакеросине- это не только растворенная в нем влага, но и сернистые и прочие сопутствующие в нем соединения.
Опять же, ̶е̶с̶л̶и̶ ̶в̶з̶г̶л̶я̶н̶у̶т̶ь̶ ̶н̶е̶ ̶н̶е̶б̶о̶ ̶в̶о̶о̶р̶у̶ж̶е̶н̶н̶ы̶м̶ ̶в̶з̶г̶л̶я̶д̶о̶м̶ простая вода является сильнеишим на планете земля растворителем, однако никто не плюется, когда в дистилированнои воде особо продвинутые притирают щетки электромоторов.
Кстати, на может быть известным многоим дискутирующим здесь авиафоруме- НЕСКОЛЬКО ЛЕТ! будоражила кровь и гнала пену из оральных отверстии ветка, в которои обсуждалась тема, что это за “белыи след” тянется за самолетами, которые летают очень высоко…
И да, в деревнях, находящихся недалеко от воинских частеи, все заборы окрашены зеленои краскои, потому что у прапорщика заведующего складами другои нет… 😃
что это за “белыи след” тянется за самолетами,
Это стружка срываемая с крыла. Тема была о ее восполнении. 😁
У меня есть свои собственные наблюдения. Картера на отмокании по нескольку месяцев находились в керосине (авиатопливе, поскольку у меня именно ТС-1). Следов порчи алюминия не заметил слова совсем.
В последнее время я пользуюсь исключительно WD-40, очень удобная штука, но в 90х, когда активно пользовал дизели, ничего, кроме керосина я не использовал и замачивал в ванночках на несколько дней, могу сказать только положительное. Странно слышать, когда эксперты говорят, что алюминий и керосин - вещи несовместимые
что алюминий и керосин - вещи несовместимые
А если подумать над тем из чего делают топливные магистрали (трубки от баков до насоса высокого давления) в самолетах? Интересные выводы можно сделать. 😒😃😃
А если подумать над тем из чего делают топливные магистрали (трубки от баков до насоса высокого давления) в самолетах? Интересные выводы можно сделать. 😒😃😃
На этом можно дискуссию и закончить…)))
В последнее время я пользуюсь исключительно WD-40, очень удобная штука, но в 90х, когда активно пользовал дизели, ничего, кроме керосина я не использовал и замачивал в ванночках на несколько дней, могу сказать только положительное. Странно слышать, когда эксперты говорят, что алюминий и керосин - вещи несовместимые
можно мой скромный опыт проверенный в застойные годы по науке - в результате всех опытов - а их было много в хим лабе - была возможность прицепить к заказу на “Буран” - для калильных двигателей что с нитрой что без был выбран способ двойной промывки - первая смесь метанол + бензин промывочный назывался у нас на Гидромаше БР 50/50 сушка и продувка спертым воздухом , вторая промывка чистым БР , затем смазка вазелиновым маслом . Дизельные двигатели - промывка аналогичная - ну это в моделке после полетов - перед полетами промывка обильная топливом
- химики проверяли у себя в течении трех лет хранения моторчика - следов коррозии не обнаружили - даже протоколы были . сразу же после полетов поласкали ТС-1 , ну это гурманы - чаще просто по приходу в моделку мыли . WD- 40 удобно, не воняет , но после нее надо смазывать обязательно - "сухая шибко "
продувка спертым воздухом
Александр, а у кого воздух сперли? Или если не сперли, то чем он сперт? Обычно спертый воздух, например, в курилке или в бытовке, где переодеваются люди, занятые тяжелым физическим трудом и которую примерно год не проветривали. Обязательно продувать именно таким воздухом или все-таки подойдет обычный сжатый?
Начинается…
ну если очень некогда - всегда есть автомобильное масло ATF - в нем все есть все полезные присадки
Александр, а у кого воздух сперли? Или если не сперли, то чем он сперт? Обычно спертый воздух, например, в курилке или в бытовке, где переодеваются люди, занятые тяжелым физическим трудом и которую примерно год не проветривали. Обязательно продувать именно таким воздухом или все-таки подойдет обычный сжатый?
В пандемию чувство юмора запретили что ли?
Уверены? Обоснуйте!
А что там еще может быть?
Промывка это нейтральное жидкое масло. Тип масла на упаковке указан? Ну может быть еще 2-х тактную минералку в пузырьки налили.
“Раз пошла такая пьянка”: задам сначала вопрос. Не праздный. В тему.
Слышал кто-то или может быть пользовал такое средство - RUST-STOP. Антикор.
Чуть позже объясню…
Слышал кто-то или может быть пользовал такое средство - RUST-STOP. Антикор.
Пользую по назначению, хорошая штука тормозит коррозию. А в чем интрига?
“Раз пошла такая пьянка”: задам сначала вопрос. Не праздный. В тему.
Слышал кто-то или может быть пользовал такое средство - RUST-STOP. Антикор.
Чуть позже объясню…
Говорят “пушечное сало” лучше…
Прошу прощения за “интригу”.
Никакой интриги. Сижу на карантине как контактер, вроде времени должно быть море - ан нет! Дни летят как реактивные.
Думал найти кое-какую инфу с другого форума. Вроде там размещал. Не нашел, придется так, на словах…
У меня авто китаец, пробег небольшой, за 150000, скоро 15 лет КРУГЛОГОДИЧНОГО УЛИЧНОГО ХРАНЕНИЯ… Так вот, что там за железо - общеизвестно. Встречаются такие экземпляры, что не просто ржавые, а гнилые насквозь по кругу.
Только благодаря этому антикору у меня ни одного ржавого пятна, тем более сквозной гнили. Внутренние полости тоже в идеале. Появляющиеся точки купирую сразу.
После покупки авто долго искал что-то новое, высокотехнологичное из антикоров и наткнулся на этот RUST-STOP.
У него характеристики пропитываемости вертикального столбика ржавчины в два раза выше лучших образцов антикоров.
И кроме того - уникальная способность отталкивать, оттеснять влагу от защищаемой поверхности. Как-то раз помыл машину, протер насухо. Прошло несколько минут, слышу - звук стекающей струи воды: из-под пластиковой накладки на задней двери, на которой крепится номер, вытекло с ПОЛСТАКАНА воды! Перед этим я нанес туда несколько капель Растстопа - там с покупки пятно ржавчины размером с рисинку (Специально ничего с ним не делаю, раз в месяц, стараюсь не забывать, капаю туда пару капель Растстопа. Для статистики…).
Зачем столько БУКВ? Этот антикор реально работает, реально вытесняет влагу! А является он - высокоочищенным маслом! По консистенции - как веретенка, наверное. Цвет - как вишневый сироп. Запах приятный, не технический. На морозе не густеет, Остается значительно жиже моторного масла (лежали оба в салоне). Ну и, наверное - присадочки присутствую, куда же без них то!
15 лет назад цена литра была около 300-350р, сейчас уже за 1000. И не везде есть. И не всегда. Бывает несколько месяцев приходится ждать пока пароход придет. Кстати - made in Canada.
И мое мнение - антикор этот ничем не хуже Авторана, может быть даже лучше! Думаю, что заливка с кубик Растстопа после полетов и прокрутка мотора защитит в т.ч. и от остатков метанола. К сожалению, не могу привести своей статистики - завожу моторы и летаю немного. Но все, что перебирал, хранится собранным на Растстопе - и смазка, и антикор.
Буду рад, если информация будет полезна!
Говорят “пушечное сало” лучше…
Возможно, только на плоскостях. Но пушсало не проникнет в зазоры, в щели, например завернутые места на дверях - наружная и внутренняя деталь, пороги, наружное и внутреннее заднее крыло, т.е. туда, где сходятся два и более листов. В этом его превосходство… И тут меня никто не убедит в обратном - 15-тилетний опыт убедил!
Александр, а у кого воздух сперли? Или если не сперли, то чем он сперт? Обычно спертый воздух, например, в курилке или в бытовке, где переодеваются люди, занятые тяжелым физическим трудом и которую примерно год не проветривали. Обязательно продувать именно таким воздухом или все-таки подойдет обычный сжатый?
Зачем так усложнять? Можно просто пёрнуть на мотор
После покупки авто долго искал что-то новое, высокотехнологичное из антикоров и наткнулся на этот RUST-STOP…
Не тем пользуетесь для купирования ржавчины. Поищите Urethabond U-104. Наносится прям поверх ржавчины. Мы такое используем при капремонта самолетных агрегатов, куда подлезть сложно, чтобы восстановить электролизные защитные покрытия. Лет на пять в проблемном месте про ржавчину забудете. Только покупайте в маленьких баночках, засыхает даже в закрытой банке. И не забывайте в перчатках работать, не отмывается ничем после засыхания
Не тем пользуетесь для купирования ржавчины. Поищите Urethabond U-104. Наносится прям поверх ржавчины. Мы такое используем при капремонта самолетных агрегатов, куда подлезть сложно, чтобы восстановить электролизные защитные покрытия. Лет на пять в проблемном месте про ржавчину забудете. Только покупайте в маленьких баночках, засыхает даже в закрытой банке. И не забывайте в перчатках работать, не отмывается ничем после засыхания
ты Ярослав издеваешься! где ж ее эту политуру взять - мы же в России под санкциями ! но спасибо ! за инфо - может где и нарою- нашел только в забугорье .
Urethabond 104 представляет собой однокомпонентный влагоотверждаемый уретан на основе растворителя с алюминиевым наполнителем для использования в качестве грунтовки по металлу или бетону. Он обеспечивает превосходную защиту от коррозии металлических поверхностей и может наноситься на ранее заржавевшие поверхности. U-104 можно использовать в качестве финишного покрытия там, где допустимо ровное серебро или желательно отражать.
Защита от коррозии до 10 раз выше, чем у стандартной алкидной грунтовки.
Легко наносится кистью, валиком или распылителем.
Высокая химическая стойкость при использовании в качестве финишного покрытия.
Отвлеклись дальше не куда - вернемся - Паша Наркевичь какой то очередной шедевр показывал - вроде как серийный - бойцовый моторчик
- кто в теме НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ !
15 ноября 2020 г. на кордодроме в Чертаново ( г. Москва, ул. Красного Маяка, вл.28) успешно прошли лётные испытания нового российского авиамодельного двигателя, который был разработан и изготовлен группой авиамоделистов клуба «Высота» в составе : Павел Наркевич, Дмитрий Батраков, Олег Модин, Алексей Зиновьев,Сергей Боркун, Сергей Антонов, при консультативной и методической поддержке Михаила Васильевича Журавлёва и Виктора Алексеевича Югова на оборудовании и технической оснастке производственного шеф- партнёра ОАО «Вигстар» г. Москва, входящего в состав Корпорации «РосТех»( Объединённая приборостроительная корпорация России) www.vigstar.ru Новый двигатель уже успел побывать в «бою», и зарекомендовал себя очень достойно. После проведения дальнейших лётных и стендовых испытаний, проверки по различным эксплуатационным, ресурсным, техническим и технологическим параметрам, конструкторским коллективом будет принято решение о серийном производстве данного микродвигателя. Предварительное название двигателя SWIFT (Всемирный канал международных связей). Мы надеемся что этот двигатель понравится юниорам и спортсменам, займёт достойное место в линейке выпускаемой продукции для развития авиамодельного спорта и занятий авиамоделированием в России, ближнем и дальнем зарубежье. Так же мы постарались учесть все замечания, технические недоработки, качество изготовления деталей и производственный брак, выявленные на предыдущем проекте «Новый отечественный серийный двигатель» Мастер Моторс ( г. Ярославль) MM RU, «Феникс», «Мастер-Юниор» и «Мастер-Россия». Ваши пожелания, замечания и предложения просьба отправлять : Модин Олег +7-915-476-50-50 Email : 7008modinoleg@mail.ru Наркевич Павел +7-916-624-15-15 Email: narkevich7@yandex.ru
Изображение
Изображение
Изображение
Urethabond U-104
Не тем пользуетесь для купирования ржавчины. Поищите Urethabond U-104. Наносится прям поверх ржавчины. Мы такое используем при капремонта самолетных агрегатов, куда подлезть сложно, чтобы восстановить электролизные защитные покрытия.
Используют даже внутри “пламенных сердец”…
Но правда насчет коррозии похоже не все так гладко.😦
DO NOT APPLY THE COATING OVER CORROSION PITS. THE PROTECTIVE COATING WILL NOT INHIBIT GROWTH OF PRE-EXISTING PITS OR RESTORE THE INTEGRITY OF THE CRANKSHAFT.
lycoming.com/…/Application of Protective Coating o…
Не тем пользуетесь для купирования ржавчины.
Может быть немного сумбурно написал - зело поздно уже было - я использую Растстоп не для купирования ржавчины, хотя оно само собой параллельно получается, если где-то зевнул или увидеть нельзя, а для ее предотвращения. Там куда средство попадет, особенно в тонкие просветы, ржавчине уже не будет места.
Отклонились от темы, но хотелось поделиться интересным средством! Интересным именно по способу его работы, простоте использования и длительности хранения!