Новый отечественный серийный мотор

александр52

спасибо ПАША - я верю в искренность и желание что то предпринять для поднятия интереса у молодежи и школьников , опять же НО ! Сам знаешь - прокукарекать и не выполнить это намного страшнее и разрушительнее , чем просто молчание

  • удачи . если что пиши - обращайся к сообществу - глядишь и что то обрисуется реальное
pv11
АИП:

Повторю не мной сказанное: капитализм порождает только посредственность

А ну конечно, позволю вам заметить, даже общаться на этом форуме вам бы не пришлось без “капиталистических посредственностей” ибо все это на 80% придумано у них и на 99% произведено у них, поверьте работаю в этой отрасли 25 лет и вижу “откуда дровишки”. Даже САМММ! сказал, “проект ЦРУ” 😉.

А по поводу того почему все это, могу очень просто “на пальцах” обьяснить. Если вспомнить Советский Союз и пытаться понять почему все там “лихо производили”, так очень просто, допустил брак - “враг народа и расстрел”, одного ухлопали, сотня “наложила в штаны” и пашет так, что пар из ушей идет. Через некоторое время стрелять перестали, “старики” помня старые времена работала как и ранее, а молодежь “забила” на все и мы имеем то что имеем. Были люди воспитанные еще в “дореволюционном” воспитании, которые работали “по-совести” это как правило те, кто не успели уехать после Октябрьского переворота, но большинство людей в стране назову их необидно “дети кухарок и матросов”, могли работать только из-под ружья.
И когда Хрущев и руководители Советского государства “ослабили вожжи” страна и развалилась, ибо она и не могла жить…
Сейчас у нас совсем уникальная ситуация, мы хотим одной ногой быть в капитализме, а другой в социализме.
Есть очень хороший анекдот когда “два одессита моются в бане, и один другому говорит, Добрыня Израилевич, вы либо крестик снимите, либо плавки оденьте”.
Так вот Наша страна стоит без плавок и с крестиком на шее, а весь остальной мир показывает пальцем на нас и смеются.