Новый отечественный серийный мотор
Сергей, я говорю о массовом производстве, а не о цене одной отливки. При наличии станков ЧПУ вы можете кокиль сами изготовить, вам просто на этом предприятии скажут параметры кокиля под их оснастку.
Когда вы говорите сами, вы же не считаете , те затраты которые у вас и так уходят на изготовления того же кокиля??? Электроэнергию, зарплату людям, обслуживание ВАШЕГО оборудования.))) В итоге то на то и выйдет.
Мотор массовый, а не подвальный!!! Это при изготовлении его в подвале , вы не платите за электроэнергию, льете из тыренного материала с какого то завода, вы не платите сами себе зарплату за часы проведенные в работе над этим мотором и т.д.))))
вот те раз а кто вам сказал что отлитый картер дедовским способом имеет плохое качество?
Сергей , читатйте внимательно. Мы о большой серии говорим, а не о штучных выпусках.
Думаю нет смысла ломать копья за кого то .
Нам предложили понаблюдать за развитием темы и нам другого не остается,
кроме как просто наблюдать за решениями развития производства.
а серия это сколько?
Мы о большой серии говорим, а не о штучных выпусках.
Большая серия - это выше 1000 деталей в месяц .
Для этого заказывают и делают литьевые машины по современным технологиям , которые в режиме автомата штампуют мелкие литьевые детали.
Но тут нет такой необходимости, нет такого рынка сбыта.
Не выгодно заводить машину - дешевле 5 человек привлечь которые за неделю на пром печах отольют от 50 отливок.
За два дня проведут все режимы термообработок.
Ведь разговор идет о производстве и печи будут соответсвующие.
Так что о чем спор.
Ни о чем .
Просто будем посмотреть какое это будет производство .
Потому как профи, фора это не производство - это все таки штучное изготовление.
А нам обещали производство.
Так что темы спора не вижу, так как привык верить словам и сравнивать с результатами.
Поднимите руки кто знает ,что такое кокильное литьё и отлил самостоятельно десяток заготовок. Кто знает другие способы: ЛПД, литьё по выплавляемой модели , литьё в песчаные формы, “корковое” литьё? Кто знает как “разложить” их по экономической составляющей? ( Для справки,
хороший механик легко изготовит три комплекта кокильной оснастки за неделю.) Один литейщик с двумя комплектами оснастки при двух печах за смену может выдать 50 отливок. Если не ошибаюсь,разговор шел о первой партии в200шт.
Один литейщик с двумя комплектами оснастки при двух печах за смену может выдать 50 отливок.
Моторы не лил.
В курсе как льются корпуса элементов автопрома .
Но не поверю - время нельзя ужать или растянуть при всем уважении к вам.
Печь промышленная .
Смена 8 часов .
На разогрев и стабилизацию температуры уходит 2 часа.
Дальше сборка кокиля , разогрев .
Даже при двух комплектах на подготовку уйдет какое то время .
Отлил - сразу не разберешь.
Остыла .
Разобрал , опять собрал . обмазка и пр.
Опять нагрев кокиля и отлил .
Обед .
А еще и перекуры - человек не робот .
И так за смену при полностью ручном - поверю про максимум 10 отливок.
И это упертого человека ( моделиста) а не нанятого, без нарушения процессов…
Еще раз прикинул и не получается в одно рыло ( тем более в рамках производства) .
Один человек подготавливает, второй занимается только литьем, третий разбирает .
При этом еще один человек как минимум - перемещает между этими тремя детали и плюс функция доставки и снабжения материалом и расходниками.
-----------------
Если все задачи свалить на одного - не каким боком за смену не выйдет 50 отливок.
И даже по выплавляемым моделям - по восковкам.
Нужно вложить модели , залить форму , обезводить и пр. = это время .
Промышленные печи никто насиловать не будет - футировка посыпятся если их форсировать - моторы золотыми будут если после недели форсажа печи её в ноль футировать заново.
Вот задело то меня - ну не срастается про 50 отливок и вообще ( говорил нужно ждать что будет).
Выше по умолчанию я предусматривал печи газовые\мазутные ( производство же ) и они более дешевые но имеют нюансы.
Возмем индукционные печи и самую слабую мощностью 160 кВт\час .
Они позволят ускорить производство в несколько раз при одна сменном графике.
Ставка на липиздричество по москве в среднем для юр.лиц 4 рубля.
При беглом расчете и очень примерном в минус а не плюс - такая печь сожрет 102 400 рублей на 200 отливок ( это одна печь , без учета еще термообработок валов и пр.).
Я не брал учета на различные моменты - в 8-00 включили и в 17-00 выключили ( просто и примерно, хотя реально меньше выйдет по времени).
А еще станки сожрут и прочее моторы же не напильниками точат. А для юр.лиц есть еще там хитрости на липиздричество.
----------------------------------------
Отсюда сразу вопрос - как сделать мотор в 5500 рублей по нынешнему курсу?
******************************
Короче будем ждать что же получится .
Вот задело то меня - ну не срастается про 50 отливок и вообще…
Подготовка - 1 час. Лабораторная муфельная печь разогреться успеет. Остается 7 часов на литье. Цикл одного кокиля 7х60/25=16,8 мин. Цикл одной отливки - 8,4 мин. Разбить кокиль, вытащить отливку и знаки, промазать разделителем, собрать, залить, поставить остывать - восьми минут достаточно. Плюс еще восемь на кристаллизацию и остывание.
После первой отливки повторный разогрев не нужен. Нужна номальная “индивидуальная защита”. Работать должен не моделист, а нормальный литейщик, мотивированный зарплатой. Материал подносить не нужно - отливка с литниками и выпарами будет весить до 200 гр., т.е. на смену нужно 10 кг материала.
Люминь не лили - лили пластмассу. Сперва лили сами, (как упертые моделисты), затем отдали на сторону профессионалам. Формы типа кокиля с фиксацией обратным клином под ГШП. У “неупертых” профессионалов получалось быстрее и лучше в разы. Цикл точно такой как на кокиле, температурные режимы попроще, но хорошие рукавицы для работы нужны. Деталь до 50 кубиков выходила за 2 минуты. Товарищ мелочь льет до сих пор на домашнем прессике - цикл - одна минута (формы 2-х или 4-х местные с кучей закладных элементов).
Для серийного литья щас пользуют выжигаемые модели. Вроде итальянцы под эту технологию даже линии автоматического литья делают.
Валерий. Скажите как называется мотор который вы делаете в таких количествах,просто 50 отливок да еще один, да за день ,у меня не укладывается в голове,даже за 10 часов это 5 в час ,12минут на один, как то быстро. Но опять же повторюсь если я в это не верю это не значит что этого не может быть.
Модератор.
Товарисчи! Вы о чём?
Открываем тему в курилке про кокильное литьё и флудим там!
Может.
Валерий. Скажите как называется мотор который вы делаете в таких количествах,
Название мотора в нике Валерия.
Это технология 50-х годов прошлого века. Сейчас на серьёзных предлриятиях применяют куда более производительное точное литьё в многоместных формах. Нет смысла начинать с такой технологии по любому, надо сразу вкладывать в новейшее прогрессивное производство, оно наверняка окупит себя в дальнейшем. Это ведь обозначил и сам президент в последнем обращении.
Модератор.
Товарисчи! Вы о чём?
Открываем тему в курилке про кокильное литьё и флудим там!
И правда ,ребята! Уже это всё НАДОЕЛО! В конце то концов, Вы только мешаете Паше работать! 😦
Или Вы думаете,что Вы одни такие УМНЫЕ, а другие так “погулять вышли”…Давайте ждать результата работы, а тогда и обсудим…😃
В конце то концов, Вы только мешаете Паше работать!
Это совершенно правильно,что толку спорить о том чего пока еще нет(серийного мотора).
Незачем бежать впереди паровоза.
Хотя сейчас цена в скажем в сто американских денег,уже не кажется такой привлекательной как тогда когда эта тема начиналась.Все течет ,все меняется.
Пока мотор строится совершенно не к чему мешать,как говорится толкать под руку,скорей всего те кто могут дать грамотный совет такие люди на пересчет и те кто этот проект продвигает наверняка имеет с ними прямой контакт вне форума.
Пиара проекту тоже скорей всего через край.
-------------------------------------------------------
Ну а пока про конкурентов,хотя здесь это слово конечно совершенно не уместно ситуация такая что любой мотор для начинающих найдет своего покупателя.
Эту тему посещает производитель мотора фора пионер хотелось бы узнать:планируется ли замена модели этого мотора в калильном исполнении.Не чего не могу сказать про дизель,не пользовал не знаю.А вот калильную версию так до конца и не понял может у меня просто не сложилось,с наступление тепла еще попробую доработанную версию(разобщил крепление головки и блока,убрал стяжные стальные болтики)но говорят что, все таки ,проблемы с работой мотора есть не только у меня.
Вау ! Что за мотор , Антоша ?
Вау ! Что за мотор , Антоша ?
Не знаю что за мотор но цвета норвела “проскальзывают” 😃
Пожалуйста, поподробней о фиксаторе, и об самом двигателе.