Новые дискретные настройки Fessel Flug контроллера и регулятора Castle для электро пилотажек
Приветстую! Моя тема с ё-Ноблером закрыта, пишу здесь. Заменил китайскую начинку, теперь стоит: таймер FM2SR (пассивный) мотор Хакер А3014ЛВ3 143гр. 800кв, регуль Кастл Феникс Эдж 50, батарея Турнига синяя 3С 2600 20Ц, винт 11/7
В регуле через программатор включен режим кордового самолёта.
Видео немного не в кадре, но для информации о работе думаю подойдёт
Так же прописать кнопку старт-стоп и чтот придумать с выключателем питания по новым правилам (или просто провода вывести на ружу) для отключения АКБ, как лучше?
А то вроде по новой редакции, спортсмен стоит на ручке пока помощник не отключит акб, для предупреждения самовольного старта.
У меня уже с электроникой Бургера сам стартанул. Виноват больше Я, после полета не выключил питание на переключателе, а стал искать другой возд. винт, чтоб поменять. Слава богу не кого и не чего на его пути не было, зацепилась нижняя корда и самолет клюнул носом, разтрощил винт и пошел скользить боком сделав плоскую грань на легких колесх но скорость он успел развить не шуточную. Все равно на электро я восновном тренеруюсь сам, теперь после посадки бегу по быстрей отключить питание…
Видать не так хороша импортная техника, как ее рекламируют)))
Да Бургер в своей инструкции сразу предупреждает!
Предупреждение:
Будьте осторожны, пропеллер на моторе несет опасность! Контроллер и регулятор оборотов и сами, в любой момент, могут запустить мотор. Так что будьте внимательны каждый раз, когда питание подключено к регулятору.
Странно почему не сделали какой ни будь предохранительный механизм от самопроизвольного старта…
Там дядя Игорь чего-то не учёл в прошивке или в железе. Подобная проблема есть насколько мне известно только на системе Бюргера. На таймере FM9 самопроизвольный запуск в принципе невозможен, на FFC Марингера тоже не слышно за “автостарты”. Активный таймер Фиоротти тож вроде не страдает подобным поведением.
Самостарт возможен если отсечка произошла, в регуле, по падению напряжению акка из за разряда. Потом самоль немного постоит, напруга поднимется и если цикл в таймере всё ещё не закончился по времени, … полетели 😃 Причём, это возможно с любым таймером.
Нет у меня самозапустился после отработки заданного 2 мин. полетного времени и штатной посадки. После полной остановки модели прошло минуты три…
Да похоже это явление не редкость.
Даже поправки в правила ввели, с целью обезопасить полёты. И на старте и после посадки.
Достаточно любого скачка напряжения на контактах кнопки старта, чтобы таймер перезапустил отсчет, даже от статического электричества, в сухую ветреную погоду. Поэтому самый надежный вариант , сброс 1 клеммы с АКБ.
Подскажите могу ли я использовать хаккер 30 хл 900 об. м. на 3 банках 3000 а ч. на кордовой электричке замена Талки7 тяги вроде должно быть достаточно с винтом 14 на 8 просто имею в наличии используют в 3 д пилотажках до 1800 гр.
на 3 банках
Подскажите могу ли я использовать
Нет. Надо 4 банки 3000 mAh и винт 13 на 5 хотя бы.
Нет. Надо 4 банки 3000 mAh и винт 13 на 5 хотя бы.
Для начала можно APC 13x6.5 электро. Если сумеете лопости нагреть феном и плавно уменьшить шаг ( на комеле оставить как есть к концам уменьшить до 120) вообще будет то что надо.
Что бы иметь возможность редактировать выложенные скетчи, сделал дневник
Продвинутый таймер для кордовых моделей
Отвечу на все вопросы.
Можно здесь, можно в дневнике.
Может Кто-нибудь нарисовать полную схему подключения, того что мы видим на видео.
Как говорится, вернёмся к нашим баранам.
Собрана и преднастроена сборка из таймера FFC, регулятора Castle Phoenix Elge 50 и мотора Turnigy 3548/700kV/
Отличие этого мотора от AXI 2826/12-760kV в том, что говернёр допускает минимальные обороты 8200, у AXI будут 8900
В FFC подобрал такие параметры
На видео показал, что такие настройки позволяют использовать аккумуляторы в разном состоянии, разных параметров - не подстраиваясь. В моём случае, в регуляторе задан аккумулятор на 5 банок. Но на видео пробую сначала на 4х-баночном, потом на 6ти-баночном.
www.youtube.com/watch?v=SZMGapBVOow&t=20s
Потом попробую с 12х6 винтом, на 5ти-баночном аккумуляторе, возможно нужно будет уменьшить чувствительность говернёра (на 6ти-баночном слышны колебания оборотов).
Приветствую!
Кто нибудь может выложить нормальный скетч для ардуино с гироскопом Mpu-6050. Ссылка автора в посте #152 не рабочая. Хочу с детьми освоить кордовые электролёты, судя по видео- от разных форумчан, выходит даже отлично. Самое то для детей. И ещё, кто какие корды использует на этих моделях? И, если выложите скетч, распишите пожалуйста, в каких строках устанавливается настройка. Скетч с поста Евгения #21 попробовал на “столе” , понравилось (не дорого и просто), с настройками времени работы таймера разобрался. Теперь хочется проверить с акселерометром. Подскажите, еще, как программируете ардуино без компьютера- в поле, когда нужно выставить другое время? Искал варианты, самый простой- вроде возможно со смартфона или планшета.
Заранее благодарен.
Кто нибудь может выложить нормальный скетч для ардуино с гироскопом Mpu-6050. Ссылка автора в посте #152 не рабочая
Только что интуитивно решил такую же проблему. При прошивке выдавал ошибку - не хватало библиотеки. В папку C:\Program Files (x86)\Arduino\hardware\arduino\avr\libraries\Wire закинул файл kalman.h (скачал из инета). Сохранил здесь yadi.sk/i/lP-CcLo63JzmAe
После этого ардуинка нано перепрошилась. Сейчас сижу и пытаюсь её запустить, может кто подскажет, чтобы Чайник не мучился 😦
Прошивка тут rcopen.com/forum/f95/topic389079/154
Сейчас сижу и пытаюсь её запустить
#define Button_Pin 12 // порт к которому подключена кнопка старт/стоп или перемычка
Поясните чайнику, к чему второй контакт кнопки подключить. А лучше схемку коммутаций.
Сегодня испытал свой электролёт с FFC (точнее его отечественной копией) С “дискретными” настройками. Обороты 8800-9800-11000. Винт “АРС 10Х5.8 F2B”. Столкнулся с интересным явлением: при полёте в горизонте против ветра обороты сбрасываются и модель скидывает скорость. Были порывы до 7 м/с и этот эффект был заметен хорошо. Такое ощущение, что датчик чувствует продольное ускорение и торможение при полёте против ветра он воспринимает как снижение и сбрасывает газ. Или модель просто не выгребала против ветра на постоянных оборотах 9800 которые держал гувернёр? На слух сброс и прибавка почти не слышны, но на ручке чувствуется очень хорошо. Я дома поставил эксперимент: держа модель горизонтально делал несколько шагов вперёд и резко останавливался, мотор в момент остановки сбрасывал и потом опять восстанавливал обороты (винт был снят) Вопрос к тем, у кого есть FFC: замечали ли вы нечто подобное?
Эффект говернёра, в ветер наверное винтик потяжелее нужен. Ветер в лоб - разгружает винт, но говернёр держит обороты. Этого нам и хочется, на пикировании.
Вчера В.Страхов передал мне нос от своей новой электропилотажки и весь фарш, буду ставить туда FFC, СС, AXI из из корня этой темы. Фотоотчёт будет по мере комплектации, в теме “Самолёты В.Страхова”.
Система Бургера. Мотор AXI 2826/13D