F-2A ретро. Модель Наталенко.
… если появится оказия от вас в Израиле…
Тут оказии: gransjoy.com
Тут оказии:
Дядя Вова в Москве, вы в Н-Сибирске, винты в клубе, а “тут” неизвестно кто и где?
П.С. Тут будет проходить этап Кубка мира по Ф-3К, будут москвичи-передам.
Гена, многие годы, баки делал из моего материала (можно проверить) оттоженный 99,9999% никель толщиной 0,2.
Насколько я знаю модель была от Валерия Геннадьевича, самого бака как и модели сейчас нет, просто помню на память. Насчет никеля и выштамповки не знал что так все сурьезно.
Только картер с надписью МАРС-2.5К остался…
Иосиф
По поводу однокамерной поилки полукруглой системы, куда нужно выводить трубку питания? И куда наддув.
Что-то такое. Внешняя стенка вертикальная, остальное прилегает к корыту и по объему высоты. Расстояния между забором и дренажем около 5 мм и от стенок на 2-2,5 мм.
Если я правильно понимаю на Ваших рисунках вид сверху и баки не полукруглые. Мне именно интересно куда в полукруглых трубки приходить должны. В двухкамерной поилке там понятно, но вот именно в однокамерной полукруглой при установке мотора цилиндром вверх, неясно…
и баки не полукруглые.
А какие ысчо? Поруским написамши
остальное прилегает к корыту и по объему высоты
По моему однозначно. Еще раз. Ближайшая к оси модели стенка - плоская вертикальная, передняя и задняя-плоские, верх плоский, остальное по внутренней поверхности корыта-коническая т.е. полукруглая.
Сия модель развитие схемы Бориса Вишневского из США.
Только не Бориса а Билла 😃 Называется Pink Lady - все его самолеты были выкрашены в характерный розовый цвет.
По пропеллерам: берите APC pylon, режьте по диаметру - проверено.
Покрасить думаю в красный
Нада в чщрный красить!
Если я правильно понимаю на Ваших рисунках вид сверху и баки не полукруглые. Мне именно интересно куда в полукруглых трубки приходить должны. В двухкамерной поилке там понятно, но вот именно в однокамерной полукруглой при установке мотора цилиндром вверх, неясно…
Дренажная и заборная трубки при виде сверху - на одной оси с отверстием в жиклере, на виде сбоку дренажная трубка выше заборной на 5-7 мм. Расположение их от формы бака не зависит, хотя бак должен быть как можно уже, насколько позволяет компоновка.
Называется Pink Lady - все его самолеты были выкрашены в характерный розовый цвет.
Крылья были металлические.
Дренажная и заборная трубки при виде сверху - на одной оси с отверстием в жиклере,
На схеме так и показано. При всасывании через носок, ось жиклера совпадает с осью модели в плане, отбор топлива и дренаж работают корректно, если по оси или немного из круга. Если в круг-будет богатить все время.
Крылья были металлические.
Иосиф, я имел в виду розовые не целиком, а все модели которые он строил. Кстати, были и с крашенными крыльями. В последние годы Билл увлекался классами с большой кубатурой - B и D. Вот его модель 2005 года:
Кстати, обсуждаемая модель больше похожа на самолет Лапынина, чем на Pink Lady Вишневского. Вот их фотографии, соответственно:
А какие ысчо? Поруским написамши
Извините все понял, просто второй бак сбил с толку. Просто я думал про сечение спереди как “пол окружности” т.е. занимающий весь обьем корыта (как двухкамерная поилка), а тут получается одна четверь" с плоской или трапецеидальной внешней стенкой.
Нада в чщрный красить!
Красить желательно в такой цвет который потом сам увидишь в полете. Черный цвет (и темные тона) поверьте не лучшим образом видно.
Из круга в полете хорошо виден только фюзеляж сбоку, обычно мы его красили белым и делали полоски красным.
Особо “упорные” рисовали “Агонь на крыльях и стабе” но это только видно на фотках… 😉 😉
Кстати, обсуждаемая модель больше похожа на самолет Лапынина, чем на Pink Lady Вишневского. Вот их фотографии, соответственно:
Форма стабилизатора, специфическая, а вообще все модели данной схемы похожи по технологичности, отличались исполнением отдельных деталей.
Джентельмены, спасибо за интересную информацию в обсуждении.Приношу свои извинения за то, что попутал имя Билл и Борис, мне почему-то казалось, что Борис. Кстати, мне интересны категории В и Д, если есть какая информация, прошу поделиться. Сегодня полностью закончил самолетик в дереве, изготовил каналы под корд и решил отказаться от заделки на ролике наглухо. Прорезал в крыле ниши под карабины, как на гонках. На будующей неделе обтяну самолетик стеклом 0,03 на смоле 185 RNG. потом долго шкурить. Смола жидкая, с большим временем живучести, перед обтяжкой грунтонул жидким эмалитом, что бы смола не сильно впитывалась.
мне интересны категории В и Д
Саша Валышев конечно может описать намного лучше но вот что я знаю:
Класс Б:
максимальный обьём двигателя 0.30(4.91 кубиков) без всяких ограничений на тип кордов и выхлопной системы. Очень популярнa система управления с одной кордой вместо двух(называется система monoline)
Класс Д:
Максимальный обьём двигателя 0.65(10.65 кубов). Никаких глушителей или ресонансных труб не положено. Разрешаятся выхлопная труба постояннотго диаметра для отвода выхлопа и тепла. никаких ограничений на тип кордов.
Саша Валышев конечно может описать намного лучше но вот что я знаю:
До 1965 года, эти классы у нас квалифицировались, как рекордные. Тоже, кроме кубатуры никаких ограничений по топливу, площадям и кордам, и даже по выхлопным системам. Культивировались на вузовских соревнованиях. Можно уточнить в ФАСР, если он существует не на бумаге.
Саша Валышев конечно может описать намного лучше но вот что я знаю:
Класс Б:
максимальный обьём двигателя 0.30(4.91 кубиков) без всяких ограничений на тип кордов и выхлопной системы. Очень популярнa система управления с одной кордой вместо двух(называется система monoline)Класс Д:
Максимальный обьём двигателя 0.65(10.65 кубов). Никаких глушителей или ресонансных труб не положено. Разрешаятся выхлопная труба постояннотго диаметра для отвода выхлопа и тепла. никаких ограничений на тип кордов.
Славик, так это получается, что в США нет ФАИшных ограничений по классам!?
что в США нет ФАИшных ограничений по классам!?
Конечно есть ведь классы ФАИ основаны на системе классов США. ФАИ классы примерно копия классов которые были в штатах в '58. С тех пор было созданно куча разных классов. Даже в пилотажках, чемпионат США летает совершенно по другим правилам. Для отбора в сборной по пилотажу, организовывается отдельное соревнование которое судится по правилам ФАИ.
В этом есть какая-то уникальность: куча классов в каждой категории кордовых.
На чмепионате США кроме классов ФАИ есть ещё:
3 у Бойцов
6 у Скоростников
5 у Гонщиков
7 у Пилотажников
2 у Копистов
2 у Палубной авиации
И это всё в течении одной недели, на одном поле. Народу море.
Саша Валышев конечно может описать намного лучше но вот что я знаю:
ВалИшев, а в остальном все верно.
куча классов в каждой категории кордовых.
Слава! Сразу отпишись и по свободнолетающим и Р/У. По всем классам культивируемым АМА. Интересно ЖЕ!!!
До 1965 года, эти классы у нас квалифицировались, как рекордные. Тоже, кроме кубатуры никаких ограничений по топливу, площадям и кордам, и даже по выхлопным системам. Культивировались на вузовских соревнованиях. Можно уточнить в ФАСР, если он существует не на бумаге.
А они никуда и не девались - в ФАИ по-прежнему ведется учет рекордам в классах до 1, 2.5, 5 и 10 куб см. www.fai.org/records/aeromodelling-spacemodelling
В этом есть какая-то уникальность: куча классов в каждой категории кордовых.
6 у Скоростников
Больше на самом деле:
AMA Классы
- 1/2 A Profile Proto
- 1/2 A Speed
- A Speed
- 21 Sport Speed
- 21 Proto
- B Speed
- Formula 40
- D Speed
- Jet Speed
ФАИ класс:
10. FAI F2A
NASS классы:
11. Sport Jet
12. C Speed
13. Perky Speed
14. Vintage Speed