Режим работы пилотажного двигателя.

Ковалев
ДедЮз:

Игорь справедливо “открыл секрет”, глушитель при настройке двухрежимного полета, роли не играет, только бак и ваши навыки.

А РАНЕЕ ПИСАЛИ …- понемногу дросселируйте выпуск глушителя, посмотрите реакцию.
Честно вас трудно понять порой.Противоречие.
А нас счет винтов - сомневаюсь что есть какая то достоверная методика.Ведь одно дело просто диаметр и шаг это можно прикинуть статистически.А дальше…в винте есть еще куча параметров которые даже важнее. Теоретически такое даже близко не предсказать.Вариант или у кого нибудь содрать,или самому случайно(но может жизни не хватит),а скорее всего реально только в некоторой толпе единомышленников которые хотят экспериментировать.
Давно у бойцов практически в каждой моделке строили винты,на соревнованиях обменивались винтами,попадались совсем чудные образцы,одна лопасть короче другой естественно винт сбалансирован,или профиль сечения с максимальной толщиной ближе к двум третим лопасти,или даже почти симметричный профиль.

cfif67

мощность 1000w вес 205гр скорость5,5 5,4 трос 19,5 вес1750
Для Дед Юза-Валентин тут непричем!!!

ДедЮз

А РАНЕЕ ПИСАЛИ …- понемногу дросселируйте выпуск глушителя, посмотрите реакцию.” Да писал, но вы же сами говорили о баке с давлением. Я и коментировал ваш вариант, который тоже работоспособен как и другие (ПапаАлекс предлагает), но НЕ ИМЕЮТ АЛГАРИТМА, В ОТЛИЧИИ ОТ ПОИЛОК, это для кордовых уже давно сказано. Меняются времена, меняются стили полета. Для полетов в многорежимном стиле (перестройка оборотов на траекториях) хороши аинты постоянного шага или переменного с обеспечивающими режимы характеристиками. Для полета с постоянной скоростью предпочтительнее специальные винты, аналог ВИШ, но по принципу работы, а не конструктивно.
P.S. Еще раз прочтите свой первый пост и мой ответ. Увидете, что ни каких противоречий.

Ковалев
ДедЮз:

Для полетов в многорежимном стиле (перестройка оборотов на траекториях) хороши аинты постоянного шага или переменного с обеспечивающими режимы характеристиками.

Это отлично понял,иными словами такие или этакие или совсем,совсем не такие,но главное чтобы хорошо работали - здесь понятно.

ДедЮз:

Для полета с постоянной скоростью предпочтительнее специальные винты, аналог ВИШ, но по принципу работы, а не конструктивно.

А вот здесь опять не чего не понял,как это винт изменяемого шага он же и фиксированного - непонятно?Можно для бестолковых как это?Если скажем винт изменяет свой шаг или диаметр,скажем от действия центробежных сил ,да неважно от чего и что - то это все равно ВИШ ну или ВИД.Но мне кажется это совсем теории,это мало реально на пилотажной модели.

валера38

Приветствую !
Маленький вопрос: Кто нибудь пробывал привести в действие пилотажный режим механическим способом,типа балансиром,грузиком на футорку?

ДедЮз

А вот здесь опять не чего не понял,как это винт изменяемого шага он же и фиксированного - непонятно?Можно для бестолковых как это?Если скажем винт изменяет свой шаг или диаметр,скажем от действия центробежных сил ,да неважно от чего и что - то это все равно ВИШ ну или ВИД.Но мне кажется это совсем теории,это мало реально на пилотажной модели.
Ничего бестолкового нет. Работу ВИШ представляете, нет необходимости пояснять алгаритмы. Для достижения постоянной скорости для кордовой пилотажки достаточно: 1)стабильные обороты мотора; 2) обеспечение необходимой тяги ВМГ; 3) наличие на винте участка, работающего при отрицательных углах атаки, если скрость полета повышается. Для разработки такого винта (уже летают люди) и нужны данные предпочтительной тяговоруженности, т.е. усредненная статистическая величина СТАТИЧЕСКОЙ ТЯГИ и ВЕС МОДЕЛИ.

papaAlex
валера38:

Кто нибудь пробывал привести в действие пилотажный режим механическим способом,типа балансиром,грузиком на футорку?

Да. Конструкция была такой - три ампулы со ртутью с впаянными контактами - определялось положение модели в воздухе. Исполнительный механизм состоял из воздушной футорки с кольцевым впрыском, оснащённой центральным подвижным конусообразным телом (по прообразу МИГ-21), положение которого управлялось электромагнитом. В зависимости от замкнутых контактов, конус находился в одном из трёх положений - максимальные, “крейсерские” и минимальные обороты… Работает, но капризная… Проще оказалось настроить положение бака и получить тоже самое без лишних забот. Надо сказать, что здесь не мало повлиял монолог Жванецкого: - “Если бы я бросил пить, не тратил столько времени на женщин…”😁

ДедЮз

Александр подсказал хороший датчик, к нему бы привод на иглу по типу как на FSR-ах и будет счастье без дросселирования футорки и награмождений на носу модели. Насколько помню, такие датчики в запаянных стекляных ампулах стояли в трехпозиционных выключателях на 360В, видел очень давно. Говорят, вроде и элекронные системы уже есть, можно сваять в корпорации со специалистами. С 6-грамовой сервой и 3-мя резисторами можно обеспечить работу от батареек минуя управляющий приемник. Если поставить переменные резисторы, то и настройки можно менять для каждого положения.

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

Колесников летал около 5…5,2 секунды, очень смотрелось. Святкин летал медленнее, но как Бог, очень правильно и красиво. Скорость, скорее индивидуальный показатель для пилота. Александр, озвучить тип мотора, вес модели, обороты и шаг винта не трудно?

Скорость модели в секундах за круг это недостаточно информации. Надо ещё знать длинну кордов, размах левой панели крыла(от закрылка до центра фузеляжа) и если человек летает с вытянутой или согнутой рукой. Например, возьмём модель с размахом 1400мм и скоростью 90км/ч. На 19м кордах, она летит круг 5,1 секунды, а на 21м 5,64.

papaAlex
ДедЮз:

к нему бы привод на иглу по типу как на FSR-ах и будет счастье без дросселирования футорки и награмождений на носу модели

Вон но как… - опять НЕ ТАК! Теперь конструктора карбюраторов чего-то недодумали… - зачем делать дроссельную заслонку, когда можно иглой жиклёр задавить?..

ДедЮз

Слава, я понимаю о чем ты. Но для кордовой модели и пилота время за круг ОПРЕДЕЛЯЕТ УГЛОВУЮ СКОРОСТЬ, и все равно какие корды. Линейная скорость, в данном случае вторична и нужна для проектных расчетов. Естественно, что на разных кордах при одной и той же ЛИНЕЙНОЙ скорости натяжение будет разное, а при УГЛОВОЙ - одинаковое, по этому длина корд и скорость приоритеты самого пилота, чувствовать конфортность при управлении.
Теперь отвечу Александру. Дросселируя карбюратор вы меняете КАЧЕСТВО СМЕСИ и за счет УМЕНЬШЕНИЯ ПОРЦИИ ВОЗДУХА увеличиваете дозу ТОПЛИВА, т.е. БОГАТИТЕ МОТОР, сбрасываете обороты, НО из за УХУДШЕНИЯ КАЧЕСТВА СМЕСИ мотор теряет значительную мощность, которую может выдавать ПРИ ЭТИХ ЖЕ ОБОРОТАХ, но при КАЧЕСТВЕННОМ СООТНОШЕНИИ ВОЗДУХ/ТОПЛИВО. А более качественное соотношение получается при полностю открытом карбюраторе и с увеличенной дозой топлива. Гонщики и ФСР-щики давно это знают, теперь и вы будете знать.

papaAlex
ДедЮз:

Дросселируя карбюратор вы меняете КАЧЕСТВО СМЕСИ и за счет УМЕНЬШЕНИЯ ПОРЦИИ ВОЗДУХА увеличиваете дозу ТОПЛИВА, т.е. БОГАТИТЕ МОТОР, сбрасываете обороты,

А как я по вашему должен поступать, если этот эффект является ИСКОМЫМ?
Опять выпирает наружу ваше поверхностное понимание целей и задач!
Наверное бак-поилка станет панацеей… Вы кстати, тут на предыдущих страницах, “давая ЦУ” автору видео, пеняли - пост №16

Это утверждение, говорит о том, что бак не правильный. Конструкция, а может только настройка.

А у меня на модели залитый режим наступает после пролёта полукруга… - тоже не правильно? Ну-ну…

ДедЮз

Какой эффект искомый? Если мощности хватает и слава Богу, а если не хватит будете знать от чего. Что касается “поздного схватывания” то причин может быть несколько. 1) непрогретый мотор; 2) дренаж не доходит до оптимальной точки 1…2 мм. Вы настраиваете на богатую, при выпуске обедняется и с набором ЦБС начинает богатить. Задержки и при низходящих также происходят?
Бак-поилка не панацея, это скорее всего неотделимая часть ВМГ любого уважаемого кордовика. На самом деле все очень просто, достаточно захотеть понять.

papaAlex
ДедЮз:

Какой эффект искомый?

почитайте посты выше

ДедЮз:

Что касается "поздного схватывания

Для вас специально повторяю - заливается (залитый режим), значит СБРАСЫВАЕТ обороты.

ДедЮз:

Задержки и при низходящих также происходят

Задержки чего?😃

ДедЮз:

достаточно захотеть понять.

Я-то давно понял и знаю КАК достичь “пилотажного режима”, а вот для вас без цифр, видать непостижимо… Ну так не будет их.😁

ДедЮз

Пилотажный режим достигается без шаманства. Проблем не было ни разу. Летайте как можется и дальше веселите. Спасибо за ценную информацию.
P.S. Все пилотажники здесь с режимами проблем не ощущают. Богатится и беднится без задержек и мощности хватает на всех режимах. Так, что проблем никаких, кроме совершенствования.

papaAlex
ДедЮз:

Все пилотажники здесь с режимами проблем не ощущают

Если бы это заявление было бы ИСТИНОЙ, этой темы бы НЕ было…

ДедЮз

Если бы это заявление было бы ИСТИНОЙ, этой темы бы НЕ было…

У кого проблемы, спрашивают, пробуют убеждаются. По моему 3-4 года назад были такие вопросы в теме про “Сталкер”, убедились что все решаемо. В Израиле, никто вопросов не задает, все летают и причем хорошо. 4-5 человек на уровне МСМК, о чем и выступления на ЧМ подтверждают.

Марат
papaAlex:

если этот эффект является ИСКОМЫМ?

Александр, ваше отрицание или невосприятие всего, что пишет ДедЮз становиться уже просто смешным!
Ясно всем, что существуют два способа менять режим работы двухтактного двигателя - или по воздуху (изменяя объём засасываемого воздуха, тем самым обогащая или обедняя топливновоздушную смесь) или по топливу - уменьшая или увеличивая количество топлива подаваемого в карбюратор.
Но также и понятно, что получить качественную смесь меняя состав по воздуху намного сложнее, чем меняя состав по топливу, хотя бы потому, что воздуха надо до 15-ти раз больше чем топлива т.е. достичь точности регулировки по воздуху до 15-ти раз сложнее чем по топливу.
Ваша система работала, но вы сами написали, что “работает, но капризная”, а системы регулировок по топливу применяются повсеместно в судомодельном спорте (класс FSR) и работают очень надёжно, о чём ДедЮз и написал.

ДедЮз

покажите, как хоть выглядит поилка на пилотажку???
В правом верхнем углу, в окне “расширенный поиск” наберите: Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации. Там найдете подробнейшую информацию с рисунками и отзывами по ходу опробирования.

papaAlex
Марат:

Александр, ваше отрицание или невосприятие всего, что пишет ДедЮз становиться уже просто смешным!

То есть то, что человек НЕ имеющий РЕАЛЬНЫХ навыков, пытается УЧИТЬ тех, кто их имеет (я имею виду пилотажные модели!), по вашему смешно? Тады…, как говорили у нас - картина Репина - “Приплыли”. Сами вы, кстати, их имеете?