А почему свечка ровно стоит, а не под углом? И глушитель у меня без центральной части…
Парни, Страхов как появится на сайте, ответит на все вопросы! Я только фотки по его просьбе закинул😁 А появится он ближе к вечеру, так как днем в моделке пропадает
Фото предоставлены
На перепускном и выхлопном каналах перемычки есть?
У хохлов нет перегородок,а моща есть.Убираем и получаем. На каналах перегородки есть.
Свеча с хорошим топливом все равно как стоит , лишь-бы платина была хорошей.
Чертеж 1991 года ,а головки ,гильзы ,и остальное постоянно развивалось , изменялось.
…
Извращенцы, блин…(в хорошем смысле)😒
Фото предоставлены автором (Володя пока сам не может на сайт фотки выкладывать)
Как приятно смотреть! Ностальгия! Как буд-то вернулся назад!!! Спасибо!
красиво!
а можно подробнее про центральную часть глушителя?
сечение отверстий и как газы первую вертикальную стенку проходят (я отверстия не увидел)?
P.S. …вырасту большой, обязательно себе такой двигатель приобрету
Отв. по пер. стенке 8шт d 3.0-4.5 итак везде. Чем больше,тем громче и мощнее.
Из коллекции В.Страхова.
Кто знает что это за двигатель?
Очень похож на Мерко 49 или 61.
У меня есть точно такой же. Объём 8 кубов. Тоже очень хотелось бы узнать его происхождение.
К посту 169. Уже в сборке.
Кто знает что это за двигатель?
Валерий, а можно вопрос? Как крепится данный мотор к мотораме, не наблюдается отверстий в лапках. Да и судя по следам на задней крышке явно не за нее.
Валерий, а можно вопрос? Как крепится данный мотор к мотораме
Переадресуем вопрос В.Страхову
Переадресуем вопрос В.Страхову
Талку 7 тоже он делал??? 😃
Сообщение от Aeroplex
Переадресуем вопрос В.Страхову
Талку 7 тоже он делал???
Володь, Талку-7 тоже ты делал? 😃
Просто сверлятся отверстия, так как вам надо))))) в то время многие моторы продавались с не сверленными лапками.
Это нолевый мотор!!!
Просто сверлятся отверстия, так как вам надо))))) в то время многие моторы продавались с не сверленными лапками.
Извиняюсь за оффтоп, не видел никогда без отверстий для креплений моторы КМД-2.5, ЦСТКАМ-2.5, ТАЛКА-2.5, может это именно “пилотажная мода” с 7 куб. моторами?
Хотя тех же 10 куб. моторов видел кучу и на них тоже всегда были отверстия крепления.
Сверлить то завсегда проще когда картер еще “голый” (по крайней мере на станке и с кондуктором). 😉
Может пилотажная, может и нет, не знаю, все новые Талки - 7 из коробки были не сверленные, те что были у меня (3 были и 4 есть))).
Все новые Талки-7, эксплуатировать не разбирая нельзя было, так как килограммы мелкой стружки, один фиг разбирать и мыть, снимать заусенцы.
А раз разобрали, то и просверлить не проблема, ну 10 минут от силы, может для этого и не сверлили…
Так же вы можете заменить один мотор на другой, на ту же мотораму, и просверлить лапки по старому мотору.
А вообще одно время у радистов, была мода крепить мотор на резину, так видел моторы у которых даже посадочная сторона лапок была не фрезерована…
Интересное решение, 3 длинных и 3 коротких винта крепят рубашку и головку к картеру…