Совет по модели 2.5 см.куб
Как думаете, что является причиной залета в круг? Натяжение наверное слабое из за самой массы модели?
В данной конструкции хвостовая балка является одновременно и килем. Было бы хорошо её поставить не вдоль оси самолёта, а с перекосом “из круга”. При виде сверху где-нибудь на 5 мм в хвостовой части. Двигатель тоже нужно крепить с перекосом из круга градуса на три. Ещё нужно правильно определить ЦТ относительно плеч качалки и положение выхода корд из крыла. Всё это важно для обеспечения натяжения корд в полёте.
Я когда-то строил с детками такие модели. У них ещё есть одна болезнь. Если ребёнок стукал её носом в землю, то часто моторама отделялась от крыла. Цельнофюзеляжная модель, как на первом фото в начале темы выигрывает с точки зрения прочности и надёжности.
Стойку шасси будете ставить, или пускать будете с руки? Вообще я так понял, что Вы не пускали раньше такие модели. Если полёт первый раз, всё же советую найти человека, умеющего летать на кордовых. Иначе первый полёт этой модели может стать и последним.
Стойку шасси будете ставить, или пускать будете с руки?
Да планировал с рук пускать, очень давно запускали бойцовку, лет 14 назад, конечно не всегда успешно. Двигатель, выводы, грузик на внешнем крыле есть. Уже обтянул. Она для меня как парта, на ней учиться буду. Поэтому доверяя ручку другим я сам не учусь.
Поэтому доверяя ручку другим я сам не учусь.
Но доверив ручку другому, более опытному товарищу, вы узнаете о полётных характеристиках модели, что в свою очередь позволит избежать преждевременных дров…
Новая модель на взлёте может выкинуть сюрприз. Самое неприятное, если она залетит в круг или уйдёт на петлю. Опытный кордовик такого не допустит. А дальше, если полетела, ручку можно передать товарищу.
Поэтому доверяя ручку другим я сам не учусь
Правильно!!!
а все кто тебе будут говорить обратное просто хотят за ручку подержаться твоей модели…
Один мой друг тренер говорил, что у него пацан строит сразу три модели: одна для взлёта, другая для полёта, а третья для посадки и последующих соревнований. Первые две редко доживают до соревнований.
Самое неприятное, если она залетит в круг или уйдёт на петлю.
Человек более опытный есть, но ждать пока он найдет время прийти, а я летаю пораньше с утра.
Тут такое дело что часто в роли техника выступает мама, и боюсь ей же придется отпускать модель)))) Поэтому модель обречена полететь.
Кстати более опытный товарищ как раз показал на что способен самолетик под OS 25. Не знаю может ли он крутить пилотаж, он бывший боец, но восьмерки петли он крутил спокойно и я увидел что самолет неплохо летает.
Не знаю как так но мои самолеты с первого раза не ломаются)))
За последние недели заметил одну вещь, что одного двух самолетов мало. Самолет встретился с землей, не разбился, но двигатель нужно уже мыть. И все полеты на следующие выходные переносятся. Это крайне досадно((( Теперь думаю сделать несколько однотипных. И летать, летать, летать
Так какой моторчик будет?
Разучить комплекс можно весь, особенно на той что под 21 асп
В какой полетный вес укладываетесь?
У меня на подобие этой есть под 25 OS max, хорошо летает)))
Конкретна это 680 полётная, из них мотор 200гр
Есть видео как ваши модели летают?
Видео нормального нет, попробую отснять по возможности .Есть кусочек видео отснятый на телефон(качество/оператор…)
www.youtube.com/watch?v=8Sxub90Q4sM&feature=youtu.…
Длинна корд под эти модели 17-17.5м. Есть чертежи профилей в SolidW, можно в CorelD. Все размеры/плечи могу выложить. Крылья собираются на стапеле(тут большое крыло, но стапель один и тот же), опять же так быстрее и заведомо ровное крыло получается. Фюз.наборный, сделаю подробное фото на выходных. Все максимально упрощено, для хорошего итога сборки модели.
А в качестве направляющих в стапеле что за трубки использованы? Где такие можно достать?
А в качестве направляющих в стапеле что за трубки использованы? Где такие можно достать?
В Леруа Мерлен, в Уфе он точно есть.
“ту чёрную запчасть в крыле” - угольная трубка, вес небольшой но жесткости по задней кромке добавляет прилично, но по итогу с обшивкой крыло и так жесткое получается, можно без неё.
Элипсная в итоге весит 890гр (из них 320гр.мотор 25 АСП с коробки).
Трубки алюм.16мм Леруа/Оби.
По весу все можно сделать легче, есть учебка 1200мм - 460г (без мотора, под 21).
Угольная трубка в этом месте в крыле в силовой схеме практически не участвует. Никак.
По весу все можно сделать легче, есть учебка 1200мм - 460г (без мотора, под 21).
А фюзеляж из чего делали, сколько он по весу вышел?
А фюзеляж из чего делали, сколько он по весу вышел?
Обычная доска с магазина(хвоя/сосна) если есть возможность можно липу(будет легче).
Отдельно фюз. не взвешивал, уже готовую модель только.
Фото фюзеляжа модели в 460гр., принцип изготовления думаю понятен.
Пазы в рейках и на доске делались на циркулярной пиле с регулируемым по высоте столом.
Толщиной можно по варьировать , на конечном весе сказывается.
Конкретно у этого 10мм(сделан был из наличника дверного).
На последних делал прочнее/толще - 12мм(но они для учёбы там падения неизбежны). Не редко что одно крыло меняет пару фюзеляжей за время жизни или наоборот.
Угольная трубка позволяет не разлететься задней кромке в случае падения.