Совещание в Совете Федерации о поддержке технических кружков

Alexx=
MiG77:

Сколько секунд надо модели, чтобы влететь в пилота? Кто успеет нажать?

Нажимать ничего не надо, система сама должна почувствовать ослабление натяжения корд, и остановить двигатель. Даже если двигатель не полностью заглох, это все равно лучше чем встреча с человеком на 30000+ оборотах.

А вообще постановка вопроса конечно верная, было бы намного эффективнее останавливать двигатель непосредственно. Проблема видимо в том, что любая система которая будет тормозить двигатель, скорее всего будет одноразовая.

pakhomov4

Вот и пришли к гениальному решению! А отсечь ЕГО!!! К фигам собачьим!😒

Championf2d

Во БЛИН, куда загнули ! Мудохаешься-мудохаешься что бы просто нормальный мотор построить, а тут по ходу пъесы надо как на таймерках какую то возвратную пружину с обгонной муфтой и крышкой-задвижкой - тормозом (или ещё какой приблудой) конструировать!
Вообще то “Воздушный бой” сам по себе является экстремальным классом, и введение новых ограничений не есть хорошо для массового, особенно детского авиамодельного спорта.
Щас прочитают наши зарубежные партнёры-законодатели эти предложения… и настанет кирдык Свободе Полёта !

P.S. Я уже придумал “одноразовую систему остановки двигателя” - это гиганский САЧЁК , который в виде шутки есть на нашем ролике про АО.
Теперь осталось найти “одноразового” Центр Маршала, с хорошей реакцией, который будет бегать по кругу и "пресекать несанкционированные попытки " модели влетать в круг !

Русинов_Сергей
MiG77:

Сколько секунд надо модели, чтобы влететь в пилота?

0.3
Ударит не своя модель, причём ударить может как пилота так и центра.

Alexx=:

система сама должна почувствовать ослабление натяжения корд, и остановить двигатель.

Получится очень удобный соперник, в спутке его поддёрнул и у него мотор встал. 😃

Championf2d:

Щас прочитают наши зарубежные партнёры-законодатели эти предложения.

Пусть читают.
Давно назрела необходимость вернуть правила 80-х годов и назвать это как угодно, хоть Рус, хоть НеРус.

MiG77
Alexx=:

скорее всего будет одноразовая.

Карбюратор делать надо как на радио, только вместо регулировки оборотов 2 положения крайних. В одном выключен, в другом работает.

pakhomov4

Это к вышестоящему сообщению… Об чём и разговор…

Championf2d

Ну уж на фиг ! Лучше на всех ( включая пилотов, механиков, судей, и …даже зрителей ) надеть хоккейную защиту как у вратаря ( с маской, наяичниками, крагами, … а некоторым дать перчатку-ловушка и бахилы,пу
щай себе как в бейсболе ловят оторвавшиеся модели… зарабатывая дополнительные очки и баллы…)

P.S. Хотя мне тут уже подсказывают коллеги по клубу другие слова ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ !!!.. “очко” и “ебалы”

pakhomov4
MiG77:

Карбюратор делать надо как на радио,

Прошу пардону - Вы на бою летали хоть раз?

Губанов_Игорь
MiG77:

Карбюратор делать надо как на радио, только вместо регулировки оборотов 2 положения крайних. В одном выключен, в другом работает.

Тогда сразу остановится😁😁😁

MiG77
pakhomov4:

Вы на бою летали хоть раз?

На бойцовках летал, но не участвовал в боях. Мы граждане мирные (я по этой причине даже в волейбол играл,участвовал в международных соревнованиях, а не баскетбол) и по другой тематике F2A.
Прокофьев правильно говорит:миниатюрная НАДЕЖНАЯ автономная будет одноразовой, почти.Это как огнетушитель в руках Остапа Бендера в доме престарелых.

pakhomov4

Видите-ли… Тут слишком много НЮАНСОВ… Очевидно, что МИРНЫМ гражданам тут нечего делать…

Марат

Что-то мне подсказывает, что хоть одноразовая, хоть двухразовая нихрена не поможет в такой вот ситуации

MiG77
pakhomov4:

МИРНЫМ гражданам тут нечего делать.

Чтобы не позориться, удаляюсь на галерку. Писателя в этой теме из меня не вышло 😃

V_Alex
Alexx=:

В связи с этим на следующий год мы планируем разработать версию электронного АО, который будет работать от натяжения корд. (Тензодатчики на корды или датчики давления на ось качалки), сохранив при этом возможность выключать АО удаленно.

Если тензодатчик интегрировать в саму модель, то моноблок не получится. В этом варианте датчик удобнее ставить в ручку, а управление на срабатывание АО осуществлять только по радиоканалу.
Если допустимо узел крепления качалки выполнить с ходом в пару мм вдоль оси кордов, можно попробовать Холла поставить. Тогда концепция моноблока сохранится и цена сильно уменьшится. И радиоканал можно будет ставить, а можно не ставить - он становится опцией.

V_Alex
Русинов_Сергей:

Наслушавшись про необходимость посадки я сделал свой, но, в отличии от рылёвского, у меня машинка не пережимала кембрик, а высвобождала рычаг типа как на центробежных сделано.

Как долго микросерва живет на бойцовке? У них обычно потенциометры довольно нежные.

ДедЮз

Я и имел ввиду систему от натяжения корд, а не инерционную. Там написано: “Плавающая качалка с “замком” и клапаном.” Такая система блокирует останов до момента устойчивого полета, с набором скорости блокировка снимается автоматически, в случае обрыва или “улета” срабатывает останов. Все исполнительные механизмы на регулируемых пружинах (2 шт.) Дополнительный вес в пределах 10…15 грамм. Отсутствует дистанционное принудительное управление.

pakhomov4

А попробуйте БЫСТРО взвести сию систему, чтобы БЫСТРО и БЕЗОТКАЗНО… На регулируемых - это как? Шпунтики крутить? Повторюсь - малейший сбой на старте и…

ДедЮз

Настраиваются единожды под массу и скорость модели взводяться не дольше, чем “Мосин”😉

Русинов_Сергей
V_Alex:

Как долго микросерва живет на бойцовке? У них обычно потенциометры довольно нежные.

Испытания на надёжность не проводил. Серва работает только в моменты установки и спуска курка. В остальное время она отключена, удержание не используется.

ДедЮз:

Плавающая качалка

А мерить с динамометром или без?

V_Alex
Русинов_Сергей:

Испытания на надёжность не проводил. Серва работает только в моменты установки и спуска курка. В остальное время она отключена, удержание не используется.

Вопрос был про фактическое время, которое проработала конкретная серва в составе АО.