Совещание в Совете Федерации о поддержке технических кружков
По какой-то причине он не хочет отдавать исполнительное устройство
Причина мне кажется кроется в том, что клапан не его разработка…😉
Хотя вот Саша и сам появился - можете у него спросить…
Саня, привет! А предусмотреть варианты с “кратковременной потерей” натяжения - это как? Реально? Ведь сам понимашь - бой есть бой!
Привет! )) Ну посколько система электронная, то можно запрограммировать какую угодно задержку перед срабатыванием… Но лично я бы не стал - любая задержка это лишний шанс замочить пилотов с центр-маршалом…
Ха! Вот те хорошо! И чё делать?
Ха! Вот те хорошо! И чё делать?
Настраивать самолет так, что бы в круг не залетал 😃
Мне кажется, если бы кто-то из желающих немного заработать сконструировал и изготовил бы сборно-разборную полусферу радиусом 20метров, которую можно обтянуть сеткой и которая собиралась и разбиралась бы в течении одного дня двумя-тремя сборщиками все проблемы бы с АО ушли бы в небытиё… но наверно это из области фантастики…
А настройки самолёта - это уже обеспечение собственной безопасности - само собой разумеется… но после столкновения и повреждения все настройки идут в одно место… Заколдованный круг какой-то.
одна из моделей залетает в круг и травмирует пилотов. АО при этом не срабатывает
Причин для срабатывания много. Даже слишком много. Включая преднамеренные действия. Даже у электронного. Не срабатывания тоже. Сколько секунд надо модели, чтобы влететь в пилота? Кто успеет нажать? Даже если и успел, когда мотор остановится?
У меня вопрос, почему не предусмотрено в самом моторе возможность его останова? Ведь де факто в настоящее время мотор глушат путем прекращения подачи топлива через зажатие кембрика?
Я это к главной теме. Заложить в конструкцию моторов возможность его экстренной остановки.
Сколько секунд надо модели, чтобы влететь в пилота? Кто успеет нажать?
Нажимать ничего не надо, система сама должна почувствовать ослабление натяжения корд, и остановить двигатель. Даже если двигатель не полностью заглох, это все равно лучше чем встреча с человеком на 30000+ оборотах.
А вообще постановка вопроса конечно верная, было бы намного эффективнее останавливать двигатель непосредственно. Проблема видимо в том, что любая система которая будет тормозить двигатель, скорее всего будет одноразовая.
Вот и пришли к гениальному решению! А отсечь ЕГО!!! К фигам собачьим!😒
Во БЛИН, куда загнули ! Мудохаешься-мудохаешься что бы просто нормальный мотор построить, а тут по ходу пъесы надо как на таймерках какую то возвратную пружину с обгонной муфтой и крышкой-задвижкой - тормозом (или ещё какой приблудой) конструировать!
Вообще то “Воздушный бой” сам по себе является экстремальным классом, и введение новых ограничений не есть хорошо для массового, особенно детского авиамодельного спорта.
Щас прочитают наши зарубежные партнёры-законодатели эти предложения… и настанет кирдык Свободе Полёта !
P.S. Я уже придумал “одноразовую систему остановки двигателя” - это гиганский САЧЁК , который в виде шутки есть на нашем ролике про АО.
Теперь осталось найти “одноразового” Центр Маршала, с хорошей реакцией, который будет бегать по кругу и "пресекать несанкционированные попытки " модели влетать в круг !
Сколько секунд надо модели, чтобы влететь в пилота?
0.3
Ударит не своя модель, причём ударить может как пилота так и центра.
система сама должна почувствовать ослабление натяжения корд, и остановить двигатель.
Получится очень удобный соперник, в спутке его поддёрнул и у него мотор встал. 😃
Щас прочитают наши зарубежные партнёры-законодатели эти предложения.
Пусть читают.
Давно назрела необходимость вернуть правила 80-х годов и назвать это как угодно, хоть Рус, хоть НеРус.
скорее всего будет одноразовая.
Карбюратор делать надо как на радио, только вместо регулировки оборотов 2 положения крайних. В одном выключен, в другом работает.
Это к вышестоящему сообщению… Об чём и разговор…
Ну уж на фиг ! Лучше на всех ( включая пилотов, механиков, судей, и …даже зрителей ) надеть хоккейную защиту как у вратаря ( с маской, наяичниками, крагами, … а некоторым дать перчатку-ловушка и бахилы,пу
щай себе как в бейсболе ловят оторвавшиеся модели… зарабатывая дополнительные очки и баллы…)
P.S. Хотя мне тут уже подсказывают коллеги по клубу другие слова ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ !!!.. “очко” и “ебалы”
Карбюратор делать надо как на радио,
Прошу пардону - Вы на бою летали хоть раз?
Карбюратор делать надо как на радио, только вместо регулировки оборотов 2 положения крайних. В одном выключен, в другом работает.
Тогда сразу остановится😁😁😁
Вы на бою летали хоть раз?
На бойцовках летал, но не участвовал в боях. Мы граждане мирные (я по этой причине даже в волейбол играл,участвовал в международных соревнованиях, а не баскетбол) и по другой тематике F2A.
Прокофьев правильно говорит:миниатюрная НАДЕЖНАЯ автономная будет одноразовой, почти.Это как огнетушитель в руках Остапа Бендера в доме престарелых.
Видите-ли… Тут слишком много НЮАНСОВ… Очевидно, что МИРНЫМ гражданам тут нечего делать…
Что-то мне подсказывает, что хоть одноразовая, хоть двухразовая нихрена не поможет в такой вот ситуации
МИРНЫМ гражданам тут нечего делать.
Чтобы не позориться, удаляюсь на галерку. Писателя в этой теме из меня не вышло 😃
В связи с этим на следующий год мы планируем разработать версию электронного АО, который будет работать от натяжения корд. (Тензодатчики на корды или датчики давления на ось качалки), сохранив при этом возможность выключать АО удаленно.
Если тензодатчик интегрировать в саму модель, то моноблок не получится. В этом варианте датчик удобнее ставить в ручку, а управление на срабатывание АО осуществлять только по радиоканалу.
Если допустимо узел крепления качалки выполнить с ходом в пару мм вдоль оси кордов, можно попробовать Холла поставить. Тогда концепция моноблока сохранится и цена сильно уменьшится. И радиоканал можно будет ставить, а можно не ставить - он становится опцией.
2720625936_7c1bd683f7_o.jpg
Бедный Славик…