Совещание в Совете Федерации о поддержке технических кружков
Сколько секунд надо модели, чтобы влететь в пилота?
0.3
Ударит не своя модель, причём ударить может как пилота так и центра.
система сама должна почувствовать ослабление натяжения корд, и остановить двигатель.
Получится очень удобный соперник, в спутке его поддёрнул и у него мотор встал. 😃
Щас прочитают наши зарубежные партнёры-законодатели эти предложения.
Пусть читают.
Давно назрела необходимость вернуть правила 80-х годов и назвать это как угодно, хоть Рус, хоть НеРус.
скорее всего будет одноразовая.
Карбюратор делать надо как на радио, только вместо регулировки оборотов 2 положения крайних. В одном выключен, в другом работает.
Это к вышестоящему сообщению… Об чём и разговор…
Ну уж на фиг ! Лучше на всех ( включая пилотов, механиков, судей, и …даже зрителей ) надеть хоккейную защиту как у вратаря ( с маской, наяичниками, крагами, … а некоторым дать перчатку-ловушка и бахилы,пу
щай себе как в бейсболе ловят оторвавшиеся модели… зарабатывая дополнительные очки и баллы…)
P.S. Хотя мне тут уже подсказывают коллеги по клубу другие слова ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ !!!.. “очко” и “ебалы”
Карбюратор делать надо как на радио,
Прошу пардону - Вы на бою летали хоть раз?
Карбюратор делать надо как на радио, только вместо регулировки оборотов 2 положения крайних. В одном выключен, в другом работает.
Тогда сразу остановится😁😁😁
Вы на бою летали хоть раз?
На бойцовках летал, но не участвовал в боях. Мы граждане мирные (я по этой причине даже в волейбол играл,участвовал в международных соревнованиях, а не баскетбол) и по другой тематике F2A.
Прокофьев правильно говорит:миниатюрная НАДЕЖНАЯ автономная будет одноразовой, почти.Это как огнетушитель в руках Остапа Бендера в доме престарелых.
Видите-ли… Тут слишком много НЮАНСОВ… Очевидно, что МИРНЫМ гражданам тут нечего делать…
Что-то мне подсказывает, что хоть одноразовая, хоть двухразовая нихрена не поможет в такой вот ситуации
МИРНЫМ гражданам тут нечего делать.
Чтобы не позориться, удаляюсь на галерку. Писателя в этой теме из меня не вышло 😃
В связи с этим на следующий год мы планируем разработать версию электронного АО, который будет работать от натяжения корд. (Тензодатчики на корды или датчики давления на ось качалки), сохранив при этом возможность выключать АО удаленно.
Если тензодатчик интегрировать в саму модель, то моноблок не получится. В этом варианте датчик удобнее ставить в ручку, а управление на срабатывание АО осуществлять только по радиоканалу.
Если допустимо узел крепления качалки выполнить с ходом в пару мм вдоль оси кордов, можно попробовать Холла поставить. Тогда концепция моноблока сохранится и цена сильно уменьшится. И радиоканал можно будет ставить, а можно не ставить - он становится опцией.
2720625936_7c1bd683f7_o.jpg
Бедный Славик…
Наслушавшись про необходимость посадки я сделал свой, но, в отличии от рылёвского, у меня машинка не пережимала кембрик, а высвобождала рычаг типа как на центробежных сделано.
Как долго микросерва живет на бойцовке? У них обычно потенциометры довольно нежные.
Я и имел ввиду систему от натяжения корд, а не инерционную. Там написано: “Плавающая качалка с “замком” и клапаном.” Такая система блокирует останов до момента устойчивого полета, с набором скорости блокировка снимается автоматически, в случае обрыва или “улета” срабатывает останов. Все исполнительные механизмы на регулируемых пружинах (2 шт.) Дополнительный вес в пределах 10…15 грамм. Отсутствует дистанционное принудительное управление.
А попробуйте БЫСТРО взвести сию систему, чтобы БЫСТРО и БЕЗОТКАЗНО… На регулируемых - это как? Шпунтики крутить? Повторюсь - малейший сбой на старте и…
Настраиваются единожды под массу и скорость модели взводяться не дольше, чем “Мосин”😉
Как долго микросерва живет на бойцовке? У них обычно потенциометры довольно нежные.
Испытания на надёжность не проводил. Серва работает только в моменты установки и спуска курка. В остальное время она отключена, удержание не используется.
Плавающая качалка
А мерить с динамометром или без?
Испытания на надёжность не проводил. Серва работает только в моменты установки и спуска курка. В остальное время она отключена, удержание не используется.
Вопрос был про фактическое время, которое проработала конкретная серва в составе АО.
Система должна быть простой, надёжной и недорогой. Все нюансы конечно предугадать невозможно, но основные параметры должны быть соблюдены : провисание корд - отключение, обрыв корд - отключение, заброс в круг - отключение, принудительная посадка ( команда “конец боя” или “посадить модель”) - отключение. Напомню что вес играет значение. Так же хлопоты с настройкой и техническим обслуживанием очень влияют на выбор данной системы основной массой пилотов !
Тензодатчики, гироскопы, потенциометры - путь сложный, тернистый, коммерческий.
Настраиваются единожды под массу и скорость
Эх ма! Всё бы так просто! И ВСЕ бы летели с пружинками…
А у серво рассыпается редуктор… Просто тут нужны ХОРОШИЕ машинки, которые ставят на радиогонки. 30000 далеко не каждая выдержит…
Я и имел ввиду систему от натяжения корд, а не инерционную. Там написано: “Плавающая качалка с “замком” и клапаном.”
Я так понимаю, что одна пружина притягивает плавающую качалку к площадке на фюзеляже и отвечает за пережимание кембрика, а вторая выдергивает чеку блокировки при установившемся полете? ИМХО, особых проблем при настройке быть не должно, но электронная версия этой системы позволит упростить настройку пользователем и парировать ложные срабатывания.
Просто тут нужны ХОРОШИЕ машинки, которые ставят на радиогонки
Есть что-то подходящее до 5 грамм?
…путь сложный, тернистый, коммерческий.
Именно 😃
Кстати, АО должен просто присутствовать на модели или в правилах есть регламент его тестирования перед стартами?