Старые дрожжи или вторая жизнь "Кометы"
А дефлектор необходим при данной продувке.
Не хотелось заморачиваться на первом - хотел просто узнать, будет работать или нет, а потом когда заработал, вроде и не к чему стало - всё-таки мотор-то не супер был…
потом когда заработал
Все дело в том, что при продувке образуется большая застойная зона над продувочным окном. Потеря мощности более 30 процентов. Без дефлектора свежая смесь напрямую, потому, что ни управляющих кромок, ни дефлектора нет, вылетает в выхлопное окно, образуя тонкий слой над поршнем, который и сгорает, а основной объем камеры заполнен старыми выхлопными газами. При поперечной продувке дефлектор необходим…
Виктор, подскажите на сколько должен быть смещен дефлектор в сторону впускного окна от оси поршня?
Его никто не делает по середине на сколько я заметил…
Его никто не делает по середине
Исходя из сравнительного опыта примерно две трети диаметра. Задача дефлектора, как можно скорее повернуть поток смеси и направить вверх к головке.
Расположение дефлектора есть на чертежах в 20 посте. А я делал дефлектор чуть посложней, что бы поток без завихрений попадал прямо на свечу.
А валы были вот такой экзотической конструкции, правда на них было легче ставить круглый алюминиевый бандаж.
Все дело в том,
Полностью согласен и ко времени переделок уже успел до дыр изучить книжку Жидкова, где он очень подробно рассказывает о различных продувках.
Просто на тот момент имел доступ только к ТВ-4. Поэтому и делал гладкий поршень - фрезеровать было не на чем…
И кстати пятна нагара на донце поршня чётко доказывали все выкладки Жидкова.
что бы поток без завихрений попадал прямо на свечу.
Вообще-то смысл дефлектора, заключается не в направлении потока на свечу, а в направлении перепускного потока свежей смеси для максимального освобождения цилиндра от продуктов сгорания . Поэтому не факт, что ваша конструкция давала хороший эффект.
до дыр изучить книжку Жидкова
Приятно узнать о том, что труд Жидкова не пропал даром. Я занимался у него одно время и вынес много знаний о моторных делах. Долгое время летал на скоростях. У меня даже сохранился моторчик Ж-88.
У меня даже сохранился моторчик Ж-88.
Фото в студию пожалуйста!
C удовольствием, правда качество плохое, но мотор узнаваем.
Вот это настоящая история кордового моделизма СССР!!! Спасибо!
Первый слева и первый справа на Спринт очень похожи… Не??
A… спасибо.
Вообще то кометы у меня по другому выглядели. Наверное мне подсунули какие то другие моторы!?
Вообще то кометы у меня по другому выглядели.
Тема незаметно съехала на скоростные моторчики. В добрый путь. О них тоже поболтать приятно.
Просто интересно, а какой смысл сейчас возиться с кометой? Их и 40 лет назад в нагрузку к другим моторчикам давали, поэтому в каждом клубе были залежи из комет и полетов. Но никто же на них не летал, летали на Акробатах и Талках. А еще раньше, когда и акробатов не было, на MVVS 5,6 и его самодельных аналогах
поэтому в каждом клубе были залежи из комет и полетов.
Вот поэтому и стоит поработать. У многих нет денег на современные моторы, но есть руки и головы. Если есть полуфабрикат, можно его слегка доделать и использовать для учебных полетов детям в кружке. С деньгами в кружках сейчас плохо, а старые залежи кое у кого остались. Полеты тоже дорабатываются, но работы гораздо, гораздо больше и картер втулить и пару тереть и материалы менять, работы прорва.
Лично я сейчас взялся за доработку и переделку залежей ритмов, самых плохих. Обнаружились недавно более 10 штук, из серии последней, которые не то, что плохо работают, а те, что не крутятся вообще и кувалдой собраны. Помудрил, гильзы поправил притиром, там они из под резца были, поршеньки наточил, втер приличные пары. Там подпилил, там подтер и моторчики полетели, детишки рады, заводятся с пол оборота, работают устойчиво, чего еще детям надо? Все довольны, и я, и руководство, денег не надо тратить, и детишки довольны, летать бегают каждый день.
Боюсь нужны не только руки и головы, а минимальный станочный парк, хотя бы настольные токарный и фрезерный станки…