Кордовый тренер
Все знают, что смысл этой конструкции в том, что крыло при падениях либо рвет резинки либо сползает на них. Оно не связано с остальными элементами, ни с фюзеляжем, ни с системой управления, поэтому при падениях ничего не ломается.
Если ставить закрылки, то мы привязываем крыло к системе управления через тягу и кабанчик. В этом случае при падениях либо будет ломаться левый закрылок, либо тяга от качалки к закрылку.
Как решить эту проблему?
Как решить эту проблему?
Учиться не падать!! И тут вступает в работу педагог, а не самолет. Если педагог подходит к обучению с умом, то падать ребенку почти не придется…
И как я сказал выше, чем легче самолет, тем меньше моменты инерции и соответственно он меньше ломается…
У меня стоит тяга от бойцовки, при ударе она просто гнется, можно специально заложить место изгиба (загнуть треугольником), будет гнуться только в этом месте.
Учиться не падать!! И тут вступает в работу педагог, а не самолет. Если педагог подходит к обучению с умом, то падать ребенку почти не придется…
если сломаный проп и подогнутое шасси не падение-а так…,херня…
Я говорю о моментах когда приходит время изучать фигуры и обратный полет.
Считаю крайне не правильным, когда ученик только начал летать по горизонту, а ему сразу тренер начинает обратный полет навязывать, перевороты на горке и так далее, тут и начинаются дрова, так как ребенок толком рулить не научился… Для этого есть переходные упражнения, которые снижают количество дров в разы!!
И от входа колом на полном газу не спасает ни одна резинка на крыле, ни пластиковые болты, ничего…
сломаный проп
примерно 200 рублей, а “пять старушек - рупь”.
И от входа колом на полном газу не спасает ни одна резинка на крыле, ни пластиковые болты, ничего…
Снег, такой, как сейчас, с настом. Очень хорошо спасает! 😃
На каждой тренировке по несколько падений, модель не ломается. Из снега вынул, кистью снег из двигателя выковырял и дальше в полет!
“пять старушек” - это расходный материал)))
примерно 200 рублей, а “пять старушек - рупь”.
Бук или береза или липа+шаблон+карандаш+сверло+лобзик+ножичек+шкурка=немного творчески проведенного с пользой времени.
Бук или береза или липа+шаблон+карандаш+сверло+лобзик+ножичек+шкурка
+овалы битого стекла-тоже кайф доводить.
Спрятал бы качалку в крыло, а фюзеляж сделал бы более самолетный))
…быть может, но мой личный опыт … лучше поставить качалку с внутренней стороны фюза.Система управления незассорится, удобнная предполетная контроль и просто регулирется . Для учебки стараюсь несвязывать систему управления с крылом.



больше фото тут :veka1.rajce.idnes.cz/?sort=&page=2
Да и с крыло на резинке у меня иногда возникали проблемы… И не всегда оно отстегивалось при аварии))
…штоб крыло хорошо скользило в случае удара, на учебных планерах применяю таковое крепление :


… видео как это соединение работает ( цца 30 cек) :
больше фото здесь: …rajce.idnes.cz/Vosa_2015-trup_a_ocasni_plochy./
veka
Во время просмотра вторых фото - в комнате запахло эмалитом.
…штоб крыло хорошо скользило в случае удара, на учебных планерах применяю таковое крепление :
Ключевое слово тут - Планера…
Что касается качалки, по-моему ее проще все же по бойцовому вклеить, между лонжеронами, 2 дощечки и трубочка, ничего паять не надо, ни каких кронштейнов гнуть тоже …
Ключевое слово тут - Планера…
… когда ситема управлениа крепится только к фюзу, узел креплеия крыла ,произведеный как на выше показаных фото, нормально работает и на кордовых учебках.
Что касается качалки, по-моему ее проще все же по бойцовому вклеить, между лонжеронами, 2 дощечки и трубочка, ничего паять не надо, ни каких кронштейнов гнуть тоже …
… да да неспорю , но што касается клрыля на резинке, это неупотребляемое решение … по моему, об этом говорим, или нет?
veka
Я вообще против применения резинки на кордах…
Про качалку, я говорил, что нет никакой сложности разместить ее в крыле и это под силу даже ребенку…
Вот обещанный самолет, ни капли бальзы кроме передней кромки))
Фюзеляж и стабилизатор с рулями - осина, киль - фанера 1мм, моторама бук, крыло - пенопластовый лоб, липовые нервюры, закрылки - пенопласт армированный рейками и обтянут бумагой под лаком. Вес где-то 600 грамм, размах 1020мм.
Весит, ждет, когда приведу его в порядок…
резинка и центробежная сила по идее не дружат,либо там упоры.А вообще я так думаю модель расчитана на Пап у которых нет времени и возможности сделать простенький самолёт и показать сыну чем он занимался в детстве,когда не было планшетов.
Во как распёрло Ветеранов-то !
Ну сделал Андрюша простой технологичный самолётик . Ну да , не без недостатков . Но в одном я уверен . Всё сделано в нормальной оснастке , технологично и воспроизводимо . И мальчишки у уважаемого Василия Ивановича Жиденко по-прежнему будут летать и строить . ЧТД.
Всё как всегда… каждый видит пылинку в чужом глазу, в своём же не замечает бревна…
Даже после того как Петер выложил видео теста крепления крыла резинкой (ну и что что на планере), всё равно - резинка фигня!!!
А вот когда на тренировку едут пацанов (которые ни разу ручку в руке не держали) человек 10 и модели, ну скажем, всего две, а каждому надо дать пролететь, эта резинка как раз и даст такую возможность. В противном случае может случиться, что третьему уже неначем и пробовать будет…
Я на видео показал как надо обучать новичков)))Меня так учили, я так учил…
Ни одного самолета разбито не было))) Хотя, кто, как учит)))
На вторую - третью вылазку , ребята уже сами тарахтели по горизонту…
Начинающий пилотажник, подразумевает под собой, пионера, который сам может хотя бы взлетать и садиться без краша и помощи тренера…
Начинающий пилотажник, подразумевает под собой, пионера, который сам может хотя бы взлетать и садиться без краша и помощи тренера…
А чтобы до этого дойти? Разве пионера или пионеров не надо обучать??? Я тут лет 15 назад организовал маленький авиамодельный кружок в объединении переселенцев. Набрал 10 пацанов. Из материалов - ящики из под овощей, клей Момент и плёнка для заворачивания цветов. Два моих КМД и одна подаренная Ена. Первую модель сделал сам - чтобы заинтересовать пацанов, надо с самого начала, чтобы что-то полетело, поплыло или поехало - иначе уйдут к компам. Так вот крыло на резинках - в первый день попробовали все, правда в моей руке. На второй день особо талантливые, т.е. шустрые уже по нескольку кругов летели сами, потом перехватывал ручку - головы у них начинали кружиться. За это время модель встречалась с землёй минимум раз 7-8. И ничего, мотор прополоскал, новые резинки надел и дальше в полёт. Так что резинки на начальной стадии обучения - это возможность как можно дольше сохранить модель в летабельном состоянии.
Вы определитесь, для чего модель, для начинающих? Или для начинающих ПИЛОТАЖНИКОВ?
Учить летать по горизонту можно на любых дровах! Там даже нет смысла тратить материал на фюзеляж, берете старую бойцовку под комод и полетели, и никаких резинок не надо. И живучесть модели куда выше предложенной, так как нет лишних элементов.
Вы не путайте, для ПИЛОТАЖНИКОВ и для НАЧИНАЮЩИХ.
Если он пилотажник, значит он определился с классом и будет изучать комплекс. Нужно и модельку тогда, что то типа Урланова.
Если начинающий, то этот еще на пути выбора, что ему изучать. Может он вообще скоростником будет.
Учиться не падать!! И тут вступает в работу педагог, а не самолет. Если педагог подходит к обучению с умом, то падать ребенку почти не придется… Речь идет ,и в том числе ,о приобретении первоначальных навыках пилотажа ! Как не старайся ребенок все равно встретится с планетой , этого не избежать! Если просто кругами да еще и с тренером , конечно падения сводятся к минимуму, а дальше ? Даже если тренер уделит очень много времени в полете с обучаемым , я имею ввиду накладываю свою руку , то потом когда он полетит один падения все равно будут. Вот здесь вступает в помощь конструкция модели , Андрей думаю и имел это ввиду, и сделал один из вариантов правильных тренировочных моделей как для получения самых первых навыков так и для первых проб простейших фигур.