Кордовый тренер
Начальный круглый пилотаж , когда даже не знаешь в какую сторону рукой крутить надо, очень хорошо учиться на бойцовках. Петли, круглые восьмерки, обратный полет.
ну это уже слишком…
все должны быть толирантными
Особенно радует слово ДОЛЖНЫ . Очень уж оно толЕрантное .
Петер, а чем обтянуто? Японка, полиспан? Если второе, где продают?
… нет нет. Голубая модель обтянута пленкой (приблизительно как Орацовер) и все остальное обтянуто нетканым полиестером ( выглядит подобно как длинноволокнистая бумага Микалента).
Этот материал называется VLIES и я его покупаю здесь:
www.horejsi.cz/Pages/DetailProdukt.aspx?objcislo=0…
Полиестеровую обтяжку приклеиваю на поверхность ( преварительно покрашеной емаилитом) при помощи ацетона. Потом применяю утюг для повышения напряжки полиестера и окончаю доработку поверхности емалитом и краской.
Пошагово примерно тут:
…rajce.idnes.cz/Vosa_2015-prototypove_kridlo./
…idnes.cz/CEJKA_2015_-_potah_a_povrchova_uprava./
Пс. японка и полиспан у нас нормально продается вот:www.horejsi.cz/Pages/ListProdukt.aspx?kategorie=9&…
veka
Начальный круглый пилотаж , когда даже не знаешь в какую сторону рукой крутить надо, очень хорошо учиться на бойцовках. Петли, круглые восьмерки, обратный полет.
Отработка этих фигур…
Вот можете все закидать меня помидорами, но в Бою нет фигур. Фигуры есть только в Пилотаже. Бойцовки же делают маневры, в нужную сторону,для достижения победного результата. Скажу больше, учить бойца делать пилотаж бессмысленно, его нужно учить рубить лету из любого положения,глядя строго…на самолет противника, а не на свой, исполняющий фигуры. В юности, когда я уже плотно занимался боем, решил освоить еще и пилотаж и когда стал получаться комплекс, резко упали результаты на бою. Вместо рубки лент ,натренированные на комплекс руки начали делать фигуры не к месту.
История с освоением пилотажа закончилась для пилотажки печально, в последнем полете на ней я начал рубить ей ветки дерева, потом само дерево. Дерево устояло и я окончательно ушел с головой в Воздушный Бой 😃
А если по теме, то ИМХО тренировочная пилотажная модель должна быть нормальной, в смысле, с закрылками…
Категорически согласен! Углы без закрылков красиво не пропишешь
Добавлю к этому: у нас говорилось - хороший пилотажник никогда не станет хорошим бойцом - рефлексы другие. Точно также и хороший боец никогда не станет хорошим пилотажником, точно по той же причине! Очень трудно бойцу или пилотажнику ломать наработанную годами моторику движений.
Поэтому Андрей прав на 1000 процентов!
Ховард Раш, был довольно таки успешным бойцом. Чемпион США, многократные выступления на ЧМ. Перешёл на пилотажки дет 10 назад. Член сборной по F2B на прошлом ЧМ, входит в 10 лучших стране. Я это к тому что у бойцов есть шанс научиться летать правильно. 😃
Исключение из правил, только подтверждает правило;)
Добавлю к этому: у нас говорилось - хороший пилотажник никогда не станет хорошим бойцом - рефлексы другие.
Абсолютно верно! И тем и тем нужна чумовая реакция. Но пилотажникам - на ожидаемое, системное событие, а бойцам на случайное событие. В этом и есть принципиальная разница между классами
,глядя строго…на самолет противника
я когда перестал смотреть на самолёт противника,а начал смотреть на ЛЕНТУ противника,то отрубов стало больше,а дров меньше.
я когда перестал смотреть на самолёт противника,а начал смотреть на ЛЕНТУ противника,то отрубов стало больше,а дров меньше.
э…нее…смотреть надо на самолет, прицелится строго в хвост, промазать и попасть аккурат в ленту 😃
прицелится строго в хвост,
В середину надёжнее. 😃
… чтобы ударить в нос, целится надо в затылок
😉
Фигню Вы излагаете Господа ! Ваша информация устарела. Современный “Воздушный бой” включает в себя весь комплекс фигур высшего пилотажа, и точность прохождения, правильную геометрию, и повторяемость радиусов, углов, ступенек, кивков, соблюдение дистанции, высоты, линейности, вертикали, восходящих и нисходящих прямых, и многое, многое другое, чего нет ни в одном другом классе авиамодельного спорта. Сегодняшние тренировки проходят под жёстким цензом, и в отличие от полётов прошлых лет ( даже полётов двухлетней давности), носят характер хорошо поставленной программы, дисциплины и общепринятых правил. Отрубы ленты это вообще отдельный разговор.
Попробуйте в паре ( два пилота одновременно) соблюдать дистанцию при выполнении каскада плотных мелких фигур, причём фигур не однотипных, в разных секторах, с отрицательными и положительными коэффициентами скоростных переходов и углов аттак. Для примера попробуйте просто полетать в паре синхронно в обычной многократной обратной восьмёрке, про прямую восьмёрку с “форватерным клином” и “срезом на горке” я вообще не говорю. Попробуйте побегать в обратном полёте вокруг стоящего по центру человека кругов так 50-60 на скорости 22 сек., и тогда Вы поймёте чем отличается несерьёзный “бой” от благородного “пилотажа”.
Полностью согласен.В этом году полечу на пилотажке,посмотрим что получится.
Павел Владимирович , академично излагаете ! Приятно читать . Еще бы “непарламентские выражения” исключить , и был бы просто научный доклад .
несерьёзный “бой”
Обычно, так бой называют люди, никогда не выступавшие на более или менее серьёзных соревнованиях…
и тогда Вы поймёте чем отличается несерьёзный “бой” от благородного “пилотажа”.
Каждая дисциплина по своему сложна и в принципе равнозначна по сложности. Иначе любой сильный боец был бы выдающимся пилотажником и наоборот. Но такого не происходит
Павел Владимирович,а помнишь парный пилотаж на бойцовка без дров и отрубов,аж спина при -10 вспатела,зато как потом в ленту попадать легко
…ну вот, вчера произошла у нас зимушная тренировка пилотажников:
болше фото тут :lisob.rajce.idnes.cz/GeeBee_cup_Strelice_2016/
veka
Помню Володя ! Это как раз и есть правильная, полезная, системная тренировка. Не только в ленту попадать легко, но и контролировать модель соперника намного проще. Есть много хитростей и тренировочных шаблонов, при использовании которых успешно развивается полётная координация и ориентация, “видение сферы”, “оттормаживающие и упреждающие манёвры”.Пилот владеющий такими навыками уверенно “подвешивает” модель в нужном ему секторе, на нужной ему фигуре, или на оборот, разгоняет самолёт, пользуясь его аэродинамическими свойствами, погодными условиями и невнимательностью соперника. Борис Алексеевич Киселёв и Юрий Александрович Сироткин однажды на сборах поделились некоторыми “секретами Успеха”, среди которых такие малознакомые термины, как " шаблонное затемнение" и " принудительная активная оборона", больше похожие на контратаки и путание следов.
…ну вот, вчера произошла у нас зимушная тренировка пилотажников:
болше фото тут :lisob.rajce.idnes.cz/GeeBee_cup_Strelice_2016/
veka
Петер вопрос как раз про модель GeeBee, по чертежу получается двигатель повёрнут ВНИЗ на 4 градуса, тут никаакий ошибки нет? Действительно так нужно ставить?