Кордовый тренер
Добавлю к этому: у нас говорилось - хороший пилотажник никогда не станет хорошим бойцом - рефлексы другие. Точно также и хороший боец никогда не станет хорошим пилотажником, точно по той же причине! Очень трудно бойцу или пилотажнику ломать наработанную годами моторику движений.
Поэтому Андрей прав на 1000 процентов!
Ховард Раш, был довольно таки успешным бойцом. Чемпион США, многократные выступления на ЧМ. Перешёл на пилотажки дет 10 назад. Член сборной по F2B на прошлом ЧМ, входит в 10 лучших стране. Я это к тому что у бойцов есть шанс научиться летать правильно. 😃
Исключение из правил, только подтверждает правило;)
Добавлю к этому: у нас говорилось - хороший пилотажник никогда не станет хорошим бойцом - рефлексы другие.
Абсолютно верно! И тем и тем нужна чумовая реакция. Но пилотажникам - на ожидаемое, системное событие, а бойцам на случайное событие. В этом и есть принципиальная разница между классами
,глядя строго…на самолет противника
я когда перестал смотреть на самолёт противника,а начал смотреть на ЛЕНТУ противника,то отрубов стало больше,а дров меньше.
я когда перестал смотреть на самолёт противника,а начал смотреть на ЛЕНТУ противника,то отрубов стало больше,а дров меньше.
э…нее…смотреть надо на самолет, прицелится строго в хвост, промазать и попасть аккурат в ленту 😃
прицелится строго в хвост,
В середину надёжнее. 😃
… чтобы ударить в нос, целится надо в затылок
😉
Фигню Вы излагаете Господа ! Ваша информация устарела. Современный “Воздушный бой” включает в себя весь комплекс фигур высшего пилотажа, и точность прохождения, правильную геометрию, и повторяемость радиусов, углов, ступенек, кивков, соблюдение дистанции, высоты, линейности, вертикали, восходящих и нисходящих прямых, и многое, многое другое, чего нет ни в одном другом классе авиамодельного спорта. Сегодняшние тренировки проходят под жёстким цензом, и в отличие от полётов прошлых лет ( даже полётов двухлетней давности), носят характер хорошо поставленной программы, дисциплины и общепринятых правил. Отрубы ленты это вообще отдельный разговор.
Попробуйте в паре ( два пилота одновременно) соблюдать дистанцию при выполнении каскада плотных мелких фигур, причём фигур не однотипных, в разных секторах, с отрицательными и положительными коэффициентами скоростных переходов и углов аттак. Для примера попробуйте просто полетать в паре синхронно в обычной многократной обратной восьмёрке, про прямую восьмёрку с “форватерным клином” и “срезом на горке” я вообще не говорю. Попробуйте побегать в обратном полёте вокруг стоящего по центру человека кругов так 50-60 на скорости 22 сек., и тогда Вы поймёте чем отличается несерьёзный “бой” от благородного “пилотажа”.
Полностью согласен.В этом году полечу на пилотажке,посмотрим что получится.
Павел Владимирович , академично излагаете ! Приятно читать . Еще бы “непарламентские выражения” исключить , и был бы просто научный доклад .
несерьёзный “бой”
Обычно, так бой называют люди, никогда не выступавшие на более или менее серьёзных соревнованиях…
и тогда Вы поймёте чем отличается несерьёзный “бой” от благородного “пилотажа”.
Каждая дисциплина по своему сложна и в принципе равнозначна по сложности. Иначе любой сильный боец был бы выдающимся пилотажником и наоборот. Но такого не происходит
Павел Владимирович,а помнишь парный пилотаж на бойцовка без дров и отрубов,аж спина при -10 вспатела,зато как потом в ленту попадать легко
…ну вот, вчера произошла у нас зимушная тренировка пилотажников:
болше фото тут :lisob.rajce.idnes.cz/GeeBee_cup_Strelice_2016/
veka
Помню Володя ! Это как раз и есть правильная, полезная, системная тренировка. Не только в ленту попадать легко, но и контролировать модель соперника намного проще. Есть много хитростей и тренировочных шаблонов, при использовании которых успешно развивается полётная координация и ориентация, “видение сферы”, “оттормаживающие и упреждающие манёвры”.Пилот владеющий такими навыками уверенно “подвешивает” модель в нужном ему секторе, на нужной ему фигуре, или на оборот, разгоняет самолёт, пользуясь его аэродинамическими свойствами, погодными условиями и невнимательностью соперника. Борис Алексеевич Киселёв и Юрий Александрович Сироткин однажды на сборах поделились некоторыми “секретами Успеха”, среди которых такие малознакомые термины, как " шаблонное затемнение" и " принудительная активная оборона", больше похожие на контратаки и путание следов.
…ну вот, вчера произошла у нас зимушная тренировка пилотажников:
болше фото тут :lisob.rajce.idnes.cz/GeeBee_cup_Strelice_2016/
veka
Петер вопрос как раз про модель GeeBee, по чертежу получается двигатель повёрнут ВНИЗ на 4 градуса, тут никаакий ошибки нет? Действительно так нужно ставить?
Петер вопрос как раз про модель GeeBee, по чертежу получается двигатель повёрнут ВНИЗ на 4 градуса, тут никаакий ошибки нет? Действительно так нужно ставить?
… да это правильно. Может быть и поменьше ( в зависимости от диаметра винта и оборотов … надо попробовать) но одклонение всегда вниз. Игор Бургер мне сегодня потвердил … потому што я зальники нелетаю и неимею личного опыта.
veka