Кордовый тренер
Видео не снимал к сожалению…
С пенопластовым лбом, можно было сделать крыло со стреловидностью, снабдить элеронами.
При всем при этом, сложность конструкции не увеличилась бы, а крыло было бы намного ближе к пилотажному.
Ну, а по остальным моментам, я бы добавил просто немного эстетики…))
Спрятал бы качалку в крыло, а фюзеляж сделал бы более самолетный))
Да и с крыло на резинке у меня иногда возникали проблемы… И не всегда оно отстегивалось при аварии))
Крыло прямоугольное для простоты конструкции, стреловидное потребовало бы переходных профилей и как следствие бОльшего количества шаблонов. Данное крыло собирается без стапеля , достаточно просто ровной поверхности (например стекла).
Качалка внутри серьёзно изменила бы и усложнила конструкцию лба.
Закрылки на тренере это лишнее.
Крыло на резинке может конечно не всегда отстегнётся при краше, но может просто самортизировать или провернуться.Жёстко закреплённое по-любому сломается… При дальнейшем ремонте придётся кувыркать весь самолёт, что тоже неудобно. Да транспортировать разобранную модель к месту запуска проще и удобнее.
Эстетику я обсуждать не буду как говорится “на вкус и цвет фломастеры разные”…
Я могу построить пилотажку любой сложности, начинающий моделист НЕТ!!!
А в чем изобретение тогда?
Такая модель уже разжёвана неоднократно, в МК была, ничего нового…
А лоб от бойцовки я еще в своем клубе использовал для пилотажного крыла (17 лет назад) … И делая стреловидность, необязательно уменьшать толщину профиля и тогда все хвосты нервюр будут одинаковы. Закрылки на любителя, делать их не долго даже ребенку.
С резинкой НАБОРНОЕ крыло ломалось точно также как и вклеенное, но если резинку не дотянуть, то крыло сползало от касторки и вибрации, особенно у детей… В вашем случаи из-за лба , проживет дольше.
Качалка в крыле , у нас в клубе, не вызывала сложностей даже у самых маленьких… П-образная скоба примотана нитками к лонжеронам.
А в чем изобретение тогда?
наверно как напоминание о “ретро”-надёжная ,аккуратная,симпатичная(безбальзовая) лётная учебная.
А в чем изобретение тогда?
Исчерпывающий ответ:
Попросили разработать кордовую модель для начинающих пилотажников.
Попросили разработать кордовую модель для начинающих пилотажников.
Разработать наверно громко сказано,все давным давно придумано и разработано. Если готовить пилотажника, то закрылки нужны сразу. Если просто поднять пацана в небо, то любая дранка пойдет.
Вот пилотажки сделанные шестиклассниками к концу первого года обучения>>>
на ютубе тоже можно поискать,вот под ASP S15A вроде
на дизельном ослике
наверно как напоминание о “ретро”-надёжная ,аккуратная,симпатичная(безбальзовая) лётная учебная.
Как раз из-за напряга с бальзой я и делал крылья с пенопластовым лбом, а нервюрки из липы, а не как на фото из бальзы…
Самолет у меня дома до сих пор, буду дома выложу фотку…, там бальзы только передня кромка (лень сосну шкурить было), и то надо было делать ее из сосны, так как от крашей она лопнула.
Вес самолета не помню, взвешу для желающих.
Кстати из-за малого веса модели и получилось обеспечить ее живучесть …
Вот кина немного, двигатель Полет 5,6
Все знают, что смысл этой конструкции в том, что крыло при падениях либо рвет резинки либо сползает на них. Оно не связано с остальными элементами, ни с фюзеляжем, ни с системой управления, поэтому при падениях ничего не ломается.
Если ставить закрылки, то мы привязываем крыло к системе управления через тягу и кабанчик. В этом случае при падениях либо будет ломаться левый закрылок, либо тяга от качалки к закрылку.
Как решить эту проблему?
Как решить эту проблему?
Учиться не падать!! И тут вступает в работу педагог, а не самолет. Если педагог подходит к обучению с умом, то падать ребенку почти не придется…
И как я сказал выше, чем легче самолет, тем меньше моменты инерции и соответственно он меньше ломается…
У меня стоит тяга от бойцовки, при ударе она просто гнется, можно специально заложить место изгиба (загнуть треугольником), будет гнуться только в этом месте.
Учиться не падать!! И тут вступает в работу педагог, а не самолет. Если педагог подходит к обучению с умом, то падать ребенку почти не придется…
если сломаный проп и подогнутое шасси не падение-а так…,херня…
Я говорю о моментах когда приходит время изучать фигуры и обратный полет.
Считаю крайне не правильным, когда ученик только начал летать по горизонту, а ему сразу тренер начинает обратный полет навязывать, перевороты на горке и так далее, тут и начинаются дрова, так как ребенок толком рулить не научился… Для этого есть переходные упражнения, которые снижают количество дров в разы!!
И от входа колом на полном газу не спасает ни одна резинка на крыле, ни пластиковые болты, ничего…
сломаный проп
примерно 200 рублей, а “пять старушек - рупь”.
И от входа колом на полном газу не спасает ни одна резинка на крыле, ни пластиковые болты, ничего…
Снег, такой, как сейчас, с настом. Очень хорошо спасает! 😃
На каждой тренировке по несколько падений, модель не ломается. Из снега вынул, кистью снег из двигателя выковырял и дальше в полет!
“пять старушек” - это расходный материал)))
примерно 200 рублей, а “пять старушек - рупь”.
Бук или береза или липа+шаблон+карандаш+сверло+лобзик+ножичек+шкурка=немного творчески проведенного с пользой времени.
Бук или береза или липа+шаблон+карандаш+сверло+лобзик+ножичек+шкурка
+овалы битого стекла-тоже кайф доводить.
Спрятал бы качалку в крыло, а фюзеляж сделал бы более самолетный))
…быть может, но мой личный опыт … лучше поставить качалку с внутренней стороны фюза.Система управления незассорится, удобнная предполетная контроль и просто регулирется . Для учебки стараюсь несвязывать систему управления с крылом.
больше фото тут :veka1.rajce.idnes.cz/?sort=&page=2
Да и с крыло на резинке у меня иногда возникали проблемы… И не всегда оно отстегивалось при аварии))
…штоб крыло хорошо скользило в случае удара, на учебных планерах применяю таковое крепление :
… видео как это соединение работает ( цца 30 cек) :
больше фото здесь: …rajce.idnes.cz/Vosa_2015-trup_a_ocasni_plochy./
veka
Во время просмотра вторых фото - в комнате запахло эмалитом.
…штоб крыло хорошо скользило в случае удара, на учебных планерах применяю таковое крепление :
Ключевое слово тут - Планера…
Что касается качалки, по-моему ее проще все же по бойцовому вклеить, между лонжеронами, 2 дощечки и трубочка, ничего паять не надо, ни каких кронштейнов гнуть тоже …
Ключевое слово тут - Планера…
… когда ситема управлениа крепится только к фюзу, узел креплеия крыла ,произведеный как на выше показаных фото, нормально работает и на кордовых учебках.
Что касается качалки, по-моему ее проще все же по бойцовому вклеить, между лонжеронами, 2 дощечки и трубочка, ничего паять не надо, ни каких кронштейнов гнуть тоже …
… да да неспорю , но што касается клрыля на резинке, это неупотребляемое решение … по моему, об этом говорим, или нет?
veka